-
- Камикадзе
- Сообщения: 31
- В клубе с: 04 май 2023
-
- Ниндзя
- Сообщения: 457
- В клубе с: 11 ноя 2017
Хасан, дизайн для японцев, на самом деле не уникальный. У них много квадратного присутствует в автопроме, по крайней мере на внутреннем рынке. Но вот то, что они придумали с распашными дверями, как у Роллс-Ройса, это реально интересно.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 31
- В клубе с: 04 май 2023
это было необычно я был удивленРамзес писал(а):Хасан, Но вот то, что они придумали с распашными дверями, как у Роллс-Ройса, это реально интересно.ролс.jpg
-
- Самурай
- Сообщения: 76
- В клубе с: 26 янв 2023
Рамзес, у Ниссана тоже квадратная, была похожа, кстати на Honda Element - Nissan Cube.
Возможно одного периода и кто-то у кого-то стянул идею дизайна.
Возможно одного периода и кто-то у кого-то стянул идею дизайна.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 457
- В клубе с: 11 ноя 2017
Да там их полно. У Ниссана, у Тойоты. Там вообще, стиль кубика, очень моден. Другое дело, что все эти авто с правым рулем. Элемент единственный, с нормальным :)Cosmos писал(а):Рамзес, у Ниссана тоже квадратная, была похожа, кстати на Honda Element - Nissan Cube.
-
- Самурай
- Сообщения: 104
- В клубе с: 02 фев 2022
Я хотя и люблю авто более плавных линий, Элемент мне нравится. Может, потому что он похож на родной CR-V. Хотя по отзывам CRVишка более мягко съедает неровности на дороге.Рамзес писал(а):Да там их полно. У Ниссана, у Тойоты. Там вообще, стиль кубика, очень моден. Другое дело, что все эти авто с правым рулем. Элемент единственный, с нормальным :)
-
- Сегун
- Сообщения: 374
- В клубе с: 19 ноя 2017
C-RV это совсем другой автомобиль по духу, а самое главное, по настройкам подвески. Он более европейский. А Элемент, это просто большой и удобный диван на колесах.Лада писал(а):Хотя по отзывам CRVишка более мягко съедает неровности на дороге.
-
- Сегун
- Сообщения: 253
- В клубе с: 15 мар 2023
Lukash, ну то, что американская динамика отличается от европейской, я знаю, но вот сделать японца полностью американцем, все равно не получится :)
-
- Сегун
- Сообщения: 267
- В клубе с: 10 ноя 2022
Django, да так ли это важно? Машина, самое главное, очень атмосферная и очень практичная. Более того, она еще очень хорошо поддается тюнингу. Видел немало интересные решения.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 457
- В клубе с: 11 ноя 2017
на тему "поедания" поверхностей, ничего не скажу, не CRV не ездил никогда, а что касаемо плавности линий, так куда же плавнее? Все, что только можно, в Элементе закругленоЛада писал(а):Я хотя и люблю авто более плавных линий, Элемент мне нравится. Может, потому что он похож на родной CR-V. Хотя по отзывам CRVишка более мягко съедает неровности на дороге.