Брать или не брать?

Автор темы
Alek$ (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 1
В клубе с: 05 дек 2011

Мне нужен скоростной Civic для ночных гонялок по городу. Брать ли для этих целей Honda Civic Type R в кузове FN2? Говорят не очень он по сравнению с другими Type R, а как на самом деле?
Аватара пользователя
Demon
Камикадзе
Сообщения: 12
В клубе с: 05 дек 2011

Не очень - точно сказано - хотя если воткнуть двигло с объёмом 2 литра 16 клапанов и "надуть" - супер гоночный болид получится
Аватара пользователя
Александр
R.I.P.
Сообщения: 776
В клубе с: 05 дек 2011

В FN2 и так 2-х литровый двигатель. 6.6 сек. до сотни,куда больше в городе?
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3154
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Александр писал(а):
В FN2 и так 2-х литровый двигатель. 6.6 сек. до сотни,куда больше в городе?
Написано же ))) Для гонок !!!

Как говориться, сколько людей, столько и мнений. Общался на эту тему со многими хондоводами. Все как один говорят, что самый туперный - ЕК9. За счет малой массы и мощного двигателя вваливает на ура.

FN2 уже доказано, что в поворотах менее устойчив, чем EP3. Для сравнения можешь глянуть видео Top Gear 10 сезон 6 серия. Там как раз сравнивают 2 последних поколения тапков.
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Александр
R.I.P.
Сообщения: 776
В клубе с: 05 дек 2011

Alex писал(а):
Александр писал(а):
В FN2 и так 2-х литровый двигатель. 6.6 сек. до сотни,куда больше в городе?
Написано же ))) Для гонок !!!

Как говориться, сколько людей, столько и мнений. Общался на эту тему со многими хондоводами. Все как один говорят, что самый туперный - ЕК9. За счет малой массы и мощного двигателя вваливает на ура.

FN2 уже доказано, что в поворотах менее устойчив, чем EP3. Для сравнения можешь глянуть видео Top Gear 10 сезон 6 серия. Там как раз сравнивают 2 последних поколения тапков.
Ссори не внимательно прочитал!=))

Подумал,что хочет просто в городе на дороге вваливать.)))
Аватара пользователя
HoffMan
Камикадзе
Сообщения: 13
В клубе с: 05 дек 2011

могу сказать лишь одно: по нашим дорогам, да и тем более в таком режиме эксплуатации в каком ты собираешься его использовать даже самый новый тип за год в такой хлам превратится. если бы у меня встал такой вопрос, я бы без сомнения искал автомобиль 90х годов- это как раз 5-6 генерация.
Аватара пользователя
Cartman
Камикадзе
Сообщения: 11
В клубе с: 05 дек 2011

Эту модель производили для европейского рынка...На японском рынке на Civic Type R устанавливали K20A 215 л. с. при 8000 и 202 Нм при 7000...Поколение Type R производили только на заводе Honda в Японии и были ориентированы только для внутреннего рынка.Ищите эту модель....Удачи...
Аватара пользователя
Александр
R.I.P.
Сообщения: 776
В клубе с: 05 дек 2011

В Японии ставили на них 225 сильный мотор. Type-R собирали не только в Японии, но и в Англии
Golan
Камикадзе
Сообщения: 9
В клубе с: 05 дек 2011

Ну это зависит от того сколько в кармане денег.Оптимально для гонялок минимум 1.6 л объём двигателя цивики максимально 1,4 серийно идут.По этому вам решать.
Аватара пользователя
2MAN
Камикадзе
Сообщения: 13
В клубе с: 05 дек 2011

На самом деле выглядит она неплохо внешне и внутри (но на вкус и цвет - все фломастеры разные), мотор тоже радует 200 лошадей двигают таким кузовом с лёгкостью..Но для меня подвеска слишком мягкая и не предназначена для "гонок". Если хочется именно хонду - я бы посоветовал взять S2000, они подешевле будут..Также задний привод по мне намного лучше переднего.. ну и лошадей под капотом 250.. Цивиком тупым, мало кого сейчас удивишь, а 2000 это кабриолет, которых не так уж много в движении.

Вернуться в «FN2»