Форум владельцев первого поколения Honda Civic Type R в кузове EK9 (1997-2000)
341 сообщение
Аватара пользователя hondavtec
Автор темы
hondavtec (Автор темы)
Партнер клуба
Сообщения: 294
В клубе с: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

пришла она вот так
EK9 KRSK - 01.jpg
EK9 KRSK - 01.jpg (45.55 КБ) 57 просмотров
EK9 KRSK - 02.jpg
EK9 KRSK - 02.jpg (35.24 КБ) 57 просмотров
забрал недавно машину, кузовню сделали, все вытянули, сейчас борюсь с развалом
сегодня
EK9 KRSK - 03.jpg
EK9 KRSK - 03.jpg (58.63 КБ) 57 просмотров
EK9 KRSK - 04.jpg
EK9 KRSK - 04.jpg (66.43 КБ) 57 просмотров
EK9 KRSK - 05.jpg
EK9 KRSK - 05.jpg (60.17 КБ) 57 просмотров
EK9 KRSK - 06.jpg
EK9 KRSK - 06.jpg (35.37 КБ) 57 просмотров
EK9 KRSK - 07.jpg
EK9 KRSK - 07.jpg (38.23 КБ) 57 просмотров
EK9 KRSK - 08.jpg
EK9 KRSK - 08.jpg (40.72 КБ) 57 просмотров
EK9 KRSK - 09.jpg
EK9 KRSK - 09.jpg (41.98 КБ) 57 просмотров
EK9 KRSK - 10.jpg
EK9 KRSK - 10.jpg (33.09 КБ) 57 просмотров

как будем делать вентиляцию, крышка обязательно покрасится)))а подкапотка отмоется химией)
EK9 KRSK - 11.jpg
EK9 KRSK - 11.jpg (64.73 КБ) 57 просмотров
кончились форсы при 7рпм, заменил сегодня фильтр, теперь думаю что дальше будет, либо замена насоса, либо все ок
EK9 KRSK - 12.jpg
EK9 KRSK - 12.jpg (65.72 КБ) 57 просмотров
потихоньку собираю железяки для сборки вентиляции, будем сверлить крышку и цеплять к помойке как на модных американских картинках))
EK9 KRSK - 13.jpg
EK9 KRSK - 13.jpg (35.85 КБ) 57 просмотров
и настройки
EK9 KRSK - 14.jpg
EK9 KRSK - 14.jpg (36.91 КБ) 57 просмотров
надо еще AEM EUGO взять
Аватара пользователя hondavtec
Автор темы
hondavtec (Автор темы)
Партнер клуба
Сообщения: 294
В клубе с: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

за 3 месяца было куплено и/или сделано (из того, что вспомнил):

- крыло правое
- капот
- губа передняя
- фильтр Password JDM
- заглушка в панель Password JDM (еще не пришла)
- новая сига + демонтаж старой
- переходник обд1
- замена лобового стекла
- фары
- телевизор
- рычаги нижние правый/левый
- правый верхний рычаг
- правый кулак
- рулевые тяги
- сальник привода
- аккумулятор
- катушка зажигания
- комплект винтов BC Racing
- замена ГРМ + ролик + сальники
- замена масла в коробке (MTF-III)
- замена масла в моторе (Mobil1 5W-50)
- замена тормозной жижи (TCL)
- замена PSF + сопливила прокладка гидрача
- лямбда
- разрезные шестерни BWR
- маслопомойка под Cusco (все-равно сверлить)
- куча заездов на стенд развала
- гайки TPI
- кузовные работы (постановка на стапель + остальные работы по кузову)

теперь вопрос: сток форсунки с2к на 310 или 360 кубов???
а то в прошивке прописали 310, думаю может из-за этого форсы кончились
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Да, работы проделано не мало. Так держать.

Про производительность форсунок от S2000 не в курсе ((( Пытался погуглить, но так ничего и не нашел. Попробуй Ринату написать или на редсах тему поднять. Там народу побольше будет и S2000 есть у людей ... Stella на эске пуляет.

Откуда у тебя кондей ??? Андрюха, если мне память не изменяет его снимал ... И что за модный девайс на нулевике надет ?
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1923
В клубе с: 12 авг 2012

Да, машинке досталось. Главное, что сейчас она в заботливых руках *Good*

Пацаны, я не в теме, а что это за штуковина такая интересная на предпоследней фотке ??? *Blush*
Аватара пользователя hondavtec
Автор темы
hondavtec (Автор темы)
Партнер клуба
Сообщения: 294
В клубе с: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

кондей был на машине, я его снял, оставил только вентилятор, будет принудительное охлаждение блока
на фильтр одел купленный в тазомагазине фильтр вроде с уаза, в гараже еще сток впуск лежит, думаю одеть или нет
на предпоследнем фото маслоуловитель, который будет еще доработан. в верхней части высверливается отверстие 30мм, внутрь набивается металлическая губка для мытья посуды, в отверстие вставляется маленький фильтр сапуна. в крышке гбц сверлятся 2 отверстия к которым через фитинги 90* подцепляются шланги и идут в маслопомойку.

как пример
EK9 KRSK - ba788b7e2b2522e9027a71c379d4f828.jpg
EK9 KRSK - ba788b7e2b2522e9027a71c379d4f828.jpg (57.31 КБ) 56 просмотров
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

А зачем тебе стоковый впуск, если у тебя стоит Password JDM ??? Или я опять сегодня туплю ??? *WTF*

Фига ты заморочился с маслоуловителем. Для чего он нужен - я примерно понимаю, а вот зачем все эти манипуляции над ним не очень. Расскажи пожалуйста, если не сложно ...
Аватара пользователя hondavtec
Автор темы
hondavtec (Автор темы)
Партнер клуба
Сообщения: 294
В клубе с: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

впуск поставлю сток, если пассворд сильно грязь тянет, пока вроде ок с эти фильтром

вентиляция картерных газов в стоке не самая производительная вещь, тем более на гибриде, поэтому так и будем делать, это убережет впуск от попадания масла и обеспечит наилучший отток газов из двигателя, отверстия сверлятся в этом месте из тех соображений, что там в крышке гбц расположена пластина, которая будет удерживать масло и следовательно его будет попадать гораздо меньше в маслоуловитель. а штатная соска (которая идет во впуск в стоке) пойдет прямо во впускной коллектор через клапан pcv
Аватара пользователя hondavtec
Автор темы
hondavtec (Автор темы)
Партнер клуба
Сообщения: 294
В клубе с: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

заказаны передние развальные бадди клаб
EK9 KRSK - hondavtec-16.jpg
Аватара пользователя hondavtec
Автор темы
hondavtec (Автор темы)
Партнер клуба
Сообщения: 294
В клубе с: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

куплены 2 кулака от орхии, в начале апреля куплю шаровые, подшипники и поставлю.

ну и заодно снял крышку гбц, буду пилить под шестерни, накрыл гбц газеткой и оставил отдыхать тупера) скоро будет у него новая вентиляция)) и, если будет краска, то сразу покрашу, заодно обновлю маслосъемные и прокладку между гбц и крышкой
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Хотел спросить по покраске, ты будешь красить в оригинальный цвет или подбирать будешь ??? Подумываю машину полностью облить в конце этого сезона или в служеющем. Все зависит от финансов.

Если не сложно, сделай фотоотчет по установке и доведению до ума. Будет полезно другим пользователям )))
341 сообщение

Вернуться в «EK9»