Увеличение мощности двигателя

Все, что касается железа: доработки подвески, двс, турбо и прочее.
6 сообщений
Аватара пользователя Максон
Автор темы
Максон (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 18
В клубе с: 28 апр 2022

Здравствуйте, недавно купил себе Honda Civic EJ9. Всё нравится, внешность, управляемость, удобство. НО, не нравится мощность автомобиля.
Хочу вот поменять двигатель и добавить машине немного мощности.
Дайте советик какой-то, если можно и подскажите стоит ли вообще это делать либо просто пустая трата денег?
Аватара пользователя Hampreome
Hampreome
Камикадзе
Сообщения: 19
В клубе с: 29 дек 2018

Привет, теперь я тебе помогаю)
В общем, смотри.
Для начала тебе нужно определиться какой именно проект постройки автомобиля ты хочешь.Тебе нужно конкретно вывести для себя то,сколько мощности тебе надо.
Вот тебе некоторые направления из них:
Drift - крепкая подвеска на мощном двигателе с задним приводом
Drag - машина максимально лёгкая, рассчитана на пол мили и милю. Двигатель-гипертрофированный
Show car - машина на показ. В основном это обычная жестянка с крутыми колонками, не более
Slalom - жесткая подвеска, лучшая управляемость, быстрое ускорение.
Про обычную вариацию машины под окном я и писать не хочу)
Жду ответа
Аватара пользователя Максон
Автор темы
Максон (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 18
В клубе с: 28 апр 2022

Hampreome писал(а):
Привет, теперь я тебе помогаю)
В общем, смотри.
Для начала тебе нужно определиться какой именно проект постройки автомобиля ты хочешь.Тебе нужно конкретно вывести для себя то,сколько мощности тебе надо.
Вот тебе некоторые направления из них:
Drift - крепкая подвеска на мощном двигателе с задним приводом
Drag - машина максимально лёгкая, рассчитана на пол мили и милю. Двигатель-гипертрофированный
Show car - машина на показ. В основном это обычная жестянка с крутыми колонками, не более
Slalom - жесткая подвеска, лучшая управляемость, быстрое ускорение.
Про обычную вариацию машины под окном я и писать не хочу)
Жду ответа
Ой, не знаю. Просто подскажи как улучшить мощность, а направление, если я захочу то я тебе напишу и тогда мы вместе что-то решим)
Аватара пользователя Hampreome
Hampreome
Камикадзе
Сообщения: 19
В клубе с: 29 дек 2018

Хм, ну смотри.
Мощность двигателя зависит в основном от двух показателей, воздух и топливо. Не спорю,есть и другие факторы, влияющие на мощность. НО это два самых основных.
Тебе нужно будет увеличить пропускную способность впуска и выпуска
Увеличить пропускную способность самого мотора
Заменить блок ECU на OBD1.
Так же,вот тебе ещё парочка советов для улучшения мощности.
  • 1 Забудь о легкосплавных поршнях
  • 2 Выпускной коллектор, поставь паука 4-2-1, и замотай его термоизоляционной лентой. Чем будет горячее тем будет лучше
  • 3 Поставь хороший нулевик
  • 4 Обязательно поставь горизонтальный впускной коллектор. Я рекомендую D16Z6
  • 5 Поставь нормальные свечи, иридиевые, с наименьшим центральным электродом.
Вот тебе парочка советов, дерзай)
Аватара пользователя Максон
Автор темы
Максон (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 18
В клубе с: 28 апр 2022

Спасибо большое за такие рекомендации, очень помог. Удачи тебе и пусть твоя ласточка тебя не подводит)
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Максон, мотор у тебя какой сейчас под капотом стоит ? Если D14A3 он же D14Z1 на 75 бешеных японских пони, то его можно взбодрить на 15 лошадок путем замены прокладки на впуске, тем самым получить D14A4 ... Мануал по доработке здесь. Это конечно кардинально ничего не поменяет, за то бюджетно.

А вообще, выкидывай свой мотор на авито и купи контрактный B20B. Ставился он на CR-V/Orthia/S-MX/Stepwgn. Там было несколько вариаций, погугли, отличались мощностями. Если и этого будет мало, подкопи денег и накрой красной головой от B16B/B18C. Сетап проверенный годами и не одним десятком хондаводов *Wink*
6 сообщений

Вернуться в «Тюнинг»