Как поменять разболтовку колесных дисков с 4*100 на 5*114,3?

Все, что касается железа: доработки подвески, двс, турбо и прочее.

Сообщение Вячеслав990 ǀ 09 июл 2015

Ситуация такая у меня Сивка 6 поколения и у него сверловка 4*100, что меня не радует((( хотелось бы переделать на 5*114,3. Кто что подскажет или посоветует?)))
Аватара пользователя
Вячеслав990 (Автор темы)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июл 2015

Сообщение Чубака ǀ 09 июл 2015

На сколько мне известно, если делать все по уму и науке, переделка будет дорогостоящей, т.к. нужны 4 новые ступицы, шпильки, задние тормозные диски. В продаже все есть, как оригинал, так и аналог. Можно поискать на разборках.

Но есть и бюджетный вариант - купить проставки под диски 5*114,3. Стоить будет на порядок ниже *Dirol*

А чем тебя разболтовка 4 на 100 не устраивает ?
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение independentx ǀ 09 июл 2015

Вячеслав990 писал(а):Ситуация такая у меня Сивка 6 поколения и у него сверловка 4*100, что меня не радует((( хотелось бы переделать на 5*114,3, кто что подскажет или посоветует?)))
Сразу скажу, что проще взять все с тупера - ек9 или дс2 спек98, но это все под б серию

Вариант #2: долго, тоже дорого, но 5х114,3 получишь
Морда: кулаки в сборе от hr-v, с дисками и суппортами + 14е кулаки и новые ступичные
Привалочную плоскость на скобе суппорта от hr-v фрезеровать на 2мм и все переставить с hrv на свой кулак

Зад: здт без вариантов, только НЕ от англовти, главное с суппортами и тросами + суппорта от еп3/дс5 + ступицы задние еп3/дс5 и диски от них же

Снимаешь с задних суппортов из комплекта здт крепление троса и поворотное ушко под него же и переставляешь на суппорта еп3/дс5, ставишь ступицу, диски, суппорта от еп/дс на цапфы от здт и все - профит
Единственный минус-прокачка задних суппортов в перевернутом состоянии

По итогу имеем тормоза 282 мм спереди и 260 мм сзади с разболтовкой колесных дисков 5х114,3 *Wink*

По деньгам:
свап с ек9 или дс2 спек98 - 30-35к + доставка примерно 80-90 кг.
Собирать - кулаки hr-v 5к минимум + ступичные подшипники с перепрессовкой 3к + 14е кулаки если машина изначально на 13х - 2-4к + свап здт 10-14к+ ступицы еп3/дс5 2-4к + суппорта 4-6к

Все подходит точно, сам собрал комплект, правда несколько дешевле....
А еще нужен вакуумник
Аватара пользователя
independentx
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2015

Сообщение Alex ǀ 10 июл 2015

independentx, спасибо, что все грамотно расписал *Good* От себя добавлю 5 копеек, если уж заниматься свапом тормозов, то сразу ставь себе армированные тормозные шланги, чтоб потом по туда больше не лазить *Wink*
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Google


Спонсор

Сообщение Benderwtf ǀ 07 июн 2016

Alex писал(а):ставь себе армированные тормозные шланги, чтоб потом по туда больше не лазить
однако они быстро перетираются и ты снова туда лезешь *Smiling*
Аватара пользователя
Benderwtf
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 фев 2015
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Rediska ǀ 07 июн 2016

Я ставила просто новые оригинал тормозные шланги, все тип топ)
Аватара пользователя
Rediska
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 апр 2016

Сообщение Alex ǀ 07 июн 2016

Benderwtf писал(а):однако они быстро перетираются и ты снова туда лезешь
С чего бы им вдруг перетираться, если резиновые не перетираются ?
Rediska писал(а):Я ставила просто новые оригинал тормозные шланги, все тип топ)
Цена вопроса ? Заказники остались ?
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Rediska ǀ 07 июн 2016

Неа, не осталось в истории...посмотреть надо опять по схеме
Аватара пользователя
Rediska
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 апр 2016

Сообщение Alex ǀ 08 июн 2016

В принципе тема изжила себя. Информация про смену разболтовки колесных дисков разжевано, рекомендации даны, ориентировочные цены предоставлены. Переношу топик в раздел "Тюнинг"

Если будут вопросы - пишите, обсудим *Wink*

ОффТоп: Rediska, тогда на будущее партийное задание, если что-то меняешь - запоминай заказники. Я это делаю примерно так. Чтобы был и заказник и описалово и ориентировочная цена.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Вернуться в «Тюнинг»