Принудительное воздушное охлаждение тормозов

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Если озадачиться и изъе*нуться, то можно сделать так, что через воздухозаборник воздух попадает в гофру, а на конце гофры сделать направленный носик, который будет направлять воздух непосредственно на сам диск. Но это столько заморочек, что проще от этого отказаться. Как было правильно подмечено, у нас не Нюрбургринг ...
hondavtec
Партнер клуба
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Сообщение hondavtec »

акре или пмю, одно и то же
диски, колодки, шланги, стопор гтц, назад диски и колодки сток
это рецепт адекватных тормозов ек9)))
Аватара пользователя
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

hondavtec писал(а):акре или пмю
А это что такое ??? *Huh*

Про рецепт адекватных тормозов понял. Буду двигаться в этом направлении.
hondavtec
Партнер клуба
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Сообщение hondavtec »

производители Acre или Project mu, если бюджет позволяет, либо можешь у меня заказать диски Мтек, подешевле в 2 раза, но очень мясные, колодки у меня Carbon Lorraine есть
зад можно сток оставить, он все-равно не тормозит почти
суппорта у ЕК9 очень достойные
Аватара пользователя
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

hondavtec, понятно. Спасибо за информацию *Wink*

Спонсор


Спонсор
Аватара пользователя
Александр
Модератор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 05 дек 2011

Сообщение Александр »

Alex писал(а):Минусы - попадание грязи и прочей гадости на тормозной диск и суппорт, что может отразиться на тормозных свойствах автомобиля.
А разве на наших дорогах при нашем климате без этой гофры колхозной на тормоза грязь не попадает ?)

Мне кажется достаточно обычных "сеток" в бампере и встречный поток воздуха сделает своё дело )
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Лучше сетку в гофру поставить на входе воздушного потока, тогда и меньше грязи будет ...
Аватара пользователя
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Да думаю можно и без сетки обойтись. В любом случае сетка даст сопротивление воздуху. Просто почаще тачку мыть и все тип-топ *Pilot*
Аватара пользователя
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Посмотрел ролик, где на кольцевой машине было организовано подобное охлаждение тормозов. Следовательно данная доработка имеет место быть на кольце. Единственное, что я понял, то нужны тормозные диски с канавками, для более быстрой очистки от всевозможного мусора, который прилетает на них из гофры. На обычных тормозилках подобное принудительное охлаждение тормозов может сыграть злую шутку, и.к. из-за частит грязи/воды ухудшится контакт между колодкой и диском, а следовательно увеличиться тормозной путь.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Чубака, то, что оно имеет место быть никто и не спорил. Вопрос в другом, на сколько это актуально для повседневной езды ?
Чубака писал(а):Последний раз редактировалось Чубака 02 авг 2014, 03:10, всего редактировалось 4 раз(а).
Что ты там правил целых 4 раза *WTF*

Вернуться в «Тормоза»