Самарский цивик)))

Хвастайтесь, показывайте, рассказывайте о своей хонде (не обязательно Civic). Создаем бортовики !!!
38 сообщений
Аватара пользователя nologik163
Автор темы
nologik163 (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 9
В клубе с: 17 ноя 2013

всем привет))

вот и я стал обладателем цивика))) ek3,мотор d15b,был автоматом,теперь на ручке)))машина отличная))так как я начинающий хондавод(ранее был тазоводом)о хонде практически ничего не знаю(((по первым ощущениям машинка оправдала все мои ожидания))в планах построить из нее выставочную))первым этапом будет внешние изменения...такие как полная перекраска,красивый обвес,замена оптики и 16 литье))далее планирую перетрясти полностью ходовку и поставить разные ништячки такие как винты,развальные рычаги,поперечные рычаги,рычаги передней подвески от бадди клаб и т.д. затем в планах интерьер...особо заморачиваться не буду,в планах преобрести ковши))ну а с движком наверное преторможу))на данный момент застрял на выборе краски и цвета....много уже мне намешали,много делали выкрасов,но все как то не ложиться на душе((очень надеюсь на помощь форумчан советами и так далее))
Самарский цивик  - RgAKJM1c2pk.jpg
Самарский цивик - RgAKJM1c2pk.jpg (30.68 КБ) 6372 просмотра
Хочется видеть его в таком цвете) кто что скажет???
Самарский цивик  - 96_civicavgrear.jpg
Самарский цивик - 96_civicavgrear.jpg (60.3 КБ) 6372 просмотра
Самарский цивик  - 96_civicavgcomplete.jpg
Самарский цивик - 96_civicavgcomplete.jpg (64.12 КБ) 6372 просмотра
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Привет, цвет интересный, но на любителя если честно. Видел несколько раз фиолетовые сивки в живую, смотрятся крайне уныло, видимо цвет сложный... На мой взгляд сивка хорошо смотрится в стандартных цветах. Если уж очень хочется такого прямо яркого и неоднозначного, по покрась в хамелеона, чтобы при разном освещении машина выглядела по разному. А так бы я машину покрасил бы в белый или желтый.