Новая информация про Honda CR-V

Новости из мира автомобилей. Не обязательно Японских и не обязательно Honda
Vlad (Автор темы)
Сообщения: 5
В клубе с: 03 авг 2022

Сообщение Vlad »

Новая информация про Honda CR-V - 11E2E.jpg
Интерьер новинки- не отличим от модели CIVIC.та же архитектура центральной консоли с "парящим" экраном мультимедийной системы, Остались те же дефлекторы вентиляции.Так а что отличается?
Отличаются разделительные туннели-они более массивны и отделены от центрального подлокотника.При левом расположении руля селектор коробки отнесён вправо, ближе к пассажиру.
А что по характеристикам?
габаритные размеры - длина 4703 миллиметра, колесная база - 2701 миллиметр.
Аватара пользователя
Рамзес
Сообщения: 111
В клубе с: 11 ноя 2017

Сообщение Рамзес »

Вау, если честно, то не произошло. Достаточно утилитарно и аскетично. Такое впечатление, что все дизайнеры по интерьерам авто уехали в Поднебесную и творят теперь там, а во всем остальном мире остались ремесленники.
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1750
В клубе с: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Vlad, я тебя умоляю, завязывай. Открывая посты с твоими громкими названиями каждый раз у меня разочарование. Контента на 5 предложений, а гонора в заголовке на полноценную статью. Складывается впечатление, что ты какой-то бот, который занимается набивкой сообщений на проекте.

Не надо засорять проект бесполезными темами. Можешь раскрыть тему - раскрой, а вот эти высеры на несколько предложений явно где-то стыренные и вырванные из контекста даром не нужны.

P.S. Взял те5я на карандаш. Если будут подобное замечать - приложу все усилия, чтобы ты ушел в бан. Без обид.
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
avto4el
Сообщения: 95
В клубе с: 12 ноя 2017

Сообщение avto4el »

Рамзес писал(а): 07 авг 2022
Вау, если честно, то не произошло. Достаточно утилитарно и аскетично. Такое впечатление, что все дизайнеры по интерьерам авто уехали в Поднебесную и творят теперь там, а во всем остальном мире остались ремесленники.
Ну почему же? Вот тизер нового кроссовера. Хотя уже он и в серию пошел. Смотрится по-моему очень даже неплохо и даже имеет свой определенный стиль, отличный от других марок.
Новая информация про Honda CR-V - сивик.jpg
Аватара пользователя
Рамзес
Сообщения: 111
В клубе с: 11 ноя 2017

Сообщение Рамзес »

avto4el писал(а): 12 авг 2022
Рамзес писал(а): 07 авг 2022
Вау, если честно, то не произошло. Достаточно утилитарно и аскетично. Такое впечатление, что все дизайнеры по интерьерам авто уехали в Поднебесную и творят теперь там, а во всем остальном мире остались ремесленники.
Ну почему же? Вот тизер нового кроссовера. Хотя уже он и в серию пошел. Смотрится по-моему очень даже неплохо и даже имеет свой определенный стиль, отличный от других марок.сивик.jpg
И какой тут определенный стиль? Мне как-то всё это напоминает некую перелицовку корейского Киа Спортейдж, который уже лет пять выпускается.
Аватара пользователя
avto4el
Сообщения: 95
В клубе с: 12 ноя 2017

Сообщение avto4el »

Рамзес писал(а): 12 авг 2022

И какой тут определенный стиль? Мне как-то всё это напоминает некую перелицовку корейского Киа Спортейдж, который уже лет пять выпускается.
Определенное сходство есть конечно же, но это сходство, не что иное, как мода, которая есть в настоящее время в этом классе. В остальном не соглашусь, у машины есть свое лицо и узнаваемость.
Аватара пользователя
Antropolog
Сообщения: 106
В клубе с: 19 ноя 2017

Сообщение Antropolog »

Что-то на первом фото, есть какая то непонятка, потому как это возможно салон Цивика, но уж точно не фото салона кроссовера Honda CR-V. Фото нового салона ниже:
Новая информация про Honda CR-V - СРВ.jpg
Аватара пользователя
Доброш
Сообщения: 106
В клубе с: 08 июн 2022

Сообщение Доброш »

Как по мне, для нынешнего времени слишком много кнопок. Я понимаю, что выведенные кнопки на руль и приборную панель это безопаснее чем голосовое управление или управление через сенсорный экран. Однако, автомобильная компания как раз и должна обеспечивать стабильность и упрощение пользованием автомобили. Ведь ценники не падают, а разница между предыдущими моделями не значительна.
Аватара пользователя
Lukasss
Сообщения: 63
В клубе с: 03 фев 2022

Сообщение Lukasss »

Доброш писал(а): 31 авг 2022
Как по мне, для нынешнего времени слишком много кнопок. Я понимаю, что выведенные кнопки на руль и приборную панель это безопаснее чем голосовое управление или управление через сенсорный экран. Однако, автомобильная компания как раз и должна обеспечивать стабильность и упрощение пользованием автомобили. Ведь ценники не падают, а разница между предыдущими моделями не значительна.
Пусть будет много кнопок, чем больше кнопок, тем больше функционал) Это разве плохо? Я, поездив на тазу, могу с уверенностью утверждать, что кнопки- совсем не зло. И я бы не сказала, что в этой модели много кнопок. *Wink*
Аватара пользователя
heiniDite
Сообщения: 106
В клубе с: 08 ноя 2017

Сообщение heiniDite »

Lukasss писал(а): 23 сен 2022


Пусть будет много кнопок, чем больше кнопок, тем больше функционал) Это разве плохо? Я, поездив на тазу, могу с уверенностью утверждать, что кнопки- совсем не зло. И я бы не сказала, что в этой модели много кнопок. *Wink*
У вас на телефоне много кнопок? Думаю, что всего три. Включение и две для звука. Вот именно про это и имел в виду Доброш. Ну кто мешает вывести больше функционала на сенсорные экраны.

Вернуться в «АвтоНовости»