Постоянно сгорает предохранитель вентилятора кондиционера

Ничто не вечно, и иногда даже Honda Civic может сломаться
Спасатель (Автор темы)
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 июл 2022

Сообщение Спасатель »

Доброе утро! Возникла загадочная проблемка. Как-то раз перестал у меня работать кондер. Позже выяснилось сгорел предохранитель вентилятора кондера на 20 А. Я потом опять сгорел через короткий промежуток времени, потом опять. Вот сегодня уже четвертый. С чем может быть связана эта беда?
Аватара пользователя
Lien
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 дек 2021

Сообщение Lien »

Попробуй сгорит ли при вынутом реле. Если нет, надо тестировать сгорит ли, если реле на месте, но сдернуть разъем с муфты компрессора. Если не сгорит, стоит проверить напряжение на сдернутой фишке - при попытке включить кондиционер на фишку приходит 12 В, тогда придется менять электромагнит муфты или сам компрессор.
Dee
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 фев 2022

Сообщение Dee »

Похоже, что электромагнит замкнуло накоротко и при попытке его включения попросту замыкает 12В на землю.
Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 26 дек 2016

Сообщение Jack »

1. Проверь по схеме корректность предохранителей в посадочных гнёздах. Схема тут
2. Проверь, что масса правильно прикручена. Информация по точкам крепления тут
3. Проверь контакт на клеммах АКБ
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Пуляю на Honda Civic EJ9 Улитка 97 года рождения
Спасатель (Автор темы)
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 июл 2022

Сообщение Спасатель »

Lien писал(а): 05 июл 2022 Попробуй сгорит ли при вынутом реле. Если нет, надо тестировать сгорит ли, если реле на месте, но сдернуть разъем с муфты компрессора. Если не сгорит, стоит проверить напряжение на сдернутой фишке - при попытке включить кондиционер на фишку приходит 12 В, тогда придется менять электромагнит муфты или сам компрессор.
А эти способы не будут травмоопасными для машины? Типа проверил почему сгорает один предохранитель спалил все. Я просто не то чтобы на вы, но и не на ты. Что-то между, поэтому и стремно так экспериментировать
Спасатель (Автор темы)
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 июл 2022

Сообщение Спасатель »

Jack писал(а): 06 июл 2022 1. Проверь по схеме корректность предохранителей в посадочных гнёздах. Схема тут
2. Проверь, что масса правильно прикручена. Информация по точкам крепления тут
3. Проверь контакт на клеммах АКБ
Спасибо, а подскажи, пожалуйста, ещё вот что: как правильно проверить правильность посадку предохранителей? Каждый проверить или только нужный?
Аватара пользователя
Lucky
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 дек 2021

Сообщение Lucky »

Мне кажется он имел в виду, что все стоят но своих местах под нужные амперы. Jack, поясни, тоже немного не догнал твоего посыла
Arus
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 июн 2022

Сообщение Arus »

У меня была подобная проблема, оказалось, у меня были резкие перепады напряжения.
Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 26 дек 2016

Сообщение Jack »

Спасатель, Lucky, я про то, чтобы они были правильно подобраны, согласно схеме, и про то, чтобы сами предохранители плотно сидели в гнездах. Кто-то, где-то, когда-то мне рассказывал, что если не правильно и не плотно их воткнуть в посадочные гнезда, можно накликать беду с электрикой. Вот и решил предложить. Если сморозил чушь - прошу понять и простить
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Пуляю на Honda Civic EJ9 Улитка 97 года рождения
Аватара пользователя
Alastor
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03 апр 2022

Сообщение Alastor »

4. Проверь всю проводку кондея на протертости или горелые участки.
Возможно у тебя где-то провод стерся и во избежания короткого замыкания предохранитель выполняет свою роль.

Вернуться в «Ремонт»