Износ дроссельной заслонки - лечить или менять ?

Ничто не вечно, и иногда даже Honda Civic может сломаться
8 сообщений
Аватара пользователя
Автор темы
Lucky (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 58
В клубе с: 02 дек 2021

Народ, всем здорова. Опять я со своим дросселем. Вернулся свист в районе дроссельной заслонки и поплыли обороты. "Фигня-война, это мы проходили!" - сказал себе мальчик Алёша, и решил провести процедуру повторно с заменой прокладки дросселя *Dirol*

По каталогам билась 16176-P3X-G01 за космические деньги. Но выход всегда есть))) Отдельное спасибо Чубаке за топик про переделку D14A3 в D14A4. Подсмотрел там инфу, с возгласами: "ща поедет пушка-гонка", побежал покупать девственную прокладку заслонки: 16176-P2A-004, благо она стоит в условиях санкций в районе 500 руб.

Радостный сбросил дроссель, начал его натирать и намывать в предвкушении адского подрыва под пятой точкой и заметил на просвет солнечное затмение ... Заслонка не плотно прилегает к корпусу *Sad*

Пока вижу 2 варианта:
- Замена на аналог или тюн, если попадется по адекватной цене
- Попробовать восстановить, но хз как.

В мануалах нет заказника самой заслонки. Нагуглить номерок не смог. Ни у кого случаем не завалялся ? На сколько целесообразно заказывать у токаря ? Какие есть альтернативные способы ремонта ?
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1896
В клубе с: 12 авг 2012

А ты уверен, что у тебя именно заслонка износилась ? Вообще, у нее есть тепловой зазор. Яндекс говорит, что он составляет 0,04 мм и необходим для предотвращения ее заедания в корпусе, во всем диапазоне рабочих температур двигателя. В противном случае от постоянного трения о корпус дроссельной заслонки на ней появится выработка.

Обычно ее можно подрегулировать при помощи винта и щупов, но я тебе это делать не советую, т.к. уж очень тонкая настройка нужна и можно запороть дроссель.

Заказник я ее ни разу не встречал, видимо она не представлена, как отдельный элемент конструкции у цивика, если не прав - подправьте.

Токарь тебе встанет по цене БУ заслонки, если не дороже, поэтому не забивай голову и если она прям плохо себя чувствует - поищи живой контракт

С восстановлением не сталкивался, но в сети пишут, что при помощи антифрикционных покрытий можно продлить жизнь и стабильность работы. Видео на тему, сам не пробовал (НЕ РЕКЛАМА)
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Haos
Сегун
Сообщения: 256
В клубе с: 11 окт 2022

Чубака

писал(а):
С восстановлением не сталкивался, но в сети пишут, что при помощи антифрикционных покрытий можно продлить жизнь и стабильность работы. Видео на тему, сам не пробовал (НЕ РЕКЛАМА)
Продлить жизнь при помощи антифрикционных покрытий можно, но не надолго. Надолго, это напыление металла при помощи горелки, но стоит такая услуга как космос. Я бы искал контрактную.
Аватара пользователя Django
Django
Сегун
Сообщения: 191
В клубе с: 15 мар 2023

Ищите на разборках заслонку в адеквате. Настроить ее и выверить, просто нереально. То что у вас, вроде ещё не убито. Но я бы искал аналог на битом.
Аватара пользователя
Mario
Сегун
Сообщения: 218
В клубе с: 10 ноя 2022

Заслонка и не должна плотно прилегать к корпусу. Небольшой зазор, должен быть, в противном случае, как бы она беспрепятственно двигалась. Я бы после ремонта поставил бы ее и посмотрел бы на поведение авто.
Аватара пользователя Babay
Babay
Сегун
Сообщения: 172
В клубе с: 19 дек 2022

Lucky

писал(а):
Заслонка не плотно прилегает к корпусу
Заслонка туда-сюда ходить должна, так что зазор обязательно должен быть, в противном случае выработка бы по корпусу была бы.
Аватара пользователя
Рамзес
Ниндзя
Сообщения: 404
В клубе с: 11 ноя 2017

Lucky

писал(а):
и заметил на просвет солнечное затмение ...
А прикиньте, не заметили бы и поставили бы на место. И все! пушка-гонка полетела :) Расскажите хоть потом, чем все у вас это закончилось. Даже интересно.
Аватара пользователя Дениссимо
Дениссимо
Сегун
Сообщения: 172
В клубе с: 14 ноя 2017

Babay

писал(а):
Заслонка туда-сюда ходить должна, так что зазор обязательно должен быть, в противном случае выработка бы по корпусу была бы.
Так-то оно так, но вот если в результате износа заслонки этот зазор становится больше, машина начинает выделывать кренделя. Как правило, обороты становятся выше. И тут ремонт или чистка, не поможет. Только замена.
8 сообщений

Вернуться в «Ремонт»