Вес примерно 9.3кг, легче стока на 5кг
Пилить жалко, но будет красиво все, да и страшно оставлять так
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 294
- В клубе с: 02 фев 2013
- Откуда: Красноярск
-
- Администратор
- Сообщения: 3174
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Многовато весит для карбона. Летом свой скидывать буду, взвешу тоже ради интереса.
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 294
- В клубе с: 02 фев 2013
- Откуда: Красноярск
ну у меня каркас еще пластиковый
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1898
- В клубе с: 12 авг 2012
А твой карбоновые капот чьего производства ?
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 294
- В клубе с: 02 фев 2013
- Откуда: Красноярск
китай, HC Racing какой-то но от качества я до сих пор в восторгеЧубака писал(а):А твой карбоновые капот чьего производства ?
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1898
- В клубе с: 12 авг 2012
Карбон карбону рознь. Главное, что легче, а остальное и запилить можно со временемAlex писал(а):Многовато весит для карбона. Летом свой скидывать буду, взвешу тоже ради интереса.
-
- Администратор
- Сообщения: 3174
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Запиливать - это кощунство. Посмотрим, сколько мой весит. Потом будем делать выводы ...
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 294
- В клубе с: 02 фев 2013
- Откуда: Красноярск
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 294
- В клубе с: 02 фев 2013
- Откуда: Красноярск
Помыл машину со всех сторон + подкапотка... И отдал в сервис
Фронт работ:
- покраска бамперов
- покраска под капотом + телевизор
- покраска крыльев
- устранение косяков по кузову
- установка капота (врезка замков + омывайка и тд)
- замена фар на сток
- подгонка зазоров
- замена радиатора на полноразмерный Mishimoto
- установка поддона Spoon
- установка oil cooler kit Trust Greddy
- установка второпластовых прокладок на впуск
- чистка КХХ и дросселя
- покраска клапанной крышки
- замена ремней ГРМ, ГУР, генератора со всеми вытекающими сальниками и прокладками
- замена помпы
- замена маслонасоса
- замена масел двигателя и коробки
- замена передних нижних шаровых
- замена задних плавающих сайлентблоков
- восстановление работоспособности СРС
Фронт работ:
- покраска бамперов
- покраска под капотом + телевизор
- покраска крыльев
- устранение косяков по кузову
- установка капота (врезка замков + омывайка и тд)
- замена фар на сток
- подгонка зазоров
- замена радиатора на полноразмерный Mishimoto
- установка поддона Spoon
- установка oil cooler kit Trust Greddy
- установка второпластовых прокладок на впуск
- чистка КХХ и дросселя
- покраска клапанной крышки
- замена ремней ГРМ, ГУР, генератора со всеми вытекающими сальниками и прокладками
- замена помпы
- замена маслонасоса
- замена масел двигателя и коробки
- замена передних нижних шаровых
- замена задних плавающих сайлентблоков
- восстановление работоспособности СРС
-
- Администратор
- Сообщения: 3174
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
hondavtec, красава К маю будешь во всеоружии. Потом по покраске дай знать, сколько по деньгам вышло и как в цвет попали. А то чую родную краску мне не найти, а кузов требует ретуши.
Под капотом будешь красить основательно (со съемом мотора) или только то, что в зоне доступности ???
Под капотом будешь красить основательно (со съемом мотора) или только то, что в зоне доступности ???