Самостоятельная установка дневных ходовых огней на авто

Все, что касается железа: доработки подвески, двс, турбо и прочее.
22 сообщения
Аватара пользователя
Автор темы
Александр (Автор темы)
R.I.P.
Сообщения: 776
В клубе с: 05 дек 2011

Хочу на машину поставить дневные ходовые огни, ТАЗоводы говорят, что тупо примотать их к габоритам и всё. А вот спец. из автосервиса сказал, что обязательно нужно через реле. Так вот как правильно установить через реле ??? Стоит вообще ставить дневные ходовые огни или это колхоз ???
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3169
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Если честно, не очень понял вопроса. На какую машину ? От какого авто ? А нафига?

Раз говорит сам специалист, что надо тащить через реле, то значит через реле. Проводка в машине дело тонкое и не дай Бог замкнет что-то, потом все выгорит к еб*ням. Реле, на сколько мне известно, это устройство, предназначенное для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей. Следовательно через релюху у тебя проходит ток, а сама релюха размыкает/замыкает цепь путем нажатия какой-то кнопки в салоне.

Я в данном вопросе не селен, может кто-то из форумчан поможет. Но на всякий случай пообщайся не с одним электриком и пусть они тебе объяснять, почему его надо ставить или почему нет.
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1897
В клубе с: 12 авг 2012

Все эти лампочки-это все лишний вес! Пасанам это все не надо *Happy*
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Rokos
Камикадзе
Сообщения: 4
В клубе с: 04 мар 2015