Всем привет, давно не виделись
Сегодня наконец-таки переобулся и пока шиномонтажник домкратил машину заметил, что одной стойке хана, вторая в плачевном состоянии. Отсюда и вопрос, что надо менять при замене стоек ? Пыльники ясно, а опора стойки тоже под замену или можно оставить ?
Что меняют при замене амортизаторов?
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Привет. Все зависит от конструкции стоек, которые ты выбрал. Чтобы продлить срок службы новых стоек рекомендуется менять отбойники, если они съемные, а они съемные в 99% случаев. О тех, которые не съемные я только читал )))
Так же, рекомендуется менять пружины при замене амортизаторов, если у них:
- большой пробег
- пружины проседают под нагрузкой
- на витках имеется коррозия или ее очаги
Аргументируется это тем, что уставшие пружины быстрее убивают подвеску, т.к. с ними стойку чаще пробивает, а очаги коррозии сказываются на их упругости.
Что касается опор, то они тоже подлежат замене, т.к. с пробегом имеется потеря эластичности и деформации, которая не всегда видна вооруженному глазу.
Так же, рекомендуется менять пружины при замене амортизаторов, если у них:
- большой пробег
- пружины проседают под нагрузкой
- на витках имеется коррозия или ее очаги
Аргументируется это тем, что уставшие пружины быстрее убивают подвеску, т.к. с ними стойку чаще пробивает, а очаги коррозии сказываются на их упругости.
Что касается опор, то они тоже подлежат замене, т.к. с пробегом имеется потеря эластичности и деформации, которая не всегда видна вооруженному глазу.
Ну и в завершение список того, что так же рекомендуется проверить. Ряд моментов спорные и располагают к холивару, а на что-то действительно стоит обратить внимание и в случае подозрений на усталость сразу заменить ...
Кто-что может добавить по делу?
-
- Сегун
- Сообщения: 391
- В клубе с: 19 ноя 2017
Да по сути дела, ничего и не добавишь, кроме того, что шайбы, болты и гайки не помешает поменять вместе со всем этим, что описано выше :)
-
- Самурай
- Сообщения: 130
- В клубе с: 12 май 2017
Спасибо ... Сгоняю на днях на диагностику ходовой, пусть проверять узлы, за одно и гляну на состояние пружин. Правда по последней картинке не очень понял, как убитая подвеска связана с коробкой, кузовом и тормозами По этим моментам можете пояснить поподробнее ?
-
- Сегун
- Сообщения: 365
- В клубе с: 22 ноя 2017
Больше нагрузка на эти агрегаты, в случае неисправности. А больше нагрузка, больше износ со всеми вытекающими из этого последствиями.Tahashi писал(а):Правда по последней картинке не очень понял, как убитая подвеска связана с коробкой, кузовом и тормозами
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Tahashi, это лучше уточни в сервисе, потом нам расскажешь. Я так понимаю, что:
Коробка - хз. Мож какие-то кронштейны и упоры приходят в негодность. Но в этом случае странно, что не указали подушки двигателя, т.к. коробка крепится непосредственно к нему и все вибрации в той или иной степени передаются мотору.
Кузов - испытывает дополнительные нагрузки, разбалтывается в сварных точках. Никак это не исправить, кроме того, как заново проварить кузовные швы, что естественно никто никогда не делает в виду дорогостоящей операции.
Тормоза - под не правильно распределенными нагрузками увеличивается износ колодок и дисков.
P.S. Я поэтому и написал, что часть пунктов спорные ...
Коробка - хз. Мож какие-то кронштейны и упоры приходят в негодность. Но в этом случае странно, что не указали подушки двигателя, т.к. коробка крепится непосредственно к нему и все вибрации в той или иной степени передаются мотору.
Кузов - испытывает дополнительные нагрузки, разбалтывается в сварных точках. Никак это не исправить, кроме того, как заново проварить кузовные швы, что естественно никто никогда не делает в виду дорогостоящей операции.
Тормоза - под не правильно распределенными нагрузками увеличивается износ колодок и дисков.
P.S. Я поэтому и написал, что часть пунктов спорные ...
-
- Самурай
- Сообщения: 137
- В клубе с: 15 ноя 2022
Там вроде ещё 2 опорных подшипника. Они разве не отдельно идут?
Резиновые проставки-уплотнения под нижний виток пружины.
Резиновые проставки-уплотнения под нижний виток пружины.
-
- Сегун
- Сообщения: 225
- В клубе с: 14 ноя 2017
Вроде как да. Если мне не изменяет память, чашка пружины подвески упирается в стакан кузова через опорный подшипник.AeroMax писал(а):Там вроде ещё 2 опорных подшипника. Они разве не отдельно идут?
-
- Самурай
- Сообщения: 106
- В клубе с: 17 май 2024
При замене амортизаторов на автомобиле обычно также меняют пружины, подшипники опоры амортизаторов, а иногда и пружинные опоры, а также резиновые части или пыльники, чтобы обеспечить полноценную работу новых амортизаторов и увеличить срок их службы.Tahashi писал(а):Всем привет, давно не виделись
Сегодня наконец-таки переобулся и пока шиномонтажник домкратил машину заметил, что одной стойке хана, вторая в плачевном состоянии. Отсюда и вопрос, что надо менять при замене стоек ? Пыльники ясно, а опора стойки тоже под замену или можно оставить ?