Отличиях кузова Honda Civic EK9 от базовых EK/EJ

Ответы на часто задаваемые вопросы, прежде чем что-то спросить, посмотри, нет ли ответа на твой вопрос здесь!
1 сообщение
Аватара пользователя
Автор темы
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1896
В клубе с: 12 авг 2012

Ковыряя интернет в поисках годноты (давно ее на мой взгляд не было), наткнулся на доселе не виданные фотки мануалов цивиков, а по уже ним набрел на очень интересную заметку на драйве у пользователя basylevsky.
Ссылку на оригинальный пост ищи в конце *Wink*
Отличиях кузова Honda Civic EK9 от базовых EK EJ - 45ZBDXsrqE208pAg_y6kyuLT9yY.jpg
Отличиях кузова Honda Civic EK9 от базовых EK EJ - 45ZBDXsrqE208pAg_y6kyuLT9yY.jpg (46.06 КБ) 1609 просмотров
Отличиях кузова Honda Civic EK9 от базовых EK EJ - mqJ9MF715ubyBG2AH6gcXHMDu9o.jpg
Оказывается, что у кузова EK9 в задней части кузова сталь жирнее на 0.4 мм по сравнению с овощными собратьями: 1.2 против 0.8

Как, зачем и почему – вопрос к инженерам Хонда. Но никаким тюнингом к сожалению, а может быть и к счастью , добиться подобных изменений в кузове нельзя, если конечно его не переваривать, чем с вероятностью 99,99% никто не будет заморачиваться. ИМХО куда целесообразнее поставить распорки или каркас безопасности, жесткости они дадут при правильном применении не меньше, а цена доработки обойдется в разы дешевле.

Под утолщение попали:
- сталь на задней панели
- арки
- обрамление двери багажника
Теперь без зазрения совести всех владельцев EK9 можно называть тостожопыми )))

Дополнительно, у топоров другие передние и задние подрамники. Видео сравнение прилагается:
Подрамник у того же EJ9 в точечной сварке, в отличие от подрамника топора, у которого швы полностью проварены + немного другая конструкция.

+ не забываем, что в стоке у EK9 идут стабилизаторы на перед и зад. Заводские размеры см. ТУТ
Отличиях кузова Honda Civic EK9 от базовых EK EJ - FbELS9cSaWCUYXFKzWb2khLJ4wg.jpg
Отличиях кузова Honda Civic EK9 от базовых EK EJ - FbELS9cSaWCUYXFKzWb2khLJ4wg.jpg (31.08 КБ) 1609 просмотров
Отличиях кузова Honda Civic EK9 от базовых EK EJ - XIMHDOjigyDOgKzdLadehbvWwXY.jpg
Как пишет basylevsky, сравнивал он на друме кузовщину от топора с овощем, различий в сварочных швах не обнаружил, из чего можно сделать вывод, что «кузова топоров имеют больше точек сварки» - это миф и при серьезной подготовке авто от проварки кузовных швов никуда не уйти.

По материалам: https://www.drive2.ru/l/606195670960847302/
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
1 сообщение

Вернуться в «FAQ»