Масложор. Какие могут быть причины?

Ничто не вечно, и иногда даже Honda Civic может сломаться
Аватара пользователя
Mario
Самурай
Сообщения: 114
В клубе с: 10 ноя 2022

Тема как-то свалилась в обсуждение интервала по замене масла, а хотелось бы все же узнать, причина масложора была найдена? Отчего так доливать надо было часто?
Аватара пользователя
Babay
Самурай
Сообщения: 71
В клубе с: 19 дек 2022

Mario

писал(а):
Тема как-то свалилась в обсуждение интервала по замене масла, а хотелось бы все же узнать, причина масложора была найдена? Отчего так доливать надо было часто?
Так как раз может из-за того, что менялось не своевременно, отсюда и потеря маслом своих свойств и как следствие из этого более быстрый угар.
Аватара пользователя
Drebezgi
Самурай
Сообщения: 87
В клубе с: 20 дек 2022

Babay

писал(а):
Так как раз может из-за того, что менялось не своевременно, отсюда и потеря маслом своих свойств и как следствие из этого более быстрый угар
Мягко говоря, ну так себе версия. Скорее все же где-то сопливится двигатель. Была бы турбина, то тогда на нее с большей долей вероятности надо было бы грешить.
Аватара пользователя
Babay
Самурай
Сообщения: 71
В клубе с: 19 дек 2022

Drebezgi, вполне себе нормальная версия. Чем старее масло, тем меньше в нем физически защищающих в том числе и его, свойств. Тем больше его расход при высоких температурах.
Аватара пользователя
Drebezgi
Самурай
Сообщения: 87
В клубе с: 20 дек 2022

Babay, ну это надо масло по 20 тысяч не менять или годами его не трогать, что бы довести до такого состояния.
Аватара пользователя
miha70honda
Камикадзе
Сообщения: 14
В клубе с: 06 май 2023

avto4el

писал(а):
Заметил, что масла начал подливать больше, чем ранее. Ранее от замены до замены (10 тысяч) не более литра, теперь уже два, это как минимум. Подтеков нет. Какие могут быть причины?
Изношенные поршневые кольца: При износе поршневых колец масло может проникать в камеру сгорания и сжигаться вместе с топливом. Это может привести к дымообразованию из выхлопной трубы и уменьшению уровня масла в картере.

Износ клапанов и направляющих: Износ клапанов и направляющих может привести к утечке масла в камеры сгорания и его сжиганию.

Утечки масла: Утечки масла могут происходить из различных мест двигателя, таких как прокладки головки блока цилиндров, крышка клапанов, сальники коленчатого вала и т.д. Если утечки масла не будут устранены, уровень масла в картере будет уменьшаться, что приведет к потреблению масла.

Неисправность PCV-клапана: PCV-клапан (Positive Crankcase Ventilation) отвечает за вывод паров масла из картера двигателя во время работы двигателя. Если PCV-клапан неисправен, масло может проникать в систему впуска воздуха и сжигаться вместе с топливом.

Низкое качество масла: Использование масла низкого качества или несоответствующего типа для конкретного двигателя также может привести к его потреблению.

Неправильный уровень масла: Неправильный уровень масла в картере (слишком низкий или слишком высокий) может привести к его потреблению.
Аватара пользователя
Mario
Самурай
Сообщения: 114
В клубе с: 10 ноя 2022

miha70honda

писал(а):
Если PCV-клапан неисправен, масло может проникать в систему впуска воздуха и сжигаться вместе с топливом.
В этом случае выхлоп будет такой, что не заметить, что у тебя сзади как-будто "Адмирал Кузнецов" едет. Вот уж не уверен, что у автора эта проблема.
Аватара пользователя
Цербер
Камикадзе
Сообщения: 29
В клубе с: 01 июн 2023

Drebezgi, одного перегрева масла достаточно, что бы даже новое пришло в никуда. И кстати, может быть и проблема в некачественном масле. Чем оно хуже, тем больше угар. А сейчас подделок полно.

Вернуться в «Ремонт»