Все, что касается коробок передач (механика/автомат/вариатор/робот): неисправности, ремонт, свап, поиск запчастей для ремонта
24 сообщения
Аватара пользователя Михалыч
Михалыч
Самурай
Сообщения: 98
В клубе с: 18 ноя 2022

В жару всё понятно, но если в холод, то у меня возникает вопрос:
Если в холод масло будет недогрето, следственно, вязкость его увеличится и масло не сможет правильно смазывать детали внутри коробки не накроется ли она ещё быстрее? *Unsure*
Аватара пользователя Antropolog
Antropolog
Сегун
Сообщения: 339
В клубе с: 19 ноя 2017

Михалыч, мне думается, что скорее всего, есть какой-то переключатель, когда один из радиаторов, дополнительный, например, отключить можно Но это только моя гипотеза.
Аватара пользователя СамЗнаю
Автор темы
СамЗнаю (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 336
В клубе с: 22 ноя 2017

Михалыч, автоматически отключается его контур при помощи термостата. Antropolog, да, все верно. Как только температура ниже 4 градусов (почему так выставляется, забыл спросить) дополнительный радиатор перестает работать.
Дополнительный радиатор на АКПП - радик.jpg
Аватара пользователя Antropolog
Antropolog
Сегун
Сообщения: 339
В клубе с: 19 ноя 2017

СамЗнаю, то есть какой-то термостат дополнительно ставится, что бы автоматом отключаться? Или реле? Механика вопроса интересна.
24 сообщения

Вернуться в «КПП»