Авто не реагирует на ключ зажигания

Ответы на часто задаваемые вопросы, прежде чем что-то спросить, посмотри, нет ли ответа на твой вопрос здесь!
Аватара пользователя
Liam_Howlett (Автор темы)
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 мар 2015
Откуда: Ачинск

Сообщение Liam_Howlett »

Приветствую всех! Авто corolla 110 кузов. Пару месяцев простояла во дворе, не ездил, теперь при повороте ключа ничего не происходит. лампочки не загораются, хотя аккум зарядил. Еще до этого брелок от сигналки уронил и сломал. Чтобы завести пришлось сбросить блокировку кнопкой valet. А теперь вообще не реагирует на ключ. В чем может быть проблема?
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Странно, очень странно. Если аккум живой, то лампочки должны загораться на приборной панели. Проверь контакты на нем. Попробуй их зачистить шкуркой нулевкой как на самом аккумуляторе, так и сами клеммы. Налета белого на них нет ? Сигналка без заморочек ? Может быть она блокирует подачу электричества ?
Аватара пользователя
Liam_Howlett (Автор темы)
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 мар 2015
Откуда: Ачинск

Сообщение Liam_Howlett »

Налет есть немного. Если сигналка блокирует, то где смотреть, чтобы ее отключить? Все равно брелок сломался. Просто раньше такого не было. Ещё 2 колеса спустили, а накачать чтобы, нужно завести *Sad* Все навалилось сразу.

PS: Похоже аккум все таки , в отключенном состоянии замерил цешкой , показывает 2В. Просто у меня зарядка при подключении к разряженному аккумулятору начинает заряд током 5А и постепенно снижает до нуля к концу зарядки. А в этот раз, подключил зарядку, а она 0.5 А показывает, вот я и подумал, что аккум заряжен. А мультиметром замерил, а он в ноль. Походу еще зарядка сдохла. Модель "кедр авто 5" . Другой способ есть зарядить аккум дома?
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Если аккумулятор хотя бы раз разряжался в ноль, он так и будет постоянно садится, идет постоянный разряд. Поэтому на будущее, если знаешь, что на машине продолжительное время не будешь ездить, а температура будет скакать или минусовая, снимай его и неси домой. Так будет надежнее.
Liam_Howlett писал(а):Другой способ есть зарядить аккум дома?
Не вижу смысла. Лучше прикурить от другого автомобиля. Если генератор работает нормально, то он зарядит автомобиль сам. Но с такими пирогами ехать куда-то без проводов для прикурки - геройство. Встрянешь в какой-нибудь груши и будешь куковать, пока кто-нибудь найдется с подобным девайсом в багажнике.

Купи новый, подчистить клеммы, если они в налете. Если состояние у них печальное, можно поменять. У Сани в блоге даже пост есть на эту тему: замена аккумуляторных клемм на автомобиле. Цена вопроса смешная, рублей в 100 можно уложиться, если не покупать супер крутые и красивые клеммы.

Проверь так же предохранители. Начни с салонных, они обычно под рулевой рейкой водителя располагаются. Если все живые, надо смотреть под капотом. Как их проверять не подскажу, ни разу не сталкивался и не залезал туда лично.

Если же после проверки предохранителей, зачистки/замены клемм и замены аккумулятор машина все равно не реагирует на ключ зажигания, то беда в проводке на 99% (1% оставил на то, чего я не знаю). Тут нужен тогда электрик, который выявит причину и устранит неисправность.
Alex писал(а):Сигналка без заморочек ? Может быть она блокирует подачу электричества ?
Сигнализация работает от аккумулятора, т.е. ей нужна электрическая подпитка. Очень сомневаюсь, что на старенькой тойоте будет стоять подобная система защиты, которая будет полностью отрубать подачу электричества во всем авто. Как максимум, сигнализация будет блокировать запуск мотора, но подсветка приборов должна включаться *Up*
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Чубака, ничего себе ты тут терраду выдал. По поводу предохранителей ты прав. Вспомнил тут, как меняли мне генератор в сервисе. Все сделали, говорят заводи и выезжай, сейчас проверим как идет заряд. Завожусь, а авто не реагирует на ключ зажигания. Поменяли под капотом какой-то предохранитель, все заработало. В принципе можно посмотреть это все по мануалам к автомобилю, там должна быть схема предохранителей.

Liam_Howlett, как решишь проблему с машиной - не забудь отписаться. Интересно узнать, в чем там причина неисправности была.

Спонсор


Спонсор
Аватара пользователя
Liam_Howlett (Автор темы)
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 мар 2015
Откуда: Ачинск

Сообщение Liam_Howlett »

Похоже убил аккумулятор. Сейчас еще погоняю на зарядке в режиме цикл пару дней , а там видно будет, брать новый или нет. Предохранители тоже проверю, набор запасных всегда в машине лежит. Отпишусь.
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Liam_Howlett, под капотом не обычные предохранители, которые стоят в салоне. Они совершенно другой формы, больше реле какие-то напоминают.

Если авто не реагирует на ключ зажигания, то есть вероятность, что проблема в самом замке зажигания. Но как ее выявить, если честно без понятия. Наверное, самое простое это пройтись, как выше я описал по контактам аккума и предохранителям в первую очередь, а дальше думать, как жить дальше.

Раз машина долгое время стояла без движения, как реанимируешь ее, сразу не заводи. Несколько раз включи зажигание, чтобы насос поработал и прогнал бенз, а потом заводи. Это я так, на всякий случай написал *Wink*
Аватара пользователя
Liam_Howlett (Автор темы)
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 мар 2015
Откуда: Ачинск

Сообщение Liam_Howlett »

Знакомый с автосервиса говорит, что после разряда в ноль аккумулятору нужен вначале заряд повышенным током, как бы толчок. Потому что на домашней зарядке он простоял несколько суток, но так и не зарядился. Думаю стоит везти ему в сервис аккум, или сразу новый покупать. И если он даже зарядится, будет ли держать заряд дальше?
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Читал про это, так же заряжал сутки на полном токе, может быть даже чуть дольше. В итоге все равно его хватило, чтобы доехать до работы и вернуться вечером. В итоге за ночь опять разрядился и не смог прокрутить стартер.

Попробуй у кого-нить из друзей взять аккумулятор на пол часа и поставить его к себе в машину. Интересно, начнет ли автомобиль реагировать на ключ зажигания в штатном режиме ...
Аватара пользователя
Liam_Howlett (Автор темы)
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 мар 2015
Откуда: Ачинск

Сообщение Liam_Howlett »

Поставил сегодня аккум с другой машины, завелась с полуоборота. Аккумулятор отдал в сервис на зарядку, посмотрим что из него можно выжать.

Вернуться в «FAQ»