Mitsubishi Lancer IX STW (First in the City)
-
- R.I.P.
- Сообщения: 776
- В клубе с: 05 дек 2011
Двигатель: 1.6 Mitec ; 98 л.с. ; 150 H\m
Коробка передач: МКПП-5
Привод: передний
Разгон до 100 km\h: 10.9 - 11.5 сек.
Год выпуска: 2006
๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑
Машину купили в 2006 году в автосалоне, рассматривали только универсал, искали очень долго, на седаны были большие очереди, а на универсалы ... Универсал найти казалось невозможным ! Но через связи и тд. и тп. был найден 1 единственный универсал в наличии на всю Москву и МО. Поехали смотреть, встретили супер, машинка понравилась и было решено, что покупаем ! Распив бутылку коньяка с менеджером (не прикол) оставили предоплату и через несколько дней забрали этот суперский вагончик.
๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑
Из доп. оборудования было установлено:
1. Магнитола Panasonic
2. Сигнализация Tomahawk
3. Резиновые коврики в салон и багажник
4. Защита двигателя металлическая
๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑
На машине ездили очень аккуратно и очень мало ... В основном ездили в магазин и на дачу, поэтому за 8 лет пробег машины составил 68 000 км.
Первая поломка случилась через 6 лет эксплуатации, пришлось менять всю переднюю подвеску, поставили "заменитель", который прослужил всего лишь 10 000 км. (1 год), но уже пришлось менять полностью перед и зад т.к. задняя подвеска еще ездила бы, она не стучала, но посоветовали поменять. Задняя подвеска полностью оригинал, а перед решил опять китай поставить т.к. на дачу перестал практически ездить и катался просто по городу, думал КЕТАЯ с наклейкой made in Germany по городу хватит хотя бы на 2 года. Но всё оказалось еще хуже, FEBEST начал разваливаться через 5 000 км., а через 10 000 км. после планового ТО заказал оригинальную подвеску и недельки 2 назад установил её ))) Результатом безумно доволен, машина едет четко, подруливать не надо, ощущения нового авто !!! (тьфу-тьфу-тьфу)
Год назад сломалась "улитка", высветилась ошибка "SRS" (болезнь лансера), паять я принципиально не хотел (так советовали люди которым не важно сработает подушка или нет) т.к. я на своей безопасности экономить не собираюсь, поэтому была куплена и установлена новая оригинальная "улитка" )))
๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑
Автомобиль очень очень надежный, реально настоящий Японец !!! Пластик в салоне мягкий, с завода проклееный, в морозы до сих пор сверчков никаких нет !!! Вместимость на высоте, диван, шкаф, холодильник перевозились без проблем. Управление очень четкое, но не хватает передней распорки (от такого угла поворота крены утомляют), но после установки оригинальных стоек стабилизатора это перестало напрягать. Огромный плюс Лансера, в том, что нет ничего лишнего, все просто и со вкусом, а главное починить его можно без проблем самому, все находится на виду, сложных конструкций нет, все очень легко и просто. Никакой лишней электроники, педаль газа тросиковая (владельцы других А\М с двигателем 1.6 с электронной педалью чуть ли не тонули в своих слюнях прокатившись на Лансере), никаких задержек, при нажатии на газ двигатель сразу начинает увеличивать тягу !!!
๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑
Автомобильные присадки
К присадкам каждый относится по разному, например я против, но случилась у меня проблема, при нагрузке в салоне были очень неприятные запахи. Думал это сцепление, но как так ? Ведь у других людей оно 120-140 тысяч проезжало и было нормально всё. Поехал менять приводные ремни и ГРМ, у мастера оказалось тоже Lancer IX. Во время ремонта разговаривали и я рассказал про свою проблему, а он говорит "Это не сцепление, это катализатор!" ... Я по началу не верил, но однажды в магазине увидел присадку "очиститель катализатора", стоит не дорого, решил купить. Залил лошадиную дозу присадки в бак и спустя некоторое время заметил, что запаха вообще больше нет !!! Я был очень доволен, съездил на диагностику - сказали, что для 8 летнего автомобиля машина в идеале, каты чистые, работа двигателя ровная, но порекомендовали присадку в бак для очистки форсунок (для профилактики). Купил присадку Lavr, залил, все супер ))) Прошло 7 месяцев спустя очистки систем присадками - полет нормальный !!! )))
๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑
С весны этого года начал слишком много ездить, просто хотелось кататься В итоге накатал с июня по ноябрь 10 000 км. Но теперь езжу по маршруту учеба--->магазин--->дом., так что одометр отдыхает )))
Сильно не ругайтесь, это мой первый бортовик, долго думал заводить или нет, но не знал о чем писать. В итоге Alex все же уговорил создать бортовик и я начал ломать голову о чем писать ... Но ничего не придумав, сел за комп и мысли шли одна за другой по порядку Всем ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла !!!
๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑๑۩۩๑
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
А что тут думать ??? Берешь и делаешь. По началу обдумываешь каждое слово, а потом пойдет как по маслу )))Александр писал(а):Сильно не ругайтесь, это мой первый бортовик, долго думал заводить или нет
Вагон/сарай/труповозка - как хотите, так и называйте, очень удобная машина. Сам пулял пару лет на Ниссане Примера, до сих пор скучаю по ней. Перевезти можно оооочень много, а в случае оказии - багажник и задние сиденья превращаются в вполне комфортабельную кровать. Пару раз спал так, когда во время вылазок на природу начинался ливень, а палатка протекала.
Чтож Сань, поздравляю тебя с первым полноценным бортовиком. Буду следить за ним и ты не забывай отписываться, что с машиной происходит. Фотки, фотоотчты ремонта и т.д. Ну и надо что-нить придумать интересного с мотором Мож турбанем его ???
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Ого ! Знакомая фотка. Это же вы перед жопфестом
Отстань от машины. Свою турбани, а потом уже к другим приставай
Теперь по теме ))) Хорошая машина, береги ее. Сам много в ней всего переделал или только начинаешь изучать ? Что в ближайших планах ? Чтобы хотел сделать ?
Конечно турбанем Alex. Как 2 пальца об асфальт. Без турбо машина вообще не едет. А еще спойлер вкорячем адового размера, в багажник закис азота, салон в топку, вварим туда каркас и поедем на Unlim 500+Александр писал(а):Разгон до 100 km\h: 10.9 - 11.5 сек.
Отстань от машины. Свою турбани, а потом уже к другим приставай
Теперь по теме ))) Хорошая машина, береги ее. Сам много в ней всего переделал или только начинаешь изучать ? Что в ближайших планах ? Чтобы хотел сделать ?
-
- R.I.P.
- Сообщения: 776
- В клубе с: 05 дек 2011
Спасибо ))) Да какой ремонт, она за 8 лет 2 раза сломалась, сначала передняя подвеска, а через 3 года задняяAlex писал(а):Чтож Сань, поздравляю тебя с первым полноценным бортовиком. Буду следить за ним и ты не забывай отписываться, что с машиной происходит. Фотки, фотоотчты ремонта и т.д. Ну и надо что-нить придумать интересного с мотором Мож турбанем его ???
Ну это не считая ремонта передней китайской подвески от которой я избавился. А так бортовик буду пополнять постепенно информацией о том, что уже сделано ))) На будущее планов пока что нет ))) Сань я хотел ТУРБО, но для этого мой 4G18 надо поменять хотябы на 4G63 (блок от EVO но без турбо), а в идеале конечно притащить распилом EVO, там уже стоит 4G63T ))) По креплениям все нормально подходит ))) Но это ппц денег надо )))
Было бы круто на самом деле, но я не люблю такой тюнинг Мне по душе СТОК внешне, но, чтобы ехала У меня вообще мечта Lancer IX Evolution WagonЧубака писал(а):Конечно турбанем Alex. Как 2 пальца об асфальт. Без турбо машина вообще не едет. А еще спойлер вкорячем адового размера, в багажник закис азота, салон в топку, вварим туда каркас и поедем на Unlim 500+
4G18 вообще не экономичный по сравнению с современными машинами. НО! Всё дело в весе машины. Взять например KIA Rio или Hyunday Solaris (у этих машин двигатели одинаковые), казалось бы расход маленький, разгон на 1.5-2 сек. быстрее, хотя мотор хоть и выдает 123 л.с., а вот крутящий 153 H\m (можно сказать как у Лансера). В общем вес этих 2-х автомобилей если не ошибаюсь на 100 кг. меньше, металл гнется под пальцем, если попробовать погнуть металл на Лансере, можно пальцы сломать (я пробовал) .
Спасибо ))) Берегу очень если честно, да говорю же, машина очень надежная, ходовку полностью перетряхнул и пластик в салоне покрасил, всё разбирается и собирается очень просто и понятно ))) Насчет ближайших планов ничего нет. На будущее было море планов, но всё рушится зеленой бумажкой со следами кокаина.Чубака писал(а):Хорошая машина, береги ее. Сам много в ней всего переделал или только начинаешь изучать ? Что в ближайших планах ? Чтобы хотел сделать ?
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Ахренеть он стоит. Посмотрел на авто.ру, нашел единственное предложение. Ценник 1 250 000 р. 2006г. За эти же деньги можно купить кучу всего.Александр писал(а):У меня вообще мечта Lancer IX Evolution Wagon
На друме тоже висит одно предложение, уже за 900к 2005г.
Если по распилу, то кто-то мне говорил, что примерная цена притащенной машины - это половина ее стоимости на рынке. В итоге получается, что тачка встанет тебе порядка 550к. Ценник конь. Хотя и предложений особо нет.
А они все шли на автомате ?
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Чубака писал(а):Ценник 1 250 000 р. 2006г
Решил перепроверить, там тачка практически сток, откуда такие цены ??? Хотя, за эксклюзив надо платить. Вагоны не пользовались у нас в стране большой популярностью. За эту цену можно взять ЭВО в 10 кузове. Yahoo'ею от этих цен
-
- R.I.P.
- Сообщения: 776
- В клубе с: 05 дек 2011
Чубака писал(а):Ахренеть он стоит. Посмотрел на авто.ру, нашел единственное предложение. Ценник 1 250 000 р. 2006г. За эти же деньги можно купить кучу всего.
В том то и дело, что за эксклюзивность !!! Lancer EVO Wagon было выпущено всего 2000 штук !!!Alex писал(а):Решил перепроверить, там тачка практически сток, откуда такие цены ??? Хотя, за эксклюзив надо платить. Вагоны не пользовались у нас в стране большой популярностью. За эту цену можно взять ЭВО в 10 кузове. Yahoo'ею от этих цен
Ну так-то да ... Да мне проще эво седан притащить т.к. он дешевле выйдет и перекинуть все в вагон, по креплениям и тд. все подходит Нужно будет только решить вопрос с задними арками так как у EVO они нормально так "раздуты"Чубака писал(а):Если по распилу, то кто-то мне говорил, что примерная цена притащенной машины - это половина ее стоимости на рынке. В итоге получается, что тачка встанет тебе порядка 550к. Ценник конь. Хотя и предложений особо нет.
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Вот теперь все встает на свои места. 2к машин сошло с конвейера, 1/4 уже точно ушла в утиль и сгнила на свалках, еще 1/4 побывала в крупных дтп и возможно где-то еще осталось порядка 1000 автомобилей, которые берегут и расставаться за адекватные деньги не хотят. Наверное как-то так. (Цифры про свалки и дтп брал из головы)
Про задние арки заморачиваться особо не стоит. Арки раскатываются или вырезаются и привариваются новые. Тут главное, чтобы кузовщик был с прямыми руками, а не дядя Толя с бадуна
Меня сейчас больше интересует вопрос, сколько потребуется денег, времени и сил, чтобы притащить распил, все с него перекинуть и переделать автомобиль из переднеприводного в полноприводный. И не стоит забывать об усилении кузова. В ЭВО кузова совсем другими были. Поэтому, чтоб кузов не сошел с ума от нового сердца, его надо укрепить.
Про задние арки заморачиваться особо не стоит. Арки раскатываются или вырезаются и привариваются новые. Тут главное, чтобы кузовщик был с прямыми руками, а не дядя Толя с бадуна
Меня сейчас больше интересует вопрос, сколько потребуется денег, времени и сил, чтобы притащить распил, все с него перекинуть и переделать автомобиль из переднеприводного в полноприводный. И не стоит забывать об усилении кузова. В ЭВО кузова совсем другими были. Поэтому, чтоб кузов не сошел с ума от нового сердца, его надо укрепить.
-
- R.I.P.
- Сообщения: 776
- В клубе с: 05 дек 2011
Ну это совсем глобальные планы ))) В данный момент я хочу новые колеса ))) И бампер от Lancer Cedia RalliART )))Alex писал(а):Поэтому, чтоб кузов не сошел с ума от нового сердца, его надо укрепить.
С колесами пробем нет, понравились одни, кто-то говорит, что черное литье на черной машине это фигня полная, но мне именно эта форма дисков всегда нравилась, а покрасить при желании всегда можно, но они мне нравятся именно черными !!! А с бампером проблема ... Надо с ЯПЫ тащить, нашел один бампер на севере Москвы, 10 тысяч просят
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Мне не нравятся черные диски на черной машине, это лично мое мнение. Да и вообще мне не нравятся черные диски, т.к. они сливаются с резиной. На вкус и цвет фломастеры разные, твоя машина - тебе решать. Как вариант, можешь сфотографировать свою машину и подставить в фотошопе новые диски и прикинуть, как будет смотреться. А что за диски, если не секрет ?
По бамперу, не знаю, сколько стоят на лансер бампера, но 10к - это мне кажется дороговато. Они вообще редкие ???
На первой страницы яндекса нашел следующие ценники (форум cedia-club.ru)
По бамперу, не знаю, сколько стоят на лансер бампера, но 10к - это мне кажется дороговато. Они вообще редкие ???
На первой страницы яндекса нашел следующие ценники (форум cedia-club.ru)
Так что я бы задумался о цене. Подними тему на форумах марки, возможно найдешь более привлекательное предложение. И не стоит забывать, что в идеале их еще покрасить надо, чтоб цвет/оттенок совпали. А то машина будет одного оттенка, а бампера другого, будет выглядеть очень колхозно.На неделе след приедет задний бампер и пороги раликовские. 4500 пороги, 4500 бампер. Белые пороги есть в наличии. Решетка раликовская тоже есть, 4500р. При покупке оптом, скину