Здравствуйте форумчане. Я новенький на этом форуме, да и в сивике не опытный, поэтому хотелось бы спросить у опытных людей. А спросить вот что:
Есть данный аппарат
Но он 1.4 55 kw EJ9. Так же нашел у нас еще и такой сивик,
битый и продается по запчастям. А вопрос вот в чем, влезет ли это
в мой EJ9?
Пойдет ли это в EJ9?
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Привет. Да, перекинуть мотор можно, только очень много будет заморочек с его установкой. Да и с проводкой придется повозиться.
-
- Сегун
- Сообщения: 229
- В клубе с: 06 май 2013
- Откуда: Таллинн
Спасибо. Но при перекидывание двигателя в любом случае будут заморочки. Сам менять я тоже не буду, скорее всего у знакомого в сервисе, там я думаю вопрос только в цене уже будет.
Так же хотел спросить, чем отличается EK9 от EJ9? Кто то говорил, что EJ9 это японец, а EK9 это европеец. Так же в чем разница по-мимо происхождения? Какие отличия и т.п.?
Так же хотел спросить, чем отличается EK9 от EJ9? Кто то говорил, что EJ9 это японец, а EK9 это европеец. Так же в чем разница по-мимо происхождения? Какие отличия и т.п.?
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Тогда конечно свап - это верное решение. Единственное учти, что К мотор стоит как бы наоборот, т.е. впуск спереди, а выпуск - сзади.
По поводу EK9 и EJ9 тебя нагло обманули. EK9 - это чистокровный Японец, самый первый Type-R в семействе сивиков. Посмотри у меня в подписи мой бортовик, у меня как раз EK9. EJ9 - это европейская версия, причем одна из самых овощных (в плане мощности). Более подробную информацию можешь найти в моей блоге. Пост "Honda Civic 1996 — 2000 — обзор модификаций". Именно поэтому для данного кузова свап двигателя является нормой.
P.S. Заводи бортовик в разделе "Наши хонды". Буду следить за преображением машины
По поводу EK9 и EJ9 тебя нагло обманули. EK9 - это чистокровный Японец, самый первый Type-R в семействе сивиков. Посмотри у меня в подписи мой бортовик, у меня как раз EK9. EJ9 - это европейская версия, причем одна из самых овощных (в плане мощности). Более подробную информацию можешь найти в моей блоге. Пост "Honda Civic 1996 — 2000 — обзор модификаций". Именно поэтому для данного кузова свап двигателя является нормой.
P.S. Заводи бортовик в разделе "Наши хонды". Буду следить за преображением машины
-
- Сегун
- Сообщения: 229
- В клубе с: 06 май 2013
- Откуда: Таллинн
Данный автомобиль еще не совсем мой, я ее в начале лета куплю (с другом уже договорились, что он его мне оставит), в конце лета начну что то в нем делать. У самого еще просто прав нету, поэтому пока не загадываю что и как :) Обязательно прочитаю, спасибо
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Ну тогда готовься. Свап на К мотор трудоемок и долог, т.к. там все по другому и многие детали под капотом надо переносить в другие места.
Вот тут почитай, как ставили К мотор: drive2.ru/cars/honda/civic/civic_6th_generation/rtune/2/
Вот тут почитай, как ставили К мотор: drive2.ru/cars/honda/civic/civic_6th_generation/rtune/2/
-
- Сегун
- Сообщения: 229
- В клубе с: 06 май 2013
- Откуда: Таллинн
Это просто единственный мотор, который мне удалось найти. Надеюсь к нужному моменту найду другой, так сказать правельный.
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Я не говорю, что он не правильный, он наоборот более технологичный, впуск более правильно сделан. Если получиться его поставить, настроить, то очень интересный проект получиться ...
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Если есть возможность выгодно урвать К мотор, тем более от EP3, то бери его не задумываясь. Главное найти толкового механика, который все правильно установить и подключит. И не забывай, что еще коробка нужна другая.
-
- Сегун
- Сообщения: 229
- В клубе с: 06 май 2013
- Откуда: Таллинн
Ну выгодно то выгодно :) 700-900 евро :) А найти механика, это уже посложнее. Кстати, а коробка от ЕР3 которая вместе с этим К мотором, она подойдет?