На многих японских автомобилях, по умолчанию с завода стоит пластина крепления аккумулятора. Лично у меня она состоит из 2-х шпилек с крючками, на которые сажается сама пластина, которую придавливают 2 гайки. Соответственно в мозгу появилась задача перейти с гаек на болты ...
Начал искать в сети, но не нашел не одного примера, как это посажено на болты из комплекта. Но поиски не увенчались успехом. Либо фотографии самой пластины, либо установленная на обычных гайках, что не есть хорошо.
Но так же нашел готовый кит крепления автомобильного аккумулятора от другого производителя, где все крепится на болтах, так же как надо сделать и мне
В итоге, после переписки с несколькими продавцами в ВК, решение было найдено !!! Можно соединить шпильку с болтом при помощи переходной гайки
По моим расчетам, переходная гайка должна быть высотою от 20 мм и более, все зависит от резьбы на самой шпильке и длины болта.
Теория методики монтажа:
1. Накручиваем на шпильку обычную гайку;
2. Поверх обычной гайки накручиваем переходную. Примеряем болт, чтобы он туда входил полностью;
3. Примеряемся и вычисляем, на сколько мм наша конструкция стала выше;
4. Теперь нужно отпилить от шпильки излишки и загнуть новые ножки для нашего кронштейна;
5. Осталось только установить на свои места и наслаждаться красотой.
Ах да, чуть не забыл. Нижнюю гайку (обычную) - раскручиваем до максимума, чтобы она встала распор с переходной. Это закрепит переходную гайку на шпильке и при снятии аккумулятора она не будет выкручиваться с насиженного места.
Вроде бы все не тек сложно, как кажется на первый взгляд, но найти переходную гайку нужной длины мне пока так и не удалось. Сегодня заезжал в Леруа Мерлен и ОБИ, гайки есть, но они короткие, по 15 мм. Продолжаю поиски, фотоотчет предоставлю