Все, что касается автомобильной электрики: поиск неисправности, ремонт, подбор запчастей, советы по диагностике
10 сообщений
Автор темы
Чубака(Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения:1923
В клубе с: 12 авг 2012
На форуме по моему еще не обсуждалось, если что - ткните носом. Интересует, что это такие за заглушки для отверстий, в том месте, где должна стоят аккумуляторная батарея.
Заглушки для автомобильных отверстий под АКБ - 6EPPlGgt224.jpg (51.03 КБ) 7724 просмотра
По началу хотел создать тему в разделе тюнинг, но все-таки это не просто доработка чего либо, а изменение в электрике автомобиля, т.к. аккумуляторная батарея вынесена из-под капота. Своего рода шейвинг подкапотного пространства
Расскажите мне пожалуйста, какую роль выполняют эти заглушки ? Почему просто не заварить технологические отверстия ?
На форуме не обсуждалось, а в группе вконтакте http://vk.com/jdm4you я уже поднимал данный вопрос. Сейчас постараюсь найти, а то там уже все глубоко вниз уползло ((( За это я и не люблю контакт и прочие соц сети. Нет никакого поиска и фиг найдешь информацию спустя время.
Remote Battery or Jump Start Connector panel mounted или Remote Battery Start Lugs - так называются эти электрические заглушки для авто и они прячут под своими крышками контакты, для того чтобы в случае чего можно было прикурить аккумулятор. Сделал такой вывод исходя из следующих фотографий:
Заглушки для автомобильных отверстий под АКБ - Jump-Start-Connector-panel.jpg (41.31 КБ) 7714 просмотров
Заглушки для автомобильных отверстий под АКБ - Remote-Battery-or-Jump-Start-Connector-panel-mounted.jpg (37.17 КБ) 7714 просмотров
Заглушки для автомобильных отверстий под АКБ - Remote-Battery-Start-Lugs.jpg (19.35 КБ) 7714 просмотров
Из описания на одном из сайтов нашел следующее:
- заглушка идеально подходит для автомобилей (ралли/внедорожники)
- толщина панели до 9,5 мм (изолированная планка для предотвращения замыкания)
- мощностью непрерывного тока 350A
Вот оно что ... Интересный девайс. Не думал, что эти фишки скрывают в себе какой-то функционал. Думал, что просто красивые заглушки для придания эстетического вида подкапотному пространству.
Если так подумать, то эти электрические заглушки для аккумулятора можно вывести не только под капот, а куда угодно, главное, чтобы можно было легко к ним подступиться.
Если так подумать, то эти электрические заглушки для аккумулятора можно вывести не только под капот, а куда угодно, главное, чтобы можно было легко к ним подступиться.
Естественно. Были бы руки и желание, а так их хоть на крышу можно забубенить. Но я сторонник того, чтобы эти заглушки клемм несли не только эстетический эффект, но и практический. К примеру ты решил сделал развесовку по осям, взвешивание показало, что морду надо разгрузить - соответственно переносишь что-нибудь (тот же самый аккум) в другое место, а на его место ставишь эти заглушки.
Если же с распределением веса все в норме, то и не надо шаманить. Японцы за тебя уже все продумали давным давно
Мужики, подскажите пожалуйста недалекому человеку, как аккумуляторные контакты подключаются к этой Remote Battery Start Lugs ? Что-то я не вижу на фотографиях, где контакты зажимать ...
Чубака, если я правильно понял, то они фиксируются гайкой с внутренней стороны. От клемм идет контакт с АКБ, от АКБ провод идет дальше в систему по стандарту...
Заглушки для отверстий, где должна стоять аккумуляторная батарея, обычно используются для защиты от попадания пыли, грязи, влаги или других посторонних материалов в отверстия.
Удобно придумано на самом деле, но я не совсем понял, куда именно выносят аккумулятор из-под капота, в багажник? Интересное конечно решение, но какая практическая польза не догоняю.
Влад777, практическая польза - это развесовка, Alex выше описывал. Для гражданских нужд хватает и того, что сделано заводом изготовителем, но в автоспорте грамотный баланс между осями способен сыграть важную роль при прохождении поворотов.
Вот оно что, теперь понял, спасибо. Оказывается даже с такими, незначительными на первый взгляд вещами заморачиваются, всё-таки аккумулятор не так уж и много весит, если говорить о весе авто в принципе.