Девятиступенчатый автомат HONDA CIVIC

Обсуждение серийных модификаций: TYPE-R, TYPE-S, SIR, VTI, SI
Автор темы
cub (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 21
В клубе с: 29 дек 2018

Новая модель HONDA CIVIC будет сочетать в себе две казалось бы несовместимые вещи- дизельный двигатель и автоматическую трансмиссию. Если бензиновые двигатели оснащаются вариатором.то для 1.6 i-DTEC будет адаптирован классический 9-ти ступенчатый автомат.
Коробка передач
Данную коробку уже ставили в другие машины- CR-V,Pilot,Odyssey,Avancer,а так же UR-V.
Я считаю,что главное преимущество- это наличие возможности быстрого перескока через несколько передач.Например- со второй на пятую.
Дизельная Honda - 5b602be2ec05c47444000085.jpg
На автомате данная машина сможет разогнаться до сотни за 10,2 секунды. Данную трансмиссию можно будет увидеть как и на хэтчебеках,так и на седанах.
Аватара пользователя
Октябрьский
Сегун
Сообщения: 160
В клубе с: 15 ноя 2017

Ну скажем так, по скорости разгона до сотни не впечатлило, а что касаемо переключения через передачу-две, так это все современные гидротрансформаторные автоматические коробки умеют. Радует, что по надежности лучше, чем вариатор.
Лада
Самурай
Сообщения: 77
В клубе с: 02 фев 2022

Очень любопытный агрегат, дизель и автомат- ещё несколько лет назад даже представить такое было сложно, согласитесь. Жаль ,что скорее всего, в Россию теперь мы вряд ли дождемся этого чуда. *Dirol*
Аватара пользователя
Октябрьский
Сегун
Сообщения: 160
В клубе с: 15 ноя 2017

Лада

писал(а):
Очень любопытный агрегат, дизель и автомат- ещё несколько лет назад даже представить такое было сложно, согласитесь. Жаль ,что скорее всего, в Россию теперь мы вряд ли дождемся этого чуда. *Dirol*
Ну почему же? Дизеля и АКПП в симбиозе работают уже достаточно давно. Более того, работают дизеля и с вариаторами. Дизель это же не только трактор ДТ-2 "фрых-дрых-пых", но и вполне себе современные агрегаты, при чем с очень тонкими настройками.
Лада
Самурай
Сообщения: 77
В клубе с: 02 фев 2022

Октябрьский,

Октябрьский

писал(а):
Дизеля и АКПП в симбиозе работают уже достаточно давно.
Я имела ввиду в Цивиках) так-то я в курсе что автоматы и дизели стоят на многих машинах.
Аватара пользователя
Спасатель
Самурай
Сообщения: 60
В клубе с: 05 июл 2022

cub

писал(а):
Я считаю,что главное преимущество- это наличие возможности быстрого перескока через несколько передач.Например- со второй на пятую.
А можно подробнее как это возможно? А то я в таких мелочах не особо любитель искать новую информацию) Привык переключать 1-2-3-и тд. Вообще зачем эта функция?) Для гонок?
Автор темы
cub (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 21
В клубе с: 29 дек 2018

Спасатель

писал(а):

cub

писал(а):
Я считаю,что главное преимущество- это наличие возможности быстрого перескока через несколько передач.Например- со второй на пятую.
А можно подробнее как это возможно? А то я в таких мелочах не особо любитель искать новую информацию) Привык переключать 1-2-3-и тд. Вообще зачем эта функция?) Для гонок?
Да,это делается в основном для гонок. Если случайно переключил не на последовательную передачу чтоб машина не пришла в негодность. Чтоб не было такого что кпп сломается,для этого и придумали)
Аватара пользователя
Спасатель
Самурай
Сообщения: 60
В клубе с: 05 июл 2022

cub

писал(а):
Да,это делается в основном для гонок. Если случайно переключил не на последовательную передачу чтоб машина не пришла в негодность. Чтоб не было такого что кпп сломается,для этого и придумали)
Ааааа, теперь понял) То я думаю зачем тогда много передач,2-3 и нормально будет, если такая технология может повсеместно использоваться) А для гонок это круто придумали, та наверно реально есть варианты замельтешить и пропустить)
Аватара пользователя
Рамзес
Сегун
Сообщения: 176
В клубе с: 11 ноя 2017

cub

писал(а):
Да,это делается в основном для гонок. Если случайно переключил не на последовательную передачу чтоб машина не пришла в негодность. Чтоб не было такого что кпп сломается,для этого и придумали)
Ну не только. При обгонах на трасссе, такие перескакивания очень даже хорошо выручают водителя. Не всегда получается правильно рассчитать скорость встречного авто, а тут и коробочка помогает.
Аватара пользователя
Antropolog
Сегун
Сообщения: 164
В клубе с: 19 ноя 2017

cub

писал(а):
Да,это делается в основном для гонок. Если случайно переключил не на последовательную передачу чтоб машина не пришла в негодность. Чтоб не было такого что кпп сломается,для этого и придумали)
[/quote]

А разве на гоночных вариантах Хонды стоят автоматы? Вроде как для раллийных авто всегда механика считалась классикой. Формула 1 не в счет, это вообще другой вид спорта.

Вернуться в «Серийные автомобили Honda»