Как снять ремень безопасности Нonda Сivic VI (EK/EJ)

Ответы на часто задаваемые вопросы, прежде чем что-то спросить, посмотри, нет ли ответа на твой вопрос здесь!

Сообщение Чубака ǀ 11 фев 2017

Привет друзья. На форуме уже была тема про то, что ремень безопасности плохо возвращается в исходное положение. Пообещал я сделать отчет - значит нужно выполнять данное обещание. Только решил разбить его на 2 части: монтаж и чистка, дабы не сваливать все яйца в одну корзину. На оригинальность не претендую, информацию подсмотрел на сайтах EJ9 и Drive2. Так что ловите, надеюсь мануал как провести демонтаж ремня безопасности пригодится постоянным участникам клуба либо случайным гостям *Dirol*

Важное замечание, если автомобиль побывал в ДТП и после этого ремни приказали долго жить, то их рекомендуется купить ремень безопасности на хонда цивик, т.к. старые утратили свою эластичность от резкого рывка и больше не способны обеспечивать безопасность водителю и пассажирам. Заказники:

81850S04G11ZA - левый ремень безопасности Нonda Сivic
81450S04G12ZA - правый ремень безопасности Нonda Сivic

Цена на момент написания топика на экзисте 14к за штуку. Альтернативный вариант - разборки. Но это мы покупаем кота в мешке. Но т.к. пост о снятие ремня безопасности в Хонде Цивик, не будем долго останавливаться и переходим к самой сути.

Для работы нам потребуются ключи/головки на 10 и 14 + плоская отвертка + картонка, и желательно WD40 или аналогичная байда для закисших болтов.

Первое, что нам необходимо сделать - это скинуть клеммы с автомобиля, если он оснащен подушками безопасности. А то вдруг стрельнут и помимо одной головной боли появится и новая в виде стрельнутых подушек. Там ключ в стандарте на 10 идет. Сделали, проверили ? Тогда двигаемся дальше.

Отодвигаем переднюю сидушку максимально вперед и спинку складываем к торпеде. Таким образом у нас будет больше простора для действия. Садимся на задний диван и начинаем не спеша снимать ремень безопасности с цивика.

Возле пола, прямо за салазкой переднего кресла видим пластиковую заглушку крепления ремня безопасности. Заглушка полностью не снимается, а сдвигается, поэтому, главное не сломать.
01.jpg
Заглушка крепления просто стягивается вверх. Если не получается поддеть ее пальцами, на помощь придет шлицевая отвертка
02.jpg
03.jpg
Под заглушкой спрятался болт на 14, который удерживает ремень безопасности. Пшикаем пару раз ВэДэшкой и ждем пару минут. За годы он конечно же прикипел. Откручиваем его и нижний конец ремня безопасности свободен. Осталось снять механизм натяжителя ремня безопасности.

Для демонтажа натяжителя ремня необходимо снять пластиковую защиту стойки, делается это при помощи плоской отвертки, или же съемников, если такие имеются в наличии (обсуждалось тут). Аккуратно подцепляем ее с нижней части и подтягиваем вверх, пока не образуется щель в 1-2 см. Защита стойки держится на 2х крючках. Только они ее и удерживают на месте. Как только верхний край соскочил с посадочных мест, придерживаем защиту за верхний край через образовавшуюся щель и снизу начинаем тянуть вверх. Деталь снята.
04.jpg
Далее снимаем верхний фиксатор ремня безопасности на стойке по высоте. Так же при помощи отвертки аккуратно стягиваем защитную крышку и под ней откручиваем крепежный болт на 14
05.jpg
08.jpg
И завершающим этапом демонтажа ремня безопасности будет снятие механизма натяжения ремня. Он располагается под защитой стойки, которую мы уже сняли. Его удерживают 2 болта:
- на 10 - верхний;
- на 14 - нижний.

Перед тем, как снять маханизм, отключаем от него провода, если они имеются и плавными движениями полностью вытягиваем ремень безопасности, для последующих работ с ним. В противном случае, как вычитал на драйве, вытащить ремень будет крайне проблематично. Для этого потребуется расположить механизм так же, как он висит в машине, иначе он стопорится и не отдает ремень. А что бы он обратно не затягивал его, используем какие-нибудь картонки в виде стопоров, о которых я упомянул в самом начале топика
09.jpg
06.jpg
В принципе это все. После откручивания последних 2х болтов, ремень безопасности Honda Civic снят.
07.jpg
Устанавливается ремень безопасности в автомобиль в обратном порядке: механизм натяжителя -> механизм регулировки ремня по высоте на стойке -> нижнее крепление -> пластиковые элементы обшивки и держателей.

Будут вопросы - задавайте. Обсудим, подскажем, поможем. Всем удачных ремонтов *Smiling*

P.S. Логическим продолжением этой темы будет топик с ответом на вопрос как почистить ремень безопасности в машине *Wink* Прошу в каждом топике писать строго по теме, чтобы не было путаницы. 1 тема - 1 проблема и никак иначе.

- - -
Отдельная благодарность за исходный материал Илье Сербу (первоисточник ej9.ru).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Cybam ǀ 13 фев 2017

И все же, что ни говори, но ремни с механизмами довольно неудобно расположены. В плане их демонтажа и монтажа. Но один раз сделаешь, второй раз уже не так сложно будет!:)
Аватара пользователя
Cybam
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 дек 2016
Откуда: Воронеж

Сообщение Jack ǀ 14 фев 2017

Надо все-таки будет купить себе съемники для обшивки. Отверткой боюсь расковыряю все к чертям и попорчу пластик *Skill*

Остался последний вопрос, а почему демонтаж ремней начинается не со снятия обшивки ? Так же проще будет вырянуть ремни и застопорить их в механизме. А уже потом откручивать нижнее/верхнее крепление и механием. Разве нет ?
Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 26 дек 2016

Сообщение Чубака ǀ 15 фев 2017

Jack писал(а):Остался последний вопрос, а почему демонтаж ремней начинается не со снятия обшивки ?
Бро, я в душе не чаю ... Писал по тем мануалам, что отрыл. Но если рассуждать логически, то ты прав. Это просто инструкция, но я не присал, что ее надо придерживаться на все 100.
Аватара пользователя
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Google


Спонсор

Вернуться в «FAQ»