-
- Самурай
- Сообщения: 132
- В клубе с: 01 июн 2023
Рамзес, Иран вроде как в нулевые входил на российский рынок со своим Саманд Ходро, но не пошло что-то, да и качество авто было ниже плинтуса. Не думаю, что что-то поменялось.
-
- Сегун
- Сообщения: 241
- В клубе с: 10 ноя 2022
Цербер, да и сейчас, несмотря на то, что они уже год кричат о том, что хотим вам продавать свои шайтан-арбы, как-то не видать их на дорогах России. Хватило ума не привозить это порно в Россию.
-
- Самурай
- Сообщения: 132
- В клубе с: 01 июн 2023
Lukash, да вроде не хватило. Видел уже пару Сайп на дорогах. С точки зрения внешнего вида, вроде как ничего.
-
- Самурай
- Сообщения: 64
- В клубе с: 16 ноя 2023
На самом деле вопрос закрытый похоже. Китай и только Китай. При чем они, судя по всему, еще и блокируют возможность поставки авто из других стран. Да и АвтоВАЗу запчасти поставляют в час по чайной ложке.
-
- Самурай
- Сообщения: 67
- В клубе с: 17 ноя 2023
Garik, может быть, но не далее как сегодня читал на автоньюс, о том, что иранская Сайпа только нарашивает поток своих машин в РФ,
-
- Сегун
- Сообщения: 241
- В клубе с: 10 ноя 2022
Vano, ни разу не видел на дороге иранцев, ну свежих, так-то Саманды катались у нас какое-то время. Зато китайцев просто пруд пруди, уже кажется, что каждое третье, китаец.
-
- Самурай
- Сообщения: 67
- В клубе с: 17 ноя 2023
Ну тема уже давно открыта, так что можно подводить и определенные итоги. Вывод, рынок занял Китай, но в тоже время есть проблема с тем, что платежи с Китаем затрудняются. Да и АвтоВАЗ требует запретительных пошлин. В итоге, останется китайское гуано с логотипом АвтоВАЗ.