Народ, всем здорова. Опять я со своим дросселем. Вернулся свист в районе дроссельной заслонки и поплыли обороты. "Фигня-война, это мы проходили!" - сказал себе мальчик Алёша, и решил провести процедуру повторно с заменой прокладки дросселя
По каталогам билась 16176-P3X-G01 за космические деньги. Но выход всегда есть))) Отдельное спасибо Чубаке за топик про переделку D14A3 в D14A4. Подсмотрел там инфу, с возгласами: "ща поедет пушка-гонка", побежал покупать девственную прокладку заслонки: 16176-P2A-004, благо она стоит в условиях санкций в районе 500 руб.
Радостный сбросил дроссель, начал его натирать и намывать в предвкушении адского подрыва под пятой точкой и заметил на просвет солнечное затмение ... Заслонка не плотно прилегает к корпусу
Пока вижу 2 варианта:
- Замена на аналог или тюн, если попадется по адекватной цене
- Попробовать восстановить, но хз как.
В мануалах нет заказника самой заслонки. Нагуглить номерок не смог. Ни у кого случаем не завалялся ? На сколько целесообразно заказывать у токаря ? Какие есть альтернативные способы ремонта ?
Износ дроссельной заслонки - лечить или менять ?
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1922
- В клубе с: 12 авг 2012
А ты уверен, что у тебя именно заслонка износилась ? Вообще, у нее есть тепловой зазор. Яндекс говорит, что он составляет 0,04 мм и необходим для предотвращения ее заедания в корпусе, во всем диапазоне рабочих температур двигателя. В противном случае от постоянного трения о корпус дроссельной заслонки на ней появится выработка.
Обычно ее можно подрегулировать при помощи винта и щупов, но я тебе это делать не советую, т.к. уж очень тонкая настройка нужна и можно запороть дроссель.
Заказник я ее ни разу не встречал, видимо она не представлена, как отдельный элемент конструкции у цивика, если не прав - подправьте.
Токарь тебе встанет по цене БУ заслонки, если не дороже, поэтому не забивай голову и если она прям плохо себя чувствует - поищи живой контракт
С восстановлением не сталкивался, но в сети пишут, что при помощи антифрикционных покрытий можно продлить жизнь и стабильность работы. Видео на тему, сам не пробовал (НЕ РЕКЛАМА)
Обычно ее можно подрегулировать при помощи винта и щупов, но я тебе это делать не советую, т.к. уж очень тонкая настройка нужна и можно запороть дроссель.
Заказник я ее ни разу не встречал, видимо она не представлена, как отдельный элемент конструкции у цивика, если не прав - подправьте.
Токарь тебе встанет по цене БУ заслонки, если не дороже, поэтому не забивай голову и если она прям плохо себя чувствует - поищи живой контракт
С восстановлением не сталкивался, но в сети пишут, что при помощи антифрикционных покрытий можно продлить жизнь и стабильность работы. Видео на тему, сам не пробовал (НЕ РЕКЛАМА)
-
- Сегун
- Сообщения: 298
- В клубе с: 11 окт 2022
Продлить жизнь при помощи антифрикционных покрытий можно, но не надолго. Надолго, это напыление металла при помощи горелки, но стоит такая услуга как космос. Я бы искал контрактную.Чубака писал(а):С восстановлением не сталкивался, но в сети пишут, что при помощи антифрикционных покрытий можно продлить жизнь и стабильность работы. Видео на тему, сам не пробовал (НЕ РЕКЛАМА)
-
- Сегун
- Сообщения: 253
- В клубе с: 15 мар 2023
Ищите на разборках заслонку в адеквате. Настроить ее и выверить, просто нереально. То что у вас, вроде ещё не убито. Но я бы искал аналог на битом.
-
- Сегун
- Сообщения: 267
- В клубе с: 10 ноя 2022
Заслонка и не должна плотно прилегать к корпусу. Небольшой зазор, должен быть, в противном случае, как бы она беспрепятственно двигалась. Я бы после ремонта поставил бы ее и посмотрел бы на поведение авто.
-
- Сегун
- Сообщения: 224
- В клубе с: 19 дек 2022
Заслонка туда-сюда ходить должна, так что зазор обязательно должен быть, в противном случае выработка бы по корпусу была бы.Lucky писал(а):Заслонка не плотно прилегает к корпусу
-
- Ниндзя
- Сообщения: 457
- В клубе с: 11 ноя 2017
А прикиньте, не заметили бы и поставили бы на место. И все! пушка-гонка полетела :) Расскажите хоть потом, чем все у вас это закончилось. Даже интересно.Lucky писал(а):и заметил на просвет солнечное затмение ...
-
- Сегун
- Сообщения: 212
- В клубе с: 14 ноя 2017
Так-то оно так, но вот если в результате износа заслонки этот зазор становится больше, машина начинает выделывать кренделя. Как правило, обороты становятся выше. И тут ремонт или чистка, не поможет. Только замена.Babay писал(а):Заслонка туда-сюда ходить должна, так что зазор обязательно должен быть, в противном случае выработка бы по корпусу была бы.