-
- Сегун
- Сообщения: 271
- В клубе с: 15 мар 2023
Октябрьский, есть инсайд от хорошего товарища, который занимается сертификацией спецтехники. Так вот он будучи в НАМИ, видел, что там иранские драндулеты стоят. Типа сертификацию проходят.
-
- Сегун
- Сообщения: 281
- В клубе с: 10 ноя 2022
Django, Более того, Автотор уже в Калининград каким-то образом привез иранские авто, которые... Барабанная дробь! Были сделаны на основе китайской модели JAC, но потом стали собираться в Иране. Дикая смесь, из говна и палок. Китайское авто иранской сборки. При покупке скотч и супер клей в подарок! 

-
- Самурай
- Сообщения: 137
- В клубе с: 15 ноя 2022
Очень много по Москве билбордов с рекламой китайских авто, да и на дорогах китайцев становится всё больше.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 447
- В клубе с: 08 ноя 2017
AeroMax, так и есть. Уже чуть ли не каждое пятое авто в Москве китайское. Мне лично, такая тенденция вообще не нравится. Ну не люблю я их авттопром.
-
- Самурай
- Сообщения: 69
- В клубе с: 05 дек 2022
heiniDite, ну надо посмотреть во что это выльется хотя бы года через 3, а лучше через 5. Не превратятся ли эти авто в тыкву.
Просто помню нива шевроле вся ржавая у соседа по даче была года через 2-3 после покупки, ржа была чуть ли не сквозная. Я уж молчу о том, что он постоянно торчал в ней что-то ремонтируя
Просто помню нива шевроле вся ржавая у соседа по даче была года через 2-3 после покупки, ржа была чуть ли не сквозная. Я уж молчу о том, что он постоянно торчал в ней что-то ремонтируя
-
- Ниндзя
- Сообщения: 468
- В клубе с: 11 ноя 2017
Помнится лет 15 назад было прямо таки поветрие, покупать Черри Амулет и первый Черри Тигго. Так вот уже года через три, они все отправились в царствие свое индустриальное. Гнили через год при чем без надежды на восстановление.Просто Павел писал(а):heiniDite, ну надо посмотреть во что это выльется хотя бы года через 3, а лучше через 5. Не превратятся ли эти авто в тыкву.
-
- Самурай
- Сообщения: 137
- В клубе с: 15 ноя 2022
Рамзес, грейтволл туда же, он по-моему даже раньше был всяких черри.
Вообще каждому своё, коллега взяла года 4 себе назад подержаного китайца, откатала, продала и опять китайца взяла. Не помню марку. Была довольна. До китайца водила 9-ку кажись или что-то подобное.
Вообще каждому своё, коллега взяла года 4 себе назад подержаного китайца, откатала, продала и опять китайца взяла. Не помню марку. Была довольна. До китайца водила 9-ку кажись или что-то подобное.
-
- Сегун
- Сообщения: 225
- В клубе с: 14 ноя 2017
AeroMax, с девятки на китайца пересесть не зазорно, а вот с Хонды на какой-нибудь Черри или Хавал, ну как-то западло 

-
- Ниндзя
- Сообщения: 447
- В клубе с: 08 ноя 2017
Это ключевое. Но вот по-моему, многие просто этого не боятся, потому как количество китайцев на дорогах растет в арифметической прогрессии. При чем новые какие-то марки появились, Ливан (не Лифан, а именно Ливан), Моча (Mocha) и так далее )))Просто Павел писал(а):heiniDite, ну надо посмотреть во что это выльется хотя бы года через 3, а лучше через 5. Не превратятся ли эти авто в тыкву.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 403
- В клубе с: 15 ноя 2017
AeroMax, тут вопрос цены. Если она взяла условно за лям и продала условно за 250 тысяч, то это одно дело, а если потеря на продаже меньше, то как вариант еще можно рассмотреть.