Чем можно обработать днище автомобиля от ржавчины ?

Ничто не вечно, и иногда даже Honda Civic может сломаться
Аватара пользователя
Parm (Автор темы)
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 янв 2022

Сообщение Parm »

Ребята, посоветуйте, плиз, чем снизу машину обработать, чтобы защитить от ржавчины. Кто чем заливал, скажите, что лучше прослужит?
Аватара пользователя
Kyann
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 фев 2022

Сообщение Kyann »

Я брал аэрозольный антикор на основе битума body. Написано было, что сохнет 3-4 часа, но я чуть больше суток ждал. Потом эластичный, как резина.
Аватара пользователя
Lien
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 дек 2021

Сообщение Lien »

Если ржавчина уже есть, ее сначала надо удалять, грунтовать и красить, потом обработка, если просто замазать, то хватит на чуть-чуть, потом ржавчина вылазить через любой антикор, даже битумный
Аватара пользователя
Rona
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 фев 2022

Сообщение Rona »

Брал Раст стоп "В" для подавления коррозии для днища и раст стоп "А" для скрытых полостей, весной посмотрю что там. Спрей, конечно, лучше, он во все маленькие отверстия попадет.
Аватара пользователя
Ching
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 окт 2017

Сообщение Ching »

Сталкивался с подобной проблемой. Не знаю, на сколько у тебя там все печально, я заметил как только они начали появляться по весне и на мое счастье, рыжики вылезли на верхних слоях, т.е. ржавчина была не глубокая, поэтому действовал по следующему принципу:

Помыл днище машины на мойке, просушил, зачистил очаги, иначе толку как выше написали мало. Зачищал руками при помощи шкурки, инструмента как обычно не было и не у кого было взять. В идеале конечно иметь болгарку с коралловым кругом, как читал в сети и насадку с металлической щеткой, для мелких очагов подойдет гравер, так же с насадкой с металлической щетиной.

Кстати, если будешь сам ковырять, то обращай внимание на все, что не металлического цвета. Потемнения металла так же говорят о том, что под ними скрывается ржавчина.

Наждачку использовал от 200 какой-то до 1500 +/-. Зачистил, убил на это целый вечер, места работы еще раз очистил от ржавой пыли и обезжирить. Как только он испарился - места очагов обильно пролил преобразователем ржавчины и оставил на ночь.

На след день со свежей головой и не замыленным взглядом оценил качество своих работ проверил, вроде все норм, закрасил обработанные места грунтовкой в несколько слоев с перерывами примерно в 30 минут. А далее покрасил антигравием с битумом так же в несколько тонких слоев

Дополнительно купил средство для предотвращения коррозии в полостях и пролил им все технические отверстия, которые только смог найти. И так же оставил на ночь.

Все это делал в гараже друга на яме, т.к. с домкратами и козлами будет крайне не удобно. Если такой возможности нет - лучше заплати денег и пусть сделают тебе все в сервисе. Подобную процедуру проводил впервые, ушло 2 вечера. По производителям не вспомню, дело было около 3х лет назад. С тех пор что-то могло уже измениться.

Вопросы ?
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3149
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Ching, отлично все расписал *Good* Подскажи, а ты днище не антикорил после того, как обработал ржавчину ? Жидкие подкрылки для колесных арок не делал ?
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Ching
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 окт 2017

Сообщение Ching »

Не, не делал, продал машину. По хорошему, надо бы было завершить начатое. Но я об этом сказал покупателю.
Аватара пользователя
Parm (Автор темы)
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 янв 2022

Сообщение Parm »

Ching, очень подробно расписал! Какие уж тут вопросы могут быть *№1*
Annagon
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 дек 2018

Сообщение Annagon »

Да, знаком с этой проблемой. Если не обрабатывать днище от ржавчины, то оно просто может сгнить. Из личного опыта могу сказать, что для решения этого вопроса идеально подойдут антикоррозийные мастики. Предварительно днище подготавливается, т.е. моется, зачищается от грязи и пыли, грунтуется и нагревается мастик. Сегодня на рынке полно средств защиты. Покупку можно сделать как в интернет-магазине, так и в офлайне.
Bektur2007
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 фев 2022

Сообщение Bektur2007 »

Dinitrol 479 – рыночная стоимость 4 500 рублей.
Tectyl Bodysafe – цена 4 000-5 800 рублей
LIQUI MOLY Wachs-Korrosions-Schutz – можно купить за 900 рублей.
Body 930 – продаётся по стоимости 1 700 рублей.
Dinitrol ML 9 – цена реализации 790 рублей.

Вернуться в «Ремонт»