Honda Accord 7 Type-R и Type-S. В чем разница ?

Обсуждение серийных модификаций: TYPE-R, TYPE-S, SIR, VTI, SI

Сообщение Didos ǀ 08 окт 2017

Здравствуйте.
Интересует такой вопрос:
Honda Accord 7 Type-R и Type-S в чем разница?!
Спасибо за ваши ответы
Аватара пользователя
Didos (Автор темы)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 окт 2017

Сообщение Чубака ǀ 08 окт 2017

Привет. Не было Type-R в 7 поколении аккордов. Был Type-S и Euro-R. Вот тут аналогичная тема.

Type-S - европейка (K24A - 190 л.с.)
Euro-R - японка (K20A - 220 л.с.)

Как видно из маркировки, японские 2.0 литра на 30 лошадок мощнее европейских 2.4. По внутреннему убранству надо гуглить в чем принципиальные отличия, но думаю, что самая главная разница - это мотор.
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Zixel ǀ 09 окт 2017

Товарищ Чубака прав, обратитесь к официалам. они расскажут.
Аватара пользователя
Zixel
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 окт 2017

Сообщение Чубака ǀ 09 окт 2017

Ничего они не расскажут. Официалы только брошюрки читают и все. Тем более откуда им знать про прули ?
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Google


Спонсор

Сообщение Didos ǀ 10 окт 2017

Чубака писал(а):Привет. Не было Type-R в 7 поколении аккордов. Был Type-S и Euro-R. Вот тут аналогичная тема.

Type-S - европейка (K24A - 190 л.с.)
Euro-R - японка (K20A - 220 л.с.)

Как видно из маркировки, японские 2.0 литра на 30 лошадок мощнее европейских 2.4. По внутреннему убранству надо гуглить в чем принципиальные отличия, но думаю, что самая главная разница - это мотор.
Эх жалко. Мне 7 поколение больно нравится. А в каких поколениях они были?
Аватара пользователя
Didos (Автор темы)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 окт 2017

Сообщение Чубака ǀ 10 окт 2017

Didos писал(а):Мне 7 поколение больно нравится.
А в чем разница ? Был тыр-пыр, стал еврей и тайп-эс. Буквы поменялись, суть осталась неизменной.

Honda Accord Type-R (1998-2002) - это 6 поколение. Именно в нем впервые дебютировала заряженная версия автомобиля.
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение sergo ǀ 13 окт 2017

Да разницы особой нету, по сравнению с тем, что появилось впервые.
Так небольшие добавочки.
Аватара пользователя
sergo
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 окт 2017

Сообщение Didos ǀ 14 окт 2017

Чубака писал(а):
Didos писал(а):Мне 7 поколение больно нравится.
А в чем разница ? Был тыр-пыр, стал еврей и тайп-эс. Буквы поменялись, суть осталась неизменной.

Honda Accord Type-R (1998-2002) - это 6 поколение. Именно в нем впервые дебютировала заряженная версия автомобиля.
Прям вообще ничего не изменилось кроме букв? Разве так может быть? *Huh*
Аватара пользователя
Didos (Автор темы)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 окт 2017

Сообщение Alex ǀ 15 окт 2017

Didos, нет конечно. Т.к. это разные поколения - то разные кузова, разные характеристики и т.д. Чубака, видимо хотел сказать, что в 7 поколении уже не было тайперов. Линейка разделилась на Type-S и Euro-R.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Tahashi ǀ 19 окт 2017

Если я правильно вкурил ту информацию, что нагуглил, Type-R - это комплектация с заявкой на гонку. Но т.к. аккорд сам по себе тяжелый как мамонт и относятся к D-классу, то как бы уже не гонка. Поэтому чтобы отобразить более мощных характеристики им навесили шильдики Euro-R и Type-S.

Там еще разница по салону, кожа-рожа, алькантара ...
Аватара пользователя
Tahashi
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 май 2017

Вернуться в «Серийные автомобили Honda»