Постоянно сгорает предохранитель вентилятора кондиционера

Ничто не вечно, и иногда даже Honda Civic может сломаться
Лада
Самурай
Сообщения: 77
В клубе с: 02 фев 2022

Как уже сказали, попробуй прозвонить провода, если нет контакта- поменяй, потом попробуй поменять реле кондиционера с реле вентилятора и посмотри сопротивление в разъеме.
Аватара пользователя
Автор темы
Спасатель (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 60
В клубе с: 05 июл 2022

Alastor

писал(а):
4. Проверь всю проводку кондея на протертости или горелые участки.
Возможно у тебя где-то провод стерся и во избежания короткого замыкания предохранитель выполняет свою роль.
Кстати, вот об этом и не подумал вообще. Просто полтора месяца назад на ТО ездил, вроде всё норм было, но проверю. Хех, а реально, банальная проблема а я о неё вообще и не подумал то)
Аватара пользователя
Автор темы
Спасатель (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 60
В клубе с: 05 июл 2022

Jack

писал(а):
Вот и решил предложить.
Не я просто решил уточнить, что конкретно нужно делать, завтра как раз проверю все. Надеюсь проблема в предохранителях, а то в такую жару надоело ездить с открытым окном да мошек собирать) Кстати, ещё 1 вопрос, ничего страшного, если предохранитель будет большим амперажом, чем в схеме. К примеру, в схеме предохранитель 15 А, а я поставлю 20, или лучше чтобы силу тока не превышала порога?
Рулевой
Камикадзе
Сообщения: 46
В клубе с: 06 апр 2022

Спасатель

писал(а):
К примеру, в схеме предохранитель 15 А, а я поставлю 20, или лучше чтобы силу тока не превышала порога?
Тогда он не будет работать как предохранитель и по сути будет бесполезен.
Потому что предохранитель служит защитой от более высокого напряжения в электропотоке, от чего прибор или провода на пути к нему могут просто рассплавиться. И поэтому он расчитан на силу тока, которая считается нормой как по этому проводу и так и в этом приборе.
Если ты поставишь предохранитель с более малой силой тока, нежели в проводе, то предохранитель будет вечно выходить из строя из за высокой силы тока, которая проходит через него.
Поэтому, как говорил Jack, проверь посадку и номинал своего предохранителя.

P.s. если захотите, запилю в faq тему про все-все-все нужное про предохранители, а то читаю иногда темы и волосы шевелятся
Аватара пользователя
Автор темы
Спасатель (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 60
В клубе с: 05 июл 2022

Рулевой

писал(а):
Потому что предохранитель служит защитой от более высокого напряжения в электропотоке, от чего прибор или провода на пути к нему могут просто рассплавиться.
Понял!) Проверю, отпишусь после

Рулевой

писал(а):
P.s. если захотите, запилю в faq тему про все-все-все нужное про предохранители, а то читаю иногда темы и волосы шевелятся
Я за, а то это вроде деталь, которую сам поможешь поменять и протестировать, но я лично особо не разбираюсь, и если кто-то объяснит всё по полочкам, то будет супер. Лично буду благодарен)
Timur.golovinov
Камикадзе
Сообщения: 24
В клубе с: 08 фев 2022

Рулевой

писал(а):

Спасатель

писал(а):

P.s. если захотите, запилю в faq тему про все-все-все нужное про предохранители, а то читаю иногда темы и волосы шевелятся
Сейчас словил на мысли, что не сталкивался с предохранителями. Но верно подметил Спасатель, что это та область, которую можно менять самому без спец оборудования, были бы знания.
Рулевой
Камикадзе
Сообщения: 46
В клубе с: 06 апр 2022

Я так и думал, что это будет кому-то нужно, но вас двоих наверно мало для того, чтобы это все писать и причем стуктурированно и адекватно
Аватара пользователя
Автор темы
Спасатель (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 60
В клубе с: 05 июл 2022

Jack

писал(а):
1. Проверь по схеме корректность предохранителей в посадочных гнёздах. Схема тут
2. Проверь, что масса правильно прикручена. Информация по точкам крепления тут
3. Проверь контакт на клеммах АКБ
Я вернулся, я проверил)
В общем, предохранители те что в моторном отсеке все на своих местах, а вот тот предохранитель что отвечает за кондер в рулевой колонке, тот был какой-то странный, он не поплавленный, но качества странного. И друган мой высказал мнение, что он был как раз таки ниже 20, но только почему тогда с этим были проблемы, а не с тем?
Аватара пользователя
СамЗнаю
Самурай
Сообщения: 123
В клубе с: 22 ноя 2017

Спасатель

писал(а):
В общем, предохранители те что в моторном отсеке все на своих местах, а вот тот предохранитель что отвечает за кондер в рулевой колонке, тот был какой-то странный, он не поплавленный, но качества странного. И друган мой высказал мнение, что он был как раз таки ниже 20, но только почему тогда с этим были проблемы, а не с тем?
Простите, а что такое кондер в рулевой колонке? Это как? Если у вас руль с мультисервисным управлением, то это хорошо, но он все равно никак с климатической установкой не сопряжен.
Аватара пользователя
Рамзес
Сегун
Сообщения: 176
В клубе с: 11 ноя 2017

А банальное замыкание на массу (кузов) не рассматриваете как вариант? Например, на одном из проводов, перетерлась изоляция и он периодически от тряски, коротит на корпус, тем самым постоянно выбивая предохранитель.

Вернуться в «Ремонт»