Honda Civic VI Type-R EK9

Машина моей мечты или посылка из Японии

Автор:Alex |Pубрика:Гараж

Всем привет. Давно присматриваюсь к продукции Password:JDM и многое хочется поставить себе на автомобиль. Сегодня я хочу написать небольшой пост о банальном крепеже аккумулятора, который как мне кажется, смотрится очень колоритно под капотом автомобиля и вносит некоторую изюминку в подкапотный фетиш...

Password:JDM Battery Tie Down install

На сколько мне известно, многие японские автомобили уже с завода (в стоке) имеют пластину, которая прижимает аккумулятор к кузову и не дает ему прыгать и болтаться на кочках и неровностях. Honda Civic EK9 в этом плане не исключение и с завода шла подобная планка. Идея ее заменить пришла буквально сразу же, после покупки автомобиля. Она была выкрашена в непонятный синий цвет, который мне ну совершенно не нравился. Плюс ко всему, местами краска уже начала слезать. Перекрашивать не хотел. Выход один, купить новый и стильный крепеж :cool:

Заказал и сидел в ожидании новой красивой железки под капот. И вот наконец-то она приехала ко мне. Открываю посылку, а там, помимо крепления еще лежит 2 болтика и 2 гаечки. С этого момента и началась самая больная головная боль. Стоковая пластина тупо сажается на ножки (шпильки) и фиксируется сверху двумя гайками, а тут болты. Раз они идут в комплекте, значит надо прикрутить на них. И смотреться будет интереснее и не будут чесаться руки куда-нибудь их еще прикрутить :mrgreen:

Первым делом решил спросить совета у народа на форуме и поднял тему про планку крепления аккумулятора автомобиля. Обсуждение не могу сказать, что было очень бурным, но все-таки появились мысли, как можно это дело реализовать. Решил посадить все на переходные гайки. Но каково же было мое разочарование, когда ни в строительных магазинах, ни на рынках я так и не нашел гаек нужной мне длины. Близился фестиваль JapCarFest 2014 и надо было срочно что-то придумывать. В итоге нашел китайскую реплику креплений Рassword:JDM для клапанной крышки на D мотор и решил попробовать взять его.

Вот такой красивый комплект мне пришел. Отличить от оригинала можно, если присматриваться, но кто будет на это смотреть ? Тем более, что этой покупкой я убиваю 2-х зайцев. Подробнее расписал ЗДЕСЬ »

Password JDM Valve Cover Washers

Под цифрой 1 - шайбочки и прокладки для клапаннуой крышки (обсуждалось ТУТ);
Под цифрой 2 - втулки, через которые и посадил планку на болты.

Пока мне меняли термостат на машине, решил озадачиться процессом сборки.

Password:JDM Battery Tie Down on EK9

Для более плотной фиксации использовал ту гайку, которая до этого фиксировала старую планку. Вначале на ножку накрутил простую гайку, потом переходник-удлинитель. В итоге у меня получилась конструкция следующего вида:

Password:JDM Battery Tie Down mount

Самое главное не затягивать эти 2 "гайки" между собой до момента примерки, т.к. из-за переходника, ножки, на которые будет садиться наша планка удлиняются и надо их немного укоротить и потом все пологнать по размеру. В противном случае мы построим навес для аккумулятор и только, ничего прижиматься не будет.

В собранном виде конструкция обрела следующий вид:

Password:JDM Battery Tie Down

На фото, на одной из ножек как раз видно тот синий цвет, в который была выкрашена конструкция. Зачищать не было времени, поставил ее за аккумулятор, ближе к моторному щиту.

В итоге собрал, поставил на место, примерился и пошел укорачивать при помощи ножовки по металлу. С первого раза отпилил немного, затем еще раз прикинул на сколько надо укоротить и подрезал. Благо меня допустили до слесарных тисков, это существенно упростило мое дело. Да и потом сделать новые ножки в них было куда проще. Сделал, примерил, все встало как родное. Раскрутил, стянул гайку и втулку между собой для более плотной фиксации и поставил на машину. То, как это выглядит на аккумуляторе - можно посмотреть на первом фото к посту. Мне очень нравиться, как смотрится :oops:

В скором времени поставлю быстросъемные аккумуляторные клеммы Quick Power и вообще будет красота неописуемая :lol:

На сегодня это все. Если остались вопросы, советы, дополнения - комментарии по старинке открыты. Пишите, не стесняйтесь. Всем постараюсь ответить.

P.S. Не забывайте подписываться на обновления блога и публичной страницы ВКонтакте, рассказывать о проекте друзьям, оставлять развернутые комментарии по теме, ставить лайки, делать ретвиты, нажимать на "мне нравится", добавлять посты в гугл плюс и ... А самое главное - заходите на форум владельцев хонда цивик, общайтесь, задавайте вопросы, рассказывайте о своих машинах и проектах, делитесь мнениями и впечатлениями. Спасибо.

Понравился пост ? Вот подписка:| Помоги проекту
Сопутствующие теги:, , , ,
Понравилась статья? Сохраните ее в закладках!

Еще нет ни одного комментария. ПервыйНах за тобой !

Оставить след



Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице.

Буду очень признателен, если Вы оставите упоминание о данном блоге у себя на сайте.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Прошу оставлять комментарии по существу. Весь спам будет удален.