С нынешним курсом что-то заказывать вообще грустно И судя по всему ситуация не собирается стабилизироваться
Масло поменять - само собой надо, раз машина стояла всю зиму, ну и прокладки сам бог велел. Ты кстати сейчас где заказываешь себе запчасти ?
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
В последнее время заказываю на emex.ru. По сравнению с exist.ru, там цены несколько ниже, только манагеры какие-то тупорылые. Заказывал себе стойки на Аутлендер, разница с экзистом в районе 5к, вот только стойки ко мне приехали с 3-его раза Пришлось позвонить, поругаться ...
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Итак, начал готовиться к сезону и заказывать всякую мелочевку, решил пройтись по оригиналу:
16010-ST5-933 - Фильтр топливный Honda - 917 р.
15400-PR3-003 - Фильтр масляный двигателя Honda - 493 р.
15825-P08-005 - Прокладка электромагнитного клапана VTEC (та, что с фильтром) Honda - 740 р.
30132-P72-006 - Сальник (прокладка крышки трамблера) Honda - 375 р.
Все заказывал на экзисте. Самое страшное, что срок поставки прокладки трамблера 29 дней. По прогнозам приедет только 12 мая Сейчас думаю заказать где-нибудь в другом месте, чтобы на майских уже кататься ВТЕКать
Решил не изменять традиции и в ближайшее время купить моторное масло Idemitsu Zepro Racing 5W-40. Думаю брать 5 литров, 4 в мотор и один на долив
Артикул 3585041 - Idemitsu Zepro Racing 5W-40 (канистра 4 литра);
Артикул 3585054 - Idemitsu Zepro Racing 5W-40 (баночка 1 литр).
Масло пока не заказывал, жду ЗП
16010-ST5-933 - Фильтр топливный Honda - 917 р.
15400-PR3-003 - Фильтр масляный двигателя Honda - 493 р.
15825-P08-005 - Прокладка электромагнитного клапана VTEC (та, что с фильтром) Honda - 740 р.
30132-P72-006 - Сальник (прокладка крышки трамблера) Honda - 375 р.
Все заказывал на экзисте. Самое страшное, что срок поставки прокладки трамблера 29 дней. По прогнозам приедет только 12 мая Сейчас думаю заказать где-нибудь в другом месте, чтобы на майских уже кататься ВТЕКать
Решил не изменять традиции и в ближайшее время купить моторное масло Idemitsu Zepro Racing 5W-40. Думаю брать 5 литров, 4 в мотор и один на долив
Артикул 3585041 - Idemitsu Zepro Racing 5W-40 (канистра 4 литра);
Артикул 3585054 - Idemitsu Zepro Racing 5W-40 (баночка 1 литр).
Масло пока не заказывал, жду ЗП
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Заказал моторное масло Idemitsu Zepro Racing 5W40 SN, объемом 5 литров, как и планировал Спасибо большое Катюшке (Rediska) за сочные ценники. На днях должно приехать.
В данный момент в пути: прокладка электроклапана VTEC и 2 штуки прокладки крышки трамблера. Заказал еще в одном месте, надеюсь придет скоро. А то до 12 мая ждать вообще не круто. Так что если кому-нибудь надо - обращайтесь. Лишнюю отдам по цене закупки, чтоб не ждать месяц
На майских планирую выкатывать гонку
В данный момент в пути: прокладка электроклапана VTEC и 2 штуки прокладки крышки трамблера. Заказал еще в одном месте, надеюсь придет скоро. А то до 12 мая ждать вообще не круто. Так что если кому-нибудь надо - обращайтесь. Лишнюю отдам по цене закупки, чтоб не ждать месяц
На майских планирую выкатывать гонку
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Сань, а почему ты решил купить идемитсу зепро рейсинг, а не оригинальное моторное масло или другого производителя ? Где-то слышал, что идемитсу уже не то, горит оно сильно Или у меня не верная информация ?
Ждать прокладку под трамблер 29 дней это конечно жесть. Неужели нет никаких заменителей ? Или может от другой тачки приколхозить ? Попробуй поискать в гугле по запросу "прокладка распределителя зажигания Хонда". Мож кто-то шибко умный под таким описаловым выложил прокладку или искал и ему посоветовали
Ждать прокладку под трамблер 29 дней это конечно жесть. Неужели нет никаких заменителей ? Или может от другой тачки приколхозить ? Попробуй поискать в гугле по запросу "прокладка распределителя зажигания Хонда". Мож кто-то шибко умный под таким описаловым выложил прокладку или искал и ему посоветовали
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Так была же на форуме тема "Какое масло лить в двигатель Honda Civic ?", но она к сожалению не получила должного развития из-за малого количества активных участников на конфе Поэтому решил не заниматься экспериментами. Много кто из знакомых кормит своих красноголововых дрянек маслом Idemitsu Zepro Racing и не жалуется. Предлагали купить оригинальное моторное масло Хонда, но по цене оно выходит дороже (сравнивал ценники из разных магазинов). Вот в двух словах как-то так.Чубака писал(а):Сань, а почему ты решил купить идемитсу зепро рейсинг, а не оригинальное моторное масло или другого производителя ?
От других тачек я хз подойдет или нет. Сделал запрос в экзист, манагер мне выдал следующее:Чубака писал(а):Ждать прокладку под трамблер 29 дней это конечно жесть. Неужели нет никаких заменителей ? Или может от другой тачки приколхозить ?
30102-P72-006 - Крышка распределителя зажигания Honda (Колпак, комплект)
Пробежался по аналогам:
ADH214219 - Крышка распределителя зажигания Blue Print (Англия)
J5324018 - Крышка распределителя зажигания Jakoparts (Германия)
K14019 - Крышка распределителя зажигания Japan Cars (Польша)
27986 - Крышка распределителя зажигания Facet (Италия)
6520 - Крышка распределителя зажигания Bremi (Германия)
Все эти заменители совместимы только с Хондами Пришел к выводу, что от другой тачки приколхозить не получиться...
А теперь продолжении истории с моими запчастями. Все пришло Скоро буду ставить
Заказники можно посмотреть ТУТ
Я уже рассказывал, что заказал себе 2 прокладки крышки трамблера, одну заказал в экзисте, вторую из Японии через amayama.com. Амаяма привезли мою прокладочку за 14 дней. Очень понравились сроки и консультация менеджера. Так что теперь у меня все необходимое имеется на руках. Так же нашел в закромах родины комплект прокладок клапанной крышки Honda - 12030-PR4-000. В прошлом году, когда проверяли свечи увидел, что из под нескольких свечных колодцев подсоплививает масло. А если уж туда лезть, то менять весь комплект полностью, чтобы больше не возвращаться к данному вопросу. Планирую начать ковыряться с машиной уже в понедельник, а на майских поменять масло и фильтра.
Для полной готовности к сезону мне не хватает только купить воздушный фильтр нулевого сопротивления 114 мм для карбоновой пиявки Password:JDM, свечи зажигания и яркие лампы заднего хода. Пока еще не прикидывал бюджеты и не подбирал запчасти. Скорее всего это буду менять уже в конце весны/начале лета, т.к. на носу у меня череда крупных событий, на которые тоже нужны финансы ...
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Думаешь оригинал пассвордовский брать или аналог ? Если правильно помню, то тебе нужен фильтр Password:JDM Replacement Air Filter for PowerChamber Intakes (Part Number: PSWPCRF-4501). Ценник более менее адекватный - $49.99, но что-то я его не нашел ((( Посмотрел на ебее и прих*ел. Цена вопроса $55,00, цена доставки US $47,77Alex писал(а):воздушный фильтр нулевого сопротивления 114 мм
С таким раскладом мне кажется лучше поставить какой-нибудь фильтр нулевого сопротивления K&N. Нашел несколько заказников, если интересно - глянь
K&N RU-3480
K&N RC-4890
K&N RC-9410
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Чубака, спасибо. Фильтр хотелось бы конечно оригинал, но из-за курса согласен и на аналог. Глянул те заказники, что ты мне накидал, только один из них подходит. Нашел этому подтверждение на форуме honda-tech.com
По быстрому состряпал сводную табличку, чтобы было наглядно и понятно:
Ссылка на круглые конические воздушные фильтры K&N: http://www.knfilters.com/search/univcone.aspx
По быстрому состряпал сводную табличку, чтобы было наглядно и понятно:
На самом деле, у K&N дофига фильтров с нужным посадочным диаметром. Обсуждать это в рамках данного топика нет смысла. Будет время - создам отдельную тему и вынесу информацию туда для обсуждения.
Ссылка на круглые конические воздушные фильтры K&N: http://www.knfilters.com/search/univcone.aspx
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Фильтр K&N RU-5283HBK вообще адовый какой-то.
Base Outside Dia.: 8 in (203 mm)
Top Outside Dia.: 6.625 in (168 mm)
Length (L): 8 in (203 mm)
Top Style: Rubber
Flange Length (FL): 1.5 in (38 mm)
А ты не думал себе купить фильтр нулевого сопротивления в корпусе ? Что-бы было вообще, стильно-модно-молодежно
P.S. Сань, а почему у Аута бортовик не ведешь ?
Flange Inside Dia. (F): 4.5 in (114 mm)
Base Outside Dia.: 8 in (203 mm)
Top Outside Dia.: 6.625 in (168 mm)
Length (L): 8 in (203 mm)
Top Style: Rubber
Flange Length (FL): 1.5 in (38 mm)
А ты не думал себе купить фильтр нулевого сопротивления в корпусе ? Что-бы было вообще, стильно-модно-молодежно
P.S. Сань, а почему у Аута бортовик не ведешь ?
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Чубака, смотрел на него от жадности Но цена за фильтр нулевик 98.37 USD как-то лихо если честно ... Тем более, посмотрел свой фильтр Password:JDM (не замерял длину), так он практически упирается в фару. Боюсь он не встанет мне под капот.
Про фильтр нулевого сопротивления в корпусе - сомнительная затея. Это если делать холодный впуск, то да, а так - не вижу смысла. Машина катает только летом, так что он особо не засерается. А если и запачкается - всегда можно промыть и промазать еще раз маслом.
Сфотографировал свою дряньку Короче. СитуЁвина с тачкой у меня следующая. Думал что маслецо она гонит либо из под крышки трамблера, либо из под прокладки клапана VTEC. Как оказалось буй там плавал. По ходу дела это не масло, а антифриз из под прокладки ГБЦ, которая между блоком и бошкой. Сразу вспомнилась темка про Stroker Kit на 2 литра. Посмотрел заказники прокладок ТУТ. Оригинал встает в районе 3-4к. Если смотреть самую лютую прокладку ГБЦ от Спун Спортс, то цена в 15-16к вместе с доставкой. Думаю сейчас смысла ее ставить нет, лучше когда новый мотор начну собирать, тогда и закажу ее. Поспрашивал у народа, ставили на Б мотор немецкую прокладку головки блока Elring 177.080, пока полет нормальный. Цена вопроса 2к.
Перед поездкой в гараж зацепил в ближайшем магазине баллон 500 мл. быстрого очистителя LIQUI MOLY Schnell-Reiniger. Отдал 300 руб. В том месте, где через прокладку выдавливался антифриз попшакал, протер, завел тачку и начал наблюдать. Работала машина минут 30-40, ни капли не вылезло, салфетка сухая. Вот теперь я думаю, а мог ли я нечаянно капнуть антифризом и он просто не испарился за все это время ? Вообще антифриз испаряется или нет ? Короче буду тестить. А как получу ЗП сразу же закажу себе прокладку. Лучше она дома будет валяться, чем потом в попыхах буду ее искать и еще ждать
Вопросы ?
Про фильтр нулевого сопротивления в корпусе - сомнительная затея. Это если делать холодный впуск, то да, а так - не вижу смысла. Машина катает только летом, так что он особо не засерается. А если и запачкается - всегда можно промыть и промазать еще раз маслом.
Сфотографировал свою дряньку Короче. СитуЁвина с тачкой у меня следующая. Думал что маслецо она гонит либо из под крышки трамблера, либо из под прокладки клапана VTEC. Как оказалось буй там плавал. По ходу дела это не масло, а антифриз из под прокладки ГБЦ, которая между блоком и бошкой. Сразу вспомнилась темка про Stroker Kit на 2 литра. Посмотрел заказники прокладок ТУТ. Оригинал встает в районе 3-4к. Если смотреть самую лютую прокладку ГБЦ от Спун Спортс, то цена в 15-16к вместе с доставкой. Думаю сейчас смысла ее ставить нет, лучше когда новый мотор начну собирать, тогда и закажу ее. Поспрашивал у народа, ставили на Б мотор немецкую прокладку головки блока Elring 177.080, пока полет нормальный. Цена вопроса 2к.
Перед поездкой в гараж зацепил в ближайшем магазине баллон 500 мл. быстрого очистителя LIQUI MOLY Schnell-Reiniger. Отдал 300 руб. В том месте, где через прокладку выдавливался антифриз попшакал, протер, завел тачку и начал наблюдать. Работала машина минут 30-40, ни капли не вылезло, салфетка сухая. Вот теперь я думаю, а мог ли я нечаянно капнуть антифризом и он просто не испарился за все это время ? Вообще антифриз испаряется или нет ? Короче буду тестить. А как получу ЗП сразу же закажу себе прокладку. Лучше она дома будет валяться, чем потом в попыхах буду ее искать и еще ждать
Все руки до него не доходят. Планирую в ближайшем времени завести, т.к. за зиму подвесон приуныл, а раз надо делать, то можно и затюнить. Планирую собрать на полиуретане. Идея навеяна темой про "полиуретановые втулки стабилизатора". Не бюджетно конечно ни разу, но за то надежно и жестко Сейчас на тематическом форуме про ауты собираю инфу, потом в бортовике тачки поделюсь ей.Чубака писал(а):P.S. Сань, а почему у Аута бортовик не ведешь ?
Вопросы ?