Обсуждение серийных модификаций: TYPE-R, TYPE-S, SIR, VTI, SI
42 сообщения
Аватара пользователя Хасан
Хасан
Камикадзе
Сообщения: 31
В клубе с: 04 май 2023

В целом, Honda Element была уникальной и интересной модель особенно её уникальный дизайн в квадратной форме которая мне особенно нравится
Вложения
Honda Element, что скажете? - 2008_honda_element_lx-pic-3327721425669988099.jpeg
Аватара пользователя Рамзес
Рамзес
Ниндзя
Сообщения: 457
В клубе с: 11 ноя 2017

Хасан, дизайн для японцев, на самом деле не уникальный. У них много квадратного присутствует в автопроме, по крайней мере на внутреннем рынке. Но вот то, что они придумали с распашными дверями, как у Роллс-Ройса, это реально интересно.
Honda Element, что скажете? - ролс.jpg
Honda Element, что скажете? - ролс.jpg (55.21 КБ) 71 просмотр
Аватара пользователя Хасан
Хасан
Камикадзе
Сообщения: 31
В клубе с: 04 май 2023

Рамзес писал(а):
Хасан, Но вот то, что они придумали с распашными дверями, как у Роллс-Ройса, это реально интересно.ролс.jpg
это было необычно я был удивлен
Аватара пользователя Cosmos
Cosmos
Самурай
Сообщения: 76
В клубе с: 26 янв 2023

Рамзес, у Ниссана тоже квадратная, была похожа, кстати на Honda Element - Nissan Cube.
Возможно одного периода и кто-то у кого-то стянул идею дизайна.
Аватара пользователя Рамзес
Рамзес
Ниндзя
Сообщения: 457
В клубе с: 11 ноя 2017

Cosmos писал(а):
Рамзес, у Ниссана тоже квадратная, была похожа, кстати на Honda Element - Nissan Cube.
Да там их полно. У Ниссана, у Тойоты. Там вообще, стиль кубика, очень моден. Другое дело, что все эти авто с правым рулем. Элемент единственный, с нормальным :)
Аватара пользователя Лада
Лада
Самурай
Сообщения: 104
В клубе с: 02 фев 2022

Рамзес писал(а):
Да там их полно. У Ниссана, у Тойоты. Там вообще, стиль кубика, очень моден. Другое дело, что все эти авто с правым рулем. Элемент единственный, с нормальным :)
Я хотя и люблю авто более плавных линий, Элемент мне нравится. Может, потому что он похож на родной CR-V. Хотя по отзывам CRVишка более мягко съедает неровности на дороге.
Аватара пользователя Antropolog
Antropolog
Сегун
Сообщения: 374
В клубе с: 19 ноя 2017

Лада писал(а):
Хотя по отзывам CRVишка более мягко съедает неровности на дороге.
C-RV это совсем другой автомобиль по духу, а самое главное, по настройкам подвески. Он более европейский. А Элемент, это просто большой и удобный диван на колесах. *Smiling*
Аватара пользователя Django
Django
Сегун
Сообщения: 253
В клубе с: 15 мар 2023

Lukash, ну то, что американская динамика отличается от европейской, я знаю, но вот сделать японца полностью американцем, все равно не получится :)
Аватара пользователя Mario
Mario
Сегун
Сообщения: 267
В клубе с: 10 ноя 2022

Django, да так ли это важно? Машина, самое главное, очень атмосферная и очень практичная. Более того, она еще очень хорошо поддается тюнингу. Видел немало интересные решения.
Honda Element, что скажете? - эле.jpg
Honda Element, что скажете? - эле.jpg (146.86 КБ) 54 просмотра
Аватара пользователя Рамзес
Рамзес
Ниндзя
Сообщения: 457
В клубе с: 11 ноя 2017

Лада писал(а):
Я хотя и люблю авто более плавных линий, Элемент мне нравится. Может, потому что он похож на родной CR-V. Хотя по отзывам CRVишка более мягко съедает неровности на дороге.
на тему "поедания" поверхностей, ничего не скажу, не CRV не ездил никогда, а что касаемо плавности линий, так куда же плавнее? Все, что только можно, в Элементе закруглено *WTF*
42 сообщения

Вернуться в «Серийные автомобили Honda»