Общение на любые темы ... Все что в голову взбредет (палата флудеRов)
30 сообщений
Аватара пользователя Bivas
Bivas
Хитрый Басурман
Сообщения: 155
В клубе с: 07 ноя 2013
Откуда: Moscow

Может быть что угодно, от некачественно выполненого ремонта после дтп до умершего салента *WTF*
Аватара пользователя Bivas
Bivas
Хитрый Басурман
Сообщения: 155
В клубе с: 07 ноя 2013
Откуда: Moscow

den писал(а):
у меня одна мысль может быть если один большой ушастый перевернут..,?
от ушастого эт врядли бы зависило у тебя, но поставить как нужно обязалово)
Аватара пользователя Bivas
Bivas
Хитрый Басурман
Сообщения: 155
В клубе с: 07 ноя 2013
Откуда: Moscow

den писал(а):
да не че не согнуто асе перекидывал местами продольный поменял ноль
если нисего не согнуто, тогда вам батенька к зорошему жестчнщику нужно заехать и все прояснится сразу
Аватара пользователя silver
silver
Камикадзе
Сообщения: 17
В клубе с: 05 фев 2015

Для начала я мы промерил все контрольные точки. если все ровно,то значит рычаги/подрамники/резинки
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

silver, контрольные точки - это ты про геометрию кузова автомобиля? Саня уже предлагал.
den писал(а):
геометрию надо на подъемник и вдвоем мерить
Аватара пользователя torg
torg
Камикадзе
Сообщения: 15
В клубе с: 08 июл 2017

Замечал у некоторых машин задняя часть выше, у других не особо.
Логично когда задняя часть машины выше не сильно.

Есть ещё любители увеличивать клиренс сильно, думающие что так лучше.
От высокого клиренса любая машина становится более аварийной.
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Уважаемый, тут не про переднюю и заднюю часть автомобиля разговор, а про то, что одна сторона (левая/правая) разные по высоте.

Про увеличенный клиренс тоже спорное заявление, но на форуме у нас обычно машины прижимают к земле. Так центр тяжести ниже и пизже *Smiling*
Аватара пользователя torg
torg
Камикадзе
Сообщения: 15
В клубе с: 08 июл 2017

То что по сабжу вообще не укладывается в меру. Не должно так быть.
По идее должны были быть какие-то встроенные регуляторы высоты на такой случай.
Типа 2 см вверх-вниз подкрутить баланс колёс.
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

torg писал(а):
Замечал у некоторых машин задняя часть выше, у других не особо.
Это пережитки лихих 90-х, когда зад авто задирали. Стильно-модно-молодежно. Либо пружины сзади стоят более упругие, чтобы больше можно было в багажник засунуть. Лайфхак дачников.
torg писал(а):
По идее должны были быть какие-то встроенные регуляторы высоты на такой случай.
Увы, такого нет. Если не прав - подправьте.
Аватара пользователя miha70honda
miha70honda
Камикадзе
Сообщения: 14
В клубе с: 06 май 2023

den писал(а):
я еще давно заметил, что у моей машины на заднем левом колесе больше просвет между аркой и резиной… думал может пружина одна просела… поменял местами стойки , и история такая же. на левом заднем колесе просвет больше где то на 2 см… на передних ровно с обоих сторон. банальный вопрос — почему?
Износ подвески: если проблема возникает только на одном колесе, то это может быть связано с износом пружин, амортизаторов или других элементов подвески на этой стороне.

Дефект колеса или шины: возможно, на этом колесе установлена шина большего размера, чем на других колесах, или же колесо имеет какой-то дефект, например, плохо сбалансировано.

Неисправность кузова: если просвет больше только на одной стороне, это может быть связано с деформацией кузова на этой стороне.

Неправильно установленное колесо: возможно, колесо было установлено не симметрично или с неправильной регулировкой углов установки.
30 сообщений

Вернуться в «Флудильня»