EK9 KRSK

tim_38
Самурай
Сообщения: 93
В клубе с: 03 апр 2013

попробую)
Автор темы
hondavtec (Автор темы)
Партнер клуба
Сообщения: 294
В клубе с: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

EK9 KRSK - 9ef7235495c0.jpg
CTR EK9
Изображение
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3154
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Я думал ты голову в красный цвет будет загонять ...

Встало все очень аккуратно, только я бы выпуск обернул термолентой.
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Автор темы
hondavtec (Автор темы)
Партнер клуба
Сообщения: 294
В клубе с: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

красной краски не дождался, покрасил порошком. по поводу термоленты тоже думаю, но есть мнение, что коллектор может треснуть у фланца из-за нее
CTR EK9
Изображение
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3154
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Вот фиг знает. У меня обмотан, причем давно. Проблем с коллектором не замечено. А что за шланги ??? Я просто про термоленту подумал, когда увидел, что они относительно близко коллектора расположены. Жар частично им будет передаваться. Если именитый бренд, то можно найти температурный порог, если NoName, то есть вероятность полплавления их ... Как-то так.
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Автор темы
hondavtec (Автор темы)
Партнер клуба
Сообщения: 294
В клубе с: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

шланги купил у нас, хотя все советовали брать обычные маслобензостойкие, я решил взять силикон, пару раз проверял, они чуть теплые от коллектора... термоленту чуть позже возьму
CTR EK9
Изображение
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3154
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Я думаю с патрубками ничего плохого в данном случае не должно случиться. Силикон он ведь и жаростойкий бывает (пример: формы для выпекания). Про маслобензостойкие шланги слышал, читал небольшой обзор, где их сравнивали с силиконовыми. Принципиальной разницы так и не выявили, кроме цены )))

После установки маслопомойки, какие изменения в работе авто были замечены ??? Или пока еще рано делать выводы ???
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Автор темы
hondavtec (Автор темы)
Партнер клуба
Сообщения: 294
В клубе с: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

выводы рано делать, но масла кидать стало заметно меньше, ибо давление в системе уменьшилось за счет более свободной циркуляции газов в двигателе... если бы была только маслопомойка эффект был бы не такой. ну и двигателю немного полегче стало однозначно
CTR EK9
Изображение
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3154
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

hondavtec писал(а):
если бы была только маслопомойка эффект был бы не такой.
Вот тут я запутался (((
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Автор темы
hondavtec (Автор темы)
Партнер клуба
Сообщения: 294
В клубе с: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

маслоуловитель подцеплен не через штатную соску сапуна, два шланга из крышки идут в маслопомойку, а штатная соска сапуна идет не в сам впускной патрубок, а сразу в коллектор через клапан pcv
CTR EK9
Изображение

Вернуться в «EK9»