Как взбодрить Honda двигатель D14 (+15 л.с.) ?

Ответы на часто задаваемые вопросы, прежде чем что-то спросить, посмотри, нет ли ответа на твой вопрос здесь!
Аватара пользователя
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

В топике "какой сейчас актуальный JDM тюнинг" зашел разговор про бюджетное увеличение мощности. Не смог пройти мимо и решил поделиться информацией нагугленной пару лет назад про увеличение мощности мотора Honda D14A3 на 15 л.с. путем замены прокладки дроссельной заслонки на более производительную что ли. Встречайте, бюджетный тюнинг D мотора *Dirol*

Идея заключается в следующем, заменяем прокладку дроссельной заслонки мотора D14A3 на прокладку D14A4 и "по тестам" получаем прирост мощности мотора в 15 лошадок.

Оригинальный код прокладки дроссельной заслонки D14A4 Honda: 16176-P2A-004

Теперь перейдем к сравнению прокладок заслонок:
Как взбодрить Honda двигатель D14 15 л.с. ? - 7c34814s-960.jpg
Наглядно видно, что у D14A4 центральное отверстие шире, что создает дополнительную пропускную способность воздуха в камеру сгорания. Этим и обусловлен прирост мощности двигателя. Если опираться на пост админа "Движки Honda Civic 6 поколения", то такая простая переделка превращает мотор D14A3 (75 л.с.) в D14A4 (90 л.с.). Как раз разница между ними в 15 лошадиных сил.

Сама операция занимает 10-30 минут времени и не требует спец. навыков. Нужен лишь ключ на 12, чтобы открутить дроссельную заслонку, которая скрывается в пластиковом коробе под воздушным фильтром (если конечно машина без переделок досталась). За одно почистите сам дроссель, чтоб в мотор меньше шлака летело. И перед установкой прокладки обязательно обезжирить посадочное место!

Лично я в руках прокладку дроссельной заслонки не крутил, вся инфа честно стырена из интернета, в частности штудировал Drive2, но судя по отзывам + фото и видео (которое будет дальше), прокладка D14A3 стальная или типа того, а от D14A4 из картона. Это грусть-печаль товарищи *Sad*
Как взбодрить Honda двигатель D14 15 л.с. ? - fdf1504s-960.jpg
Как взбодрить Honda двигатель D14 15 л.с. ? - a9f4814s-960.jpg
По мнению интернет экспертов мозги P3X на P3Y менять нет смысла и перепрошивать тоже. Стоковые мозги нормально переваривают переделки и не выдают ошибок.

Вот кстати ролик от немецких парней, которые поменяли прокладку дросселя и увеличили тем самым мощность и динамику разгона автомобиля Honda Civic EJ9:
Лично я заменил бы еще резиновый уплотнитель на дросселе на силикон, чтобы не было подсоса воздуха из вне, если конечно короб позволит. Диаметр заслонки 56 мм. Из данных собранных на форуме в топике "диаметры дроссельных заслонок Honda", заслонка самая широкая на Д серии, но опытный токарь может ее точнуть еще на 1-2 мм.

P.S. Если кто-нибудь будет производить подобные махинации - отпишитесь пожалуйста. Интересно услышать живое мнение по приросту динамики на D14 моторе.
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Tahashi
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 12 май 2017

Сообщение Tahashi »

Спасибо за разъяснение и видео. А как мне узнать, какой у меня мотор в машине ? *Blush*
Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 26 дек 2016

Сообщение Jack »

Номер выбит на моторе, а так же он указан в свидетельстве о регистрации ТС. На 99% уверен, что у тебя Д мотор стоит. Напиши потом маркировку, распланируем дальнейшие действия.
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Пуляю на Honda Civic EJ9 Улитка 97 года рождения
Аватара пользователя
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Jack, у тебя у самого какой мотор стоит ?
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG

Вернуться в «FAQ»