-
- Сегун
- Сообщения: 190
- В клубе с: 10 ноя 2022
Тема как-то свалилась в обсуждение интервала по замене масла, а хотелось бы все же узнать, причина масложора была найдена? Отчего так доливать надо было часто?
-
- Самурай
- Сообщения: 139
- В клубе с: 19 дек 2022
Так как раз может из-за того, что менялось не своевременно, отсюда и потеря маслом своих свойств и как следствие из этого более быстрый угар.Mario
писал(а):Тема как-то свалилась в обсуждение интервала по замене масла, а хотелось бы все же узнать, причина масложора была найдена? Отчего так доливать надо было часто?
-
- Сегун
- Сообщения: 180
- В клубе с: 20 дек 2022
Мягко говоря, ну так себе версия. Скорее все же где-то сопливится двигатель. Была бы турбина, то тогда на нее с большей долей вероятности надо было бы грешить.Babay
писал(а):Так как раз может из-за того, что менялось не своевременно, отсюда и потеря маслом своих свойств и как следствие из этого более быстрый угар
-
- Самурай
- Сообщения: 139
- В клубе с: 19 дек 2022
Drebezgi, вполне себе нормальная версия. Чем старее масло, тем меньше в нем физически защищающих в том числе и его, свойств. Тем больше его расход при высоких температурах.
-
- Сегун
- Сообщения: 180
- В клубе с: 20 дек 2022
Babay, ну это надо масло по 20 тысяч не менять или годами его не трогать, что бы довести до такого состояния.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 14
- В клубе с: 06 май 2023
Изношенные поршневые кольца: При износе поршневых колец масло может проникать в камеру сгорания и сжигаться вместе с топливом. Это может привести к дымообразованию из выхлопной трубы и уменьшению уровня масла в картере.avto4el
писал(а):Заметил, что масла начал подливать больше, чем ранее. Ранее от замены до замены (10 тысяч) не более литра, теперь уже два, это как минимум. Подтеков нет. Какие могут быть причины?
Износ клапанов и направляющих: Износ клапанов и направляющих может привести к утечке масла в камеры сгорания и его сжиганию.
Утечки масла: Утечки масла могут происходить из различных мест двигателя, таких как прокладки головки блока цилиндров, крышка клапанов, сальники коленчатого вала и т.д. Если утечки масла не будут устранены, уровень масла в картере будет уменьшаться, что приведет к потреблению масла.
Неисправность PCV-клапана: PCV-клапан (Positive Crankcase Ventilation) отвечает за вывод паров масла из картера двигателя во время работы двигателя. Если PCV-клапан неисправен, масло может проникать в систему впуска воздуха и сжигаться вместе с топливом.
Низкое качество масла: Использование масла низкого качества или несоответствующего типа для конкретного двигателя также может привести к его потреблению.
Неправильный уровень масла: Неправильный уровень масла в картере (слишком низкий или слишком высокий) может привести к его потреблению.
-
- Сегун
- Сообщения: 190
- В клубе с: 10 ноя 2022
В этом случае выхлоп будет такой, что не заметить, что у тебя сзади как-будто "Адмирал Кузнецов" едет. Вот уж не уверен, что у автора эта проблема.miha70honda
писал(а):Если PCV-клапан неисправен, масло может проникать в систему впуска воздуха и сжигаться вместе с топливом.
-
- Самурай
- Сообщения: 92
- В клубе с: 01 июн 2023
Drebezgi, одного перегрева масла достаточно, что бы даже новое пришло в никуда. И кстати, может быть и проблема в некачественном масле. Чем оно хуже, тем больше угар. А сейчас подделок полно.
-
- Самурай
- Сообщения: 145
- В клубе с: 15 мар 2023
Цербер, да если есть перегрев масла, то это реальная проблема. Надо по датчикам смотреть, по системе охлаждения, да и перегретое масло, теряет свои свойства. Менять его надо, что бы двигатель не запороть.
-
- Сегун
- Сообщения: 322
- В клубе с: 15 ноя 2017
Не обязательно. В этом случае попадание не такое уж и большое, нежели как в случае, если масло будет в двигатель через колпачки попадать. Дыма особого может и не быть.Mario
писал(а):В этом случае выхлоп будет такой, что не заметить, что у тебя сзади как-будто "Адмирал Кузнецов" едет.