Ссылку на оригинальный пост ищи в конце
Оказывается, что у кузова EK9 в задней части кузова сталь жирнее на 0.4 мм по сравнению с овощными собратьями: 1.2 против 0.8
Как, зачем и почему – вопрос к инженерам Хонда. Но никаким тюнингом к сожалению, а может быть и к счастью , добиться подобных изменений в кузове нельзя, если конечно его не переваривать, чем с вероятностью 99,99% никто не будет заморачиваться. ИМХО куда целесообразнее поставить распорки или каркас безопасности, жесткости они дадут при правильном применении не меньше, а цена доработки обойдется в разы дешевле.
Под утолщение попали:
- сталь на задней панели
- арки
- обрамление двери багажника
Теперь без зазрения совести всех владельцев EK9 можно называть тостожопыми )))
Дополнительно, у топоров другие передние и задние подрамники. Видео сравнение прилагается:
Подрамник у того же EJ9 в точечной сварке, в отличие от подрамника топора, у которого швы полностью проварены + немного другая конструкция.
+ не забываем, что в стоке у EK9 идут стабилизаторы на перед и зад. Заводские размеры см. ТУТ
Как пишет basylevsky, сравнивал он на друме кузовщину от топора с овощем, различий в сварочных швах не обнаружил, из чего можно сделать вывод, что «кузова топоров имеют больше точек сварки» - это миф и при серьезной подготовке авто от проварки кузовных швов никуда не уйти.
По материалам: https://www.drive2.ru/l/606195670960847302/