Как взбодрить Honda двигатель D14 (+15 л.с.) ?

Ответы на часто задаваемые вопросы, прежде чем что-то спросить, посмотри, нет ли ответа на твой вопрос здесь!
Аватара пользователя
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

В топике "какой сейчас актуальный JDM тюнинг" зашел разговор про бюджетное увеличение мощности. Не смог пройти мимо и решил поделиться информацией нагугленной пару лет назад про увеличение мощности мотора Honda D14A3 на 15 л.с. путем замены прокладки дроссельной заслонки на более производительную что ли. Встречайте, бюджетный тюнинг D мотора *Dirol*

Идея заключается в следующем, заменяем прокладку дроссельной заслонки мотора D14A3 на прокладку D14A4 и "по тестам" получаем прирост мощности мотора в 15 лошадок.

Оригинальный код прокладки дроссельной заслонки D14A4 Honda: 16176-P2A-004

Теперь перейдем к сравнению прокладок заслонок:
7c34814s-960.jpg
Наглядно видно, что у D14A4 центральное отверстие шире, что создает дополнительную пропускную способность воздуха в камеру сгорания. Этим и обусловлен прирост мощности двигателя. Если опираться на пост админа "Движки Honda Civic 6 поколения", то такая простая переделка превращает мотор D14A3 (75 л.с.) в D14A4 (90 л.с.). Как раз разница между ними в 15 лошадиных сил.

Сама операция занимает 10-30 минут времени и не требует спец. навыков. Нужен лишь ключ на 12, чтобы открутить дроссельную заслонку, которая скрывается в пластиковом коробе под воздушным фильтром (если конечно машина без переделок досталась). За одно почистите сам дроссель, чтоб в мотор меньше шлака летело. И перед установкой прокладки обязательно обезжирить посадочное место!

Лично я в руках прокладку дроссельной заслонки не крутил, вся инфа честно стырена из интернета, в частности штудировал Drive2, но судя по отзывам + фото и видео (которое будет дальше), прокладка D14A3 стальная или типа того, а от D14A4 из картона. Это грусть-печаль товарищи *Sad*
fdf1504s-960.jpg
a9f4814s-960.jpg
По мнению интернет экспертов мозги P3X на P3Y менять нет смысла и перепрошивать тоже. Стоковые мозги нормально переваривают переделки и не выдают ошибок.

Вот кстати ролик от немецких парней, которые поменяли прокладку дросселя и увеличили тем самым мощность и динамику разгона автомобиля Honda Civic EJ9: я заменил бы еще резиновый уплотнитель на дросселе на силикон, чтобы не было подсоса воздуха из вне, если конечно короб позволит. Диаметр заслонки 56 мм. Из данных собранных на форуме в топике "диаметры дроссельных заслонок Honda", заслонка самая широкая на Д серии, но опытный токарь может ее точнуть еще на 1-2 мм.

P.S. Если кто-нибудь будет производить подобные махинации - отпишитесь пожалуйста. Интересно услышать живое мнение по приросту динамики на D14 моторе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Tahashi
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 май 2017

Сообщение Tahashi »

Спасибо за разъяснение и видео. А как мне узнать, какой у меня мотор в машине ? *Blush*
Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 26 дек 2016

Сообщение Jack »

Номер выбит на моторе, а так же он указан в свидетельстве о регистрации ТС. На 99% уверен, что у тебя Д мотор стоит. Напиши потом маркировку, распланируем дальнейшие действия.
Аватара пользователя
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Jack, у тебя у самого какой мотор стоит ?

Спонсор


Спонсор

Вернуться в «FAQ»