Все, что касается коробок передач (механика/автомат/вариатор/робот): неисправности, ремонт, свап, поиск запчастей для ремонта
7 сообщений
Автор темы
Alex(Автор темы)
Администратор
Сообщения:3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва
Собственно тема такова, предстоит на днях замена масла в коробке на Кракене. Про причину замены писал в бортовике машины ТУТ. Подскажите, кто чем пользуется ? И вообще, какие мысли на данный счет ?
При беглом поиске мне выдался сайт LIQUI MOLY. Достаточно положительно отношусь к данному бренду и их продукции. На внутреннем форуме компании усмотрел средство, которое сам производитель рекомендует в качестве промывка для МКПП:
Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung
Артикул:7507
Профессиональная промывка двигателя Pro-Line Motorspulung применяется для глубокой очистки масляной системы. Полностью растворяет любые виды загрязнений. Обеспечивает максимальную чистоту двигателя после промывания, очищая все элементы масляной системы. Очистка двигателя с помощью данной промывки проводится профессионалами СТО.
Свойства:
Содержит уникальный пакет присадок, который быстро удаляет все виды загрязнений двигателя даже в самых недоступных элементах масляной системы. Удаляет нагар на днище поршня. Выводит нерастворимые частицы и продукты износа двигателя.
- Существенно уменьшает несливаемый остаток и продлевает срок службы нового масла
- Благодаря пакету моторных присадок безопасно очищает двигатель и образует защитный слой, снижающий трение
- Полностью выходит из системы вместе со старым маслом
Применяется как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Подходит для промывки МКПП
Применение:
Добавить в прогретое масло перед заменой из расчета 500 мл присадки на 5 л моторного масла.
Запустить двигатель и дать ему поработать строго (!) ровно 10 минут на холостом ходу (ДВИГАТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ДО ЗАЛИВКИ НОВОГО МАСЛА НЕЛЬЗЯ!).
Слить масло, заменить масляный фильтр.
Залить свежее высококачественное масло.
Кто что думает ? Исходя из описания - не плохая такая промывка коробки передач.
И еще нашел интересную присадку в коробку передач у того же производителя:
Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv
Артикул:1988
Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавней и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Используется при каждой замене масла МКПП.
Свойства:
Содержит мелкодисперсный дисульфид молибдена, имеющий семинарную структуру и эффективно снижающий коэффициент трения и износ. Частицы дисульфида молибдена покрывают поверхность трения, забивают микронеровности и предотвращают контакт металл\металл, ликвидируя возможность задиров и прихватов при высоких нагрузках, когда защитных свойств масла недостаточно.
- Снижает трение и износ
- Улучшает четкость переключения передач
- Сохраняет стабильность свойств при длительных высоких нагрузках
- Повышает надежность работы трансмиссии
- Снижает шумы при работе трансмиссии
- Повышает плавность переключения передач
- Обеспечивает оптимальную работу трансмиссии
Использование Getriebeoil-Additiv при каждой замене масла позволяет продлить срок эксплуатации МКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта.
Применение:
Использовать при каждой замене масла. В зависимости от степени нагруженности узла добавить 20 мл присадки на 1-2 л нового трансмиссионного масла.
Важно: из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач и в дифференциалах повышенного трения.
Собственно обсуждаем, делимся мнениями и личным опытом
По большому счету промывать там особо нечего в штатной эксплуатации. Нагара никакого нет, т.к. шестерни коробки не контактируют с продуктами горения. От того и масло коробочное при замене как правило чистое. Но в твоем случае промывка коробки передач будет не лишней процедурой. Можно попробовать, потом главное отпишись, какое масло у тебя стекло и есть ли ощутимый эффект.
Про присадку "терзают смутные сомнения". Все-таки ты лить будешь не непонятное масло, а которое лежит в регламенте твоей МКПП. Есть поговорка "лучше - враг хорошего". Главное не нахимичить, а то коробки от эвиков дорогое удовольствие.
А что народ говорит на профильных форумах ? Поделись инфой ...
По большому счету промывать там особо нечего в штатной эксплуатации. Нагара никакого нет, т.к. шестерни коробки не контактируют с продуктами горения. От того и масло коробочное при замене как правило чистое.
Но износ внутренних деталей никто не отменял На сколько я читала, масло не вымывает полностью все стружку, поэтому народ и ставит магнитные болты. Если машина не свежая, то рекомендуется промывать коробку каждую смену масла. Это раз в 40000 км, если ничего не путаю. Мотор каждые 20000 км. На каком-то форуме сервиса видела эту информацию.
Отвез машину в сервис, попросил все сделать по науке и промыть МКПП привезенной мною промывкой. Как буду машину забирать - уточню, как там маслецо себя чувствовало при замене, мутное или нормальное было и т.д. Потом отпишусь
Масло пока не поменял, все промывки коробки и масла катаются в багажнике. Не сделали это потому, как не смогли из ямы подлезть к заливным пробкам. Планирую в ближайшие выходные записаться на ТО в клубный сервис Аутов/Треков. Так как раз помучаю парнишку, который будет мне машину делать про все эти присадки и промывки. Надеюсь у него есть инфа подтвержденная опытом. Продолжение следует ...
Промывать или не промывать кстати достаточно спорный вопрос. Но если заливается такое же масло которое и было то не думаю что прям необходимость промывку делать.
Ох, чую я отхвачу за некропостинг, но не могу проти мимо.
Промывка МКПП, как выше написали, достаточно спорное занятие.
Не претендую на правильность, так как это исключительно только мое мнение.
Я промывал МКПП только при перехода с полусинтетики на синтетику и другого производителя. При этом, делать это не обязательно, полусинь нормально дружит с синтетикой. Но если уже промывать, то я использовал И-20, обычное индустриальное масло. Не нужно КПП нагружать, достаточно просто залить и дать поработать на холостых примерно минут 10-15. Весь шлак вымоет нормально, при этом ничего не произойдет с коробкой, но только если без нагрузки. Оно текучее, поэтому вытекает чуть ли не до последней капли.
Могу рекомендовать. Я так делаю. Но стараюсь не затягивать с заменой жидкостей.