EK9 KRSK

hondavtec (Автор темы)
Партнер клуба
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Сообщение hondavtec »

пришла она вот так
Изображение
Изображение

забрал недавно машину, кузовню сделали, все вытянули, сейчас борюсь с развалом
сегодня
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

как будем делать вентиляцию, крышка обязательно покрасится)))а подкапотка отмоется химией)
Изображение

кончились форсы при 7рпм, заменил сегодня фильтр, теперь думаю что дальше будет, либо замена насоса, либо все ок
Изображение

потихоньку собираю железяки для сборки вентиляции, будем сверлить крышку и цеплять к помойке как на модных американских картинках))
Изображение

и настройки
Изображение

надо еще AEM EUGO взять
hondavtec (Автор темы)
Партнер клуба
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Сообщение hondavtec »

за 3 месяца было куплено и/или сделано (из того, что вспомнил):

- крыло правое
- капот
- губа передняя
- фильтр Password JDM
- заглушка в панель Password JDM (еще не пришла)
- новая сига + демонтаж старой
- переходник обд1
- замена лобового стекла
- фары
- телевизор
- рычаги нижние правый/левый
- правый верхний рычаг
- правый кулак
- рулевые тяги
- сальник привода
- аккумулятор
- катушка зажигания
- комплект винтов BC Racing
- замена ГРМ + ролик + сальники
- замена масла в коробке (MTF-III)
- замена масла в моторе (Mobil1 5W-50)
- замена тормозной жижи (TCL)
- замена PSF + сопливила прокладка гидрача
- лямбда
- разрезные шестерни BWR
- маслопомойка под Cusco (все-равно сверлить)
- куча заездов на стенд развала
- гайки TPI
- кузовные работы (постановка на стапель + остальные работы по кузову)

теперь вопрос: сток форсунки с2к на 310 или 360 кубов???
а то в прошивке прописали 310, думаю может из-за этого форсы кончились
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Да, работы проделано не мало. Так держать.

Про производительность форсунок от S2000 не в курсе ((( Пытался погуглить, но так ничего и не нашел. Попробуй Ринату написать или на редсах тему поднять. Там народу побольше будет и S2000 есть у людей ... Stella на эске пуляет.

Откуда у тебя кондей ??? Андрюха, если мне память не изменяет его снимал ... И что за модный девайс на нулевике надет ?
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Да, машинке досталось. Главное, что сейчас она в заботливых руках *Good*

Пацаны, я не в теме, а что это за штуковина такая интересная на предпоследней фотке ??? *Blush*
hondavtec (Автор темы)
Партнер клуба
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Сообщение hondavtec »

кондей был на машине, я его снял, оставил только вентилятор, будет принудительное охлаждение блока
на фильтр одел купленный в тазомагазине фильтр вроде с уаза, в гараже еще сток впуск лежит, думаю одеть или нет
на предпоследнем фото маслоуловитель, который будет еще доработан. в верхней части высверливается отверстие 30мм, внутрь набивается металлическая губка для мытья посуды, в отверстие вставляется маленький фильтр сапуна. в крышке гбц сверлятся 2 отверстия к которым через фитинги 90* подцепляются шланги и идут в маслопомойку.

как пример
Изображение

Спонсор


Спонсор
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

А зачем тебе стоковый впуск, если у тебя стоит Password JDM ??? Или я опять сегодня туплю ??? *WTF*

Фига ты заморочился с маслоуловителем. Для чего он нужен - я примерно понимаю, а вот зачем все эти манипуляции над ним не очень. Расскажи пожалуйста, если не сложно ...
hondavtec (Автор темы)
Партнер клуба
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Сообщение hondavtec »

впуск поставлю сток, если пассворд сильно грязь тянет, пока вроде ок с эти фильтром

вентиляция картерных газов в стоке не самая производительная вещь, тем более на гибриде, поэтому так и будем делать, это убережет впуск от попадания масла и обеспечит наилучший отток газов из двигателя, отверстия сверлятся в этом месте из тех соображений, что там в крышке гбц расположена пластина, которая будет удерживать масло и следовательно его будет попадать гораздо меньше в маслоуловитель. а штатная соска (которая идет во впуск в стоке) пойдет прямо во впускной коллектор через клапан pcv
hondavtec (Автор темы)
Партнер клуба
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Сообщение hondavtec »

заказаны передние развальные бадди клаб
Изображение
hondavtec (Автор темы)
Партнер клуба
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Сообщение hondavtec »

куплены 2 кулака от орхии, в начале апреля куплю шаровые, подшипники и поставлю.

ну и заодно снял крышку гбц, буду пилить под шестерни, накрыл гбц газеткой и оставил отдыхать тупера) скоро будет у него новая вентиляция)) и, если будет краска, то сразу покрашу, заодно обновлю маслосъемные и прокладку между гбц и крышкой
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Хотел спросить по покраске, ты будешь красить в оригинальный цвет или подбирать будешь ??? Подумываю машину полностью облить в конце этого сезона или в служеющем. Все зависит от финансов.

Если не сложно, сделай фотоотчет по установке и доведению до ума. Будет полезно другим пользователям )))

Вернуться в «EK9»