Вот тут наверное не соглашусь. Где-то давненько читал информацию по тестам в аэродинамической трубе, тестировали бампера (обвесы), а они куда больше создают сопротивления воздуха, чем зеркала бокового вида. Так вот там ключевая мысль была, что эффект от обвесов можно почувствовать начиная со скорости 120-140 км/ч и выше. Учитывая наши скоростные режимы и качество дорог, на таких скоростях в нашей стране много не полетаешь. Отсюда вывод, что если машина не готовиться для профессионального участия в соревнованиях, то это просто стилизация кузова и не более.
Можно провести аналогию с дефлекторами боковых окон. Изначально они разрабатывались как аэродинамические элементы кузова, но сейчас народ их ставит, чтобы было можно курить в автомобиле во время дождя
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 294
- В клубе с: 02 фев 2013
- Откуда: Красноярск
у нас с2к ездит по кк, так вот он говорит что его антикрыло реально начинает работать на 50-60 км/ч, не помню что за лавка там стоит
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Во, если будет возможность - узнай, интересная информация.
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Все может быть, все-таки у антикрыла площадь больше. Если его задрать адово, то можно как мне кается и на 20 км/ч почувствовать прижимную силу, но тормозить тачку будет сильно.hondavtec писал(а):он говорит что его антикрыло реально начинает работать на 50-60 км/ч
Если же все-таки рассматриваем зеркала, то от них эффект вообще будет как мне кажется не ощутим невооруженным глазом. Тут только тесты в аэродинамической трубе могут показать как они работают и на каких скоростях.
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Чубака, зеркала возможно и будут работать и давать эффект, но только если будут установлены еще какие-то аэродинамические элементы, которые будут работать с ними совместно. Грубо говоря зеркала направляют поток воздуха на задний спойлер, и за счет этого создается дополнительная прижимная сила. Где-то по зомбоящику слышал о таком, по моему Nissan на каком-то из своих концептов реализовал подобное.
Я же рассматривал зеркала Бомбекс, как просто стильное дополнение к машине, а не как прибамбас для максимальной прижимной силы. Хотя последнее я тоже не исключал ...
Я же рассматривал зеркала Бомбекс, как просто стильное дополнение к машине, а не как прибамбас для максимальной прижимной силы. Хотя последнее я тоже не исключал ...
-
- Камикадзе
- Сообщения: 1
- В клубе с: 09 янв 2012
если что-то охота не стандартного, то ставь ганадоры. хоть и говорят что в них тоже ничего не видно, они все лгут. говорят те, кто не ездил с этими ушами.
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
@fonya, есть пример этих зеркал на сивке ??? Как я понял, разговор идет о Ganador Super Mirror ...
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Немного тут поискал по этим зеркалам. Выкладываю информацию больше для себя, но вдруг кому-нибудь пригодится
Офф сайт: http://www.bomex.jp/Brand: BOMEX
Product: Aero Mirrors Honda Civic EK
Part Num.: EK-AM-01
Kit Includes:
- Left and Right Mirror
COMPATIBILITY NOTES:
- Only for 3-Doors Models
-
- Самурай
- Сообщения: 133
- В клубе с: 05 дек 2011
- Откуда: Москва
А мне нравятся эти зеркала. На мой взгляд они более аккуратные. Вот только насколько в них хороший обзор - вопрос спорный. Но не узнаешь, пока не попробуешь.
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Нашел ценник этих зеркал, стоят они ¥34062 или $287. + доставка + налоги + на пиво и получается вообще не бюджет. Да и купить их хрен знает как.