-
- Хитрый Басурман
- Сообщения: 155
- В клубе с: 07 ноя 2013
- Откуда: Moscow
Может быть что угодно, от некачественно выполненого ремонта после дтп до умершего салента
-
- Хитрый Басурман
- Сообщения: 155
- В клубе с: 07 ноя 2013
- Откуда: Moscow
от ушастого эт врядли бы зависило у тебя, но поставить как нужно обязалово)den писал(а):у меня одна мысль может быть если один большой ушастый перевернут..,?
-
- Хитрый Басурман
- Сообщения: 155
- В клубе с: 07 ноя 2013
- Откуда: Moscow
если нисего не согнуто, тогда вам батенька к зорошему жестчнщику нужно заехать и все прояснится сразуden писал(а):да не че не согнуто асе перекидывал местами продольный поменял ноль
-
- Камикадзе
- Сообщения: 17
- В клубе с: 05 фев 2015
Для начала я мы промерил все контрольные точки. если все ровно,то значит рычаги/подрамники/резинки
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1922
- В клубе с: 12 авг 2012
silver, контрольные точки - это ты про геометрию кузова автомобиля? Саня уже предлагал.
den писал(а):геометрию надо на подъемник и вдвоем мерить
-
- Камикадзе
- Сообщения: 15
- В клубе с: 08 июл 2017
Замечал у некоторых машин задняя часть выше, у других не особо.
Логично когда задняя часть машины выше не сильно.
Есть ещё любители увеличивать клиренс сильно, думающие что так лучше.
От высокого клиренса любая машина становится более аварийной.
Логично когда задняя часть машины выше не сильно.
Есть ещё любители увеличивать клиренс сильно, думающие что так лучше.
От высокого клиренса любая машина становится более аварийной.
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1922
- В клубе с: 12 авг 2012
Уважаемый, тут не про переднюю и заднюю часть автомобиля разговор, а про то, что одна сторона (левая/правая) разные по высоте.
Про увеличенный клиренс тоже спорное заявление, но на форуме у нас обычно машины прижимают к земле. Так центр тяжести ниже и пизже
Про увеличенный клиренс тоже спорное заявление, но на форуме у нас обычно машины прижимают к земле. Так центр тяжести ниже и пизже
-
- Камикадзе
- Сообщения: 15
- В клубе с: 08 июл 2017
То что по сабжу вообще не укладывается в меру. Не должно так быть.
По идее должны были быть какие-то встроенные регуляторы высоты на такой случай.
Типа 2 см вверх-вниз подкрутить баланс колёс.
По идее должны были быть какие-то встроенные регуляторы высоты на такой случай.
Типа 2 см вверх-вниз подкрутить баланс колёс.
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Это пережитки лихих 90-х, когда зад авто задирали. Стильно-модно-молодежно. Либо пружины сзади стоят более упругие, чтобы больше можно было в багажник засунуть. Лайфхак дачников.torg писал(а):Замечал у некоторых машин задняя часть выше, у других не особо.
Увы, такого нет. Если не прав - подправьте.torg писал(а):По идее должны были быть какие-то встроенные регуляторы высоты на такой случай.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 14
- В клубе с: 06 май 2023
Износ подвески: если проблема возникает только на одном колесе, то это может быть связано с износом пружин, амортизаторов или других элементов подвески на этой стороне.den писал(а):я еще давно заметил, что у моей машины на заднем левом колесе больше просвет между аркой и резиной… думал может пружина одна просела… поменял местами стойки , и история такая же. на левом заднем колесе просвет больше где то на 2 см… на передних ровно с обоих сторон. банальный вопрос — почему?
Дефект колеса или шины: возможно, на этом колесе установлена шина большего размера, чем на других колесах, или же колесо имеет какой-то дефект, например, плохо сбалансировано.
Неисправность кузова: если просвет больше только на одной стороне, это может быть связано с деформацией кузова на этой стороне.
Неправильно установленное колесо: возможно, колесо было установлено не симметрично или с неправильной регулировкой углов установки.