Штампы или литьё

Аватара пользователя
Октябрьский
Сегун
Сообщения: 160
В клубе с: 15 ноя 2017

Спасатель

писал(а):
Штампы! Штампы! Практичнее, дешевле, проще в уходе. Понятно, что если штамп г**няного производителя, то и он сам Г***но. Но, не думаю, что тогда цена будет сумасшедшей)
Ну не знаю. Литье, литье, литье! Да, дороже, но зато смотрится авто на них намного симпатичнее. Что касаемо ухода, то какой особый уход за дисками нужен? Мыть только на мойке и все. А что касаемо повреждений, то за всю свою автомобильную жизнь, ни одного не разбил.
Аватара пользователя
Спасатель
Самурай
Сообщения: 60
В клубе с: 05 июл 2022

Октябрьский

писал(а):
Ну не знаю. Литье, литье, литье! Да, дороже, но зато смотрится авто на них намного симпатичнее. Что касаемо ухода, то какой особый уход за дисками нужен? Мыть только на мойке и все. А что касаемо повреждений, то за всю свою автомобильную жизнь, ни одного не разбил.
Не то что симпатичнее, а красивее! Причём в разы) Но качественный литой диск стоит в разы штампа. И к примеру, заехал ты куда, штамп погнётся, и в худшем случае, его выровнять будет нельзя. А если литье, то это либо скол, после которого начнёт ржаветь, а если трещина, то покупай новый) Если бы была лишняя копейка, то я бы сам с радостью купил литой комплект, а то может и кованный, если бы 2 копейки были свободны)) Но штамп практичнее и не заставляет порой волноваться)) ИМХО, чтоб потом не наговаривали))
Аватара пользователя
Antropolog
Сегун
Сообщения: 164
В клубе с: 19 ноя 2017

Спасатель

писал(а):

Не то что симпатичнее, а красивее! Причём в разы) Но качественный литой диск стоит в разы штампа. И к примеру, заехал ты куда, штамп погнётся, и в худшем случае, его выровнять будет нельзя. А если литье, то это либо скол, после которого начнёт ржаветь, а если трещина, то покупай новый) Если бы была лишняя копейка, то я бы сам с радостью купил литой комплект, а то может и кованный, если бы 2 копейки были свободны)) Но штамп практичнее и не заставляет порой волноваться)) ИМХО, чтоб потом не наговаривали))
Ну как вариант, можно и б.у. литье купить, правда перед покупкой его надо бы в шиномонтаже на балансировочку проверить. А что касаемо того, что погнется, то бывает такое, но и прокатать их можно, а уж в совсем критичном случае и аргоном сварить. Был такой опыт. Потом еще тысяч 50 на таком откатал без проблем.
Аватара пользователя
Спасатель
Самурай
Сообщения: 60
В клубе с: 05 июл 2022

Antropolog

писал(а):
а уж в совсем критичном случае и аргоном сварить. Был такой опыт. Потом еще тысяч 50 на таком откатал без проблем.
Серьёзно? Страшно не было? ну мол, в один момент, как херак и разлетается колесо к чертям! Я просто видел как-то такое в СПб. Стоял на остановке, это был год 2012 что-ли, едет мазда 3 и как херакнет, и давай бампером по асфальту тянуть) Диск вдребезги, толпа зевак подошла, спашивает, а тот вылез и материться, что сварка виновата))
Аватара пользователя
Октябрьский
Сегун
Сообщения: 160
В клубе с: 15 ноя 2017

Спасатель

писал(а):

Не то что симпатичнее, а красивее! Причём в разы) Но качественный литой диск стоит в разы штампа. И к примеру, заехал ты куда, штамп погнётся, и в худшем случае, его выровнять будет нельзя. А если литье, то это либо скол, после которого начнёт ржаветь, а если трещина, то покупай новый) Если бы была лишняя копейка, то я бы сам с радостью купил литой комплект, а то может и кованный, если бы 2 копейки были свободны)) Но штамп практичнее и не заставляет порой волноваться)) ИМХО, чтоб потом не наговаривали))
Ну так я и пишу выше, что ни разу за всю свою достаточно богатую автомобильную жизнь, не ломал литье. Даже не гнул, хотя в ямы влетал в знатные. Так что можно еще и вывод сделать, что литье намного прочнее штампа.
Аватара пользователя
heiniDite
Самурай
Сообщения: 148
В клубе с: 08 ноя 2017

Спасатель

писал(а):

Серьёзно? Страшно не было? ну мол, в один момент, как херак и разлетается колесо к чертям! Я просто видел как-то такое в СПб. Стоял на остановке, это был год 2012 что-ли, едет мазда 3 и как херакнет, и давай бампером по асфальту тянуть) Диск вдребезги, толпа зевак подошла, спашивает, а тот вылез и материться, что сварка виновата))
Ну это единичный случай, хотя соглашусь с тем, что сваренный диск лучше на запаску ставить и не гонять на нем. Но в целом, мой личный опыт показывает, что разбить литье, ну куда сложнее, чем штамповку погнуть. Зато внешний вид машины на литье, ну намного круче.
Аватара пользователя
Спасатель
Самурай
Сообщения: 60
В клубе с: 05 июл 2022

Октябрьский, heiniDite, интересное мнение, может вы и правы) Я как-то привык, что штампы проще и дешевле, да и напугали, что поломаться может, я поэтому и всегда топлю за них)
Аватара пользователя
heiniDite
Самурай
Сообщения: 148
В клубе с: 08 ноя 2017

Спасатель

писал(а):
Октябрьский, heiniDite, интересное мнение, может вы и правы) Я как-то привык, что штампы проще и дешевле, да и напугали, что поломаться может, я поэтому и всегда топлю за них)
А прикиньте насколько дешевле колесо от телеги? :) А если оно вдруг сломается, то просто осинку срубили, оселок или как его там, вставили на место, дегтем ось смазали и поехали )))
Аватара пользователя
Спасатель
Самурай
Сообщения: 60
В клубе с: 05 июл 2022

heiniDite, ну не, это сравнение не объективно) Хотя я в интернетах видел видео, где машина на таких едет) Так вы топите за литье 100%?
Juicy
Камикадзе
Сообщения: 25
В клубе с: 06 сен 2022

Штампы лучше, они и мягкие чем литые диски, на ямах у них появляются вмятины, а их исправить очень легко, любой человек наверное с этим справится, постучать молотком или кувалдой каждой сможет, я так думаю. На счёт литых, они на ямах трещины дают или же ломаются.

Вернуться в «Шины / Диски»