Всем привет. Зимой прилетел камень/шип, благо в фару, а не в лобаш, после чего фара начала жутко потеть. После майских дождей - переносной бассейн на колесах. Покупать новую фару не хочу, рыскать стекло по разборкам тоже.
Наткнулся на контору, которая изготавливает стекла фар из поликарбоната на заказ. Что про подобные изделия думаете ? Кто сталкивался ? Как-никак тюнинг, "облегчение" автомобиля + можно сделать кастом, пока правда не придумал какой ...
Cтекла фар из поликарбоната - стоит ли?
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Эээээ ... Облегчение ? Лучше перед поездкой облегчиться, толку больше будет. У тебя фара вероятнее всего тоже не из стекла, там толстый пластик, на сколько я помню по своему цивику. Поэтому колоссального выигрыша в весе от подобного "тюнинга" ждать не стоит.
Что касаемо самих поликарбонатных стекол - у меня нет достоверной инфы, я с подобным не сталкивался. Можно нарыть конечно инфу в сети, но лучше порыскай по форумам мотоциклистов/скутеристов и тазоводов. Ноги ИМХО растут откуда-то оттуда. Без досконального изучения информации ставить ссыкатно. Все-таки хорошее освещение дороги в темное время суток - это в первую очередь твоя безопасность.
Что касаемо самих поликарбонатных стекол - у меня нет достоверной инфы, я с подобным не сталкивался. Можно нарыть конечно инфу в сети, но лучше порыскай по форумам мотоциклистов/скутеристов и тазоводов. Ноги ИМХО растут откуда-то оттуда. Без досконального изучения информации ставить ссыкатно. Все-таки хорошее освещение дороги в темное время суток - это в первую очередь твоя безопасность.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 539
- В клубе с: 26 дек 2016
Интернет и я могу по изучать, я надеялся найти живые отзывы ...
Изначально я начал разбираться с тем, из чего собственно делают фары (речь именно про стекла):
1. Стекло - самый прочный материал с хорошей пропускаемостью светового потока
2. Поликарбонат – дешево, прочно и практично
3. Акриловое стекло - аналог поликарбоната, менее прочный, но легче поддается формовки
Собственно, с этими мыслями я начал искать сравнительные тесты прочности акрила с поликарбонатом и наткнулся на следующее видео:
- Прочность. Как пишут на многих сайтах, показатель в 200 раз выше, чем у стеклянного аналога.
- Гибкость. Позволяет придавать фарам автомобиля замысловатые формы для смены облика.
- Устойчивость к перепадам температур. Не страдает при резких переходах от холодного к горячему, а так же живуч в условиях сильного минуса и при жаре.
- Стойкость к моющим средствам. Хорошо очищается от любых загрязнений.
- Стоимость. Дешевле стеклянных аналогов
- Возможность полировки. Можно прибегнуть к помощи абразивных паст и заполировать мелкие царапины для восстановления прозрачность.
Минусы поликарбоната:
- Под воздействием ультрафиолета, песка и пыли появляется желтый оттенок, стекла фар теряют прозрачность и могут потрескаться.
- Плохо переносит агрессивные вещества со щелочной средой. Сложные эфиры, кетоны и ароматические углеводороды могут и вовсе его растворить (хз что это, у меня по химии был тройбан )
В общем минусы перекрываются плюсами, при том, что мутнеют все фары со временем.
В топике "Список производителей OEM запчастей для Honda" написано, что в стоке фары ставились от производителей: Stanley (Япония) и Valeo (франция). Кто знает, из чего у них стекла сделаны ? Инфу пока не нашел ... Ну и Depo (Тайвань) тоже интересно.
Изначально я начал разбираться с тем, из чего собственно делают фары (речь именно про стекла):
1. Стекло - самый прочный материал с хорошей пропускаемостью светового потока
2. Поликарбонат – дешево, прочно и практично
3. Акриловое стекло - аналог поликарбоната, менее прочный, но легче поддается формовки
Собственно, с этими мыслями я начал искать сравнительные тесты прочности акрила с поликарбонатом и наткнулся на следующее видео:
Плюсы стекол из поликарбоната:
- Прочность. Как пишут на многих сайтах, показатель в 200 раз выше, чем у стеклянного аналога.
- Гибкость. Позволяет придавать фарам автомобиля замысловатые формы для смены облика.
- Устойчивость к перепадам температур. Не страдает при резких переходах от холодного к горячему, а так же живуч в условиях сильного минуса и при жаре.
- Стойкость к моющим средствам. Хорошо очищается от любых загрязнений.
- Стоимость. Дешевле стеклянных аналогов
- Возможность полировки. Можно прибегнуть к помощи абразивных паст и заполировать мелкие царапины для восстановления прозрачность.
Минусы поликарбоната:
- Под воздействием ультрафиолета, песка и пыли появляется желтый оттенок, стекла фар теряют прозрачность и могут потрескаться.
- Плохо переносит агрессивные вещества со щелочной средой. Сложные эфиры, кетоны и ароматические углеводороды могут и вовсе его растворить (хз что это, у меня по химии был тройбан )
В общем минусы перекрываются плюсами, при том, что мутнеют все фары со временем.
В топике "Список производителей OEM запчастей для Honda" написано, что в стоке фары ставились от производителей: Stanley (Япония) и Valeo (франция). Кто знает, из чего у них стекла сделаны ? Инфу пока не нашел ... Ну и Depo (Тайвань) тоже интересно.
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Женечек, родненький, а тебе вера чтоль не позволят подойти к своей же машине, посмотреть, какого производителя фара и постучать по ней ? По звуку +/- поймешь, что за материал
У меня на сиваре стояли то ли Depo, то ли TYC (тоже Тайвань), не помню точно. Так вот, жарили мы с мужиками шашлык в гаражах, машина стояла неподалеку. То ли уголек стрельнул, то ли так удачно ворошили их, короче, прилетел мне уголь. Пока заметили, он успел подплавить бампер и уголок фары. Из чего могу судить, что фара не стеклянная, а их какого-то пластика
По тому, из какого материала сделано стекло боюсь в сети ты ничего не найдешь. Уж очень специфические у тебя запросы
У меня на сиваре стояли то ли Depo, то ли TYC (тоже Тайвань), не помню точно. Так вот, жарили мы с мужиками шашлык в гаражах, машина стояла неподалеку. То ли уголек стрельнул, то ли так удачно ворошили их, короче, прилетел мне уголь. Пока заметили, он успел подплавить бампер и уголок фары. Из чего могу судить, что фара не стеклянная, а их какого-то пластика
По тому, из какого материала сделано стекло боюсь в сети ты ничего не найдешь. Уж очень специфические у тебя запросы
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Jack, ты чего заглох ? Подай признаки жизни
Я тут специально для тебя нашел видосик, где молодой Антон Шастун со своим неизвестным широкой публики другом в шикарнейших очках тестируют фору с поликарбонатным стеклом на прочность ...
Я тут специально для тебя нашел видосик, где молодой Антон Шастун со своим неизвестным широкой публики другом в шикарнейших очках тестируют фору с поликарбонатным стеклом на прочность ...
-
- Ниндзя
- Сообщения: 539
- В клубе с: 26 дек 2016
Ахахахахаха, реально похож
Короч я хз что у меня за фары. Особо не было времени их изучать, но сходу не нашел производителя. Он же должен быть на стекле где-то быть написан ?
По звуку не стекло. Ты прав, что-то типа пластика плотного.
Короч я хз что у меня за фары. Особо не было времени их изучать, но сходу не нашел производителя. Он же должен быть на стекле где-то быть написан ?
По звуку не стекло. Ты прав, что-то типа пластика плотного.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 458
- В клубе с: 12 ноя 2017
Работаю в сфере связанной со строительством и энергетикой. Так вот могу вполне авторитетно заявить, что нормальные антивандальные светильники, комплектуются рассеивателем из поликарбоната. Реально держат удар молотком. Только вот не надо путать с тепличным поликарбонатом, это немного другое. Материал тот же, но схематоз производства другой. Там сотовый, то есть полый. А если нормальный, литой, то материал - класс. Но от пыли и песка, затираться будет. Полировка решает эти проблемы. Но это со временем.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 403
- В клубе с: 15 ноя 2017
Если фара не совсем китай-китай, то производитель всегда пишется. Чаще всего на стекле, реже на отражателе.Jack писал(а):Он же должен быть на стекле где-то быть написан ?
-
- Сегун
- Сообщения: 365
- В клубе с: 22 ноя 2017
Зачет! Реально поржал :) А что касаемо фары из поликарбоната, то реально достойная вещь. Единственное, что со временем, пожелтеть может. Но это должно пройти много времениЧубака писал(а):Эээээ ... Облегчение ? Лучше перед поездкой облегчиться, толку больше будет.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 447
- В клубе с: 08 ноя 2017
Нормальные изделия, можно брать. Главное, что бы по геометрии с чашей самой фары совпало. Ну и приклеить тоже надо уметь. Я вот противотуманку себе клеил. Что-то пошло не так и постоянно потеет...Jack писал(а):Наткнулся на контору, которая изготавливает стекла фар из поликарбоната на заказ. Что про подобные изделия думаете ?