Самостоятельная установка дневных ходовых огней на авто
-
- R.I.P.
- В клубе с: 05 дек 2011
Хочу на машину поставить дневные ходовые огни, ТАЗоводы говорят, что тупо примотать их к габоритам и всё. А вот спец. из автосервиса сказал, что обязательно нужно через реле. Так вот как правильно установить через реле ??? Стоит вообще ставить дневные ходовые огни или это колхоз ???
-
- Администратор
- В клубе с: 24 фев 2011
Если честно, не очень понял вопроса. На какую машину ? От какого авто ? А нафига?
Раз говорит сам специалист, что надо тащить через реле, то значит через реле. Проводка в машине дело тонкое и не дай Бог замкнет что-то, потом все выгорит к еб*ням. Реле, на сколько мне известно, это устройство, предназначенное для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей. Следовательно через релюху у тебя проходит ток, а сама релюха размыкает/замыкает цепь путем нажатия какой-то кнопки в салоне.
Я в данном вопросе не селен, может кто-то из форумчан поможет. Но на всякий случай пообщайся не с одним электриком и пусть они тебе объяснять, почему его надо ставить или почему нет.
Раз говорит сам специалист, что надо тащить через реле, то значит через реле. Проводка в машине дело тонкое и не дай Бог замкнет что-то, потом все выгорит к еб*ням. Реле, на сколько мне известно, это устройство, предназначенное для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей. Следовательно через релюху у тебя проходит ток, а сама релюха размыкает/замыкает цепь путем нажатия какой-то кнопки в салоне.
Я в данном вопросе не селен, может кто-то из форумчан поможет. Но на всякий случай пообщайся не с одним электриком и пусть они тебе объяснять, почему его надо ставить или почему нет.
-
- Гуру мануалов
- В клубе с: 12 авг 2012
Все эти лампочки-это все лишний вес! Пасанам это все не надо
-
- Камикадзе
- В клубе с: 04 мар 2015