-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1922
- В клубе с: 12 авг 2012
Сань, ну что там у тебя с аутом ? Заказал себе винты ? Починил радиатор ? Когда по полиуретану отпишешься ? А то у меня знакомый на паджерик тоже думает себе полиуретан поставить. Сказал, что ты закупился, теперь каждый день уточняет инфу ... Дал ему ссылку на твой бортовик, чтобы тоже следил
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Привет. Радиатор заварил сам. Долго искал, кто сделает это аргоном в моих краях, но не нашел. В итоге купил холодную сварку за 150 руб. и залепил дырку самостоятельно. Фото как получилось прикрепляю.
Померил армированные шланги, которые перетерли радиатор. Внешний диаметр 14 мм. Решил их экранировать в резину. Но проблема заключается в том, что шланги опрессованы по краям, поэтому купил в соседнем автомагазине метровый шланг Gates с внутреннем диаметром 15 мм. и прорезал его вдоль. Закрепил все на металлические хомуты.
Пока на место не возвращал радиатор, т.к. нужно место, чтобы поставить заглушку на корпус коробки. Не знаю, как давно у меня ее там нет. Сейчас в КПП просто открытая дырка, а вокруг все в непонятных белых хлопьях, похожих на антифриз. Есть вероятность, что он попал внутрь
Mitsubishi MR 967791 - Предохранительный клапан кпп (401 руб.)
Как только они ко мне приедут (ориентировочно 26 сентября) - собираю машину, покупаю трансмиссионку GL-4 75w90 и 75w140, и мчу менять в ближайший сервис. Благо он в радиусе километра от меня.
Инфа по объемам жиж:
В трансфер (раздатку) - 450 мл. (75w140)
В редуктор (ДИФ) - 550 мл. (75w140)
В МКПП - 2,8 л. (75w90)
Инфа по сливным/заливным болтам: По подвеске отпишусь чуть позже. Следи за обновлениями
Самое главное, хорошо отмыть проблемное место, зачистить крупнозернистой шкуркой и обезжирить. В инструкции написано, чтобы ремонтируемый предмет был комнатной температуры. Подогрел место ремонта феном жены И в завершении ремонта, когда все застыло - задул 3-мя слоями высокотемпературной грунтовки по алюминию до 350 градусов (MoTip Alu-Zinc Spray : 04059).
Померил армированные шланги, которые перетерли радиатор. Внешний диаметр 14 мм. Решил их экранировать в резину. Но проблема заключается в том, что шланги опрессованы по краям, поэтому купил в соседнем автомагазине метровый шланг Gates с внутреннем диаметром 15 мм. и прорезал его вдоль. Закрепил все на металлические хомуты.
Пока на место не возвращал радиатор, т.к. нужно место, чтобы поставить заглушку на корпус коробки. Не знаю, как давно у меня ее там нет. Сейчас в КПП просто открытая дырка, а вокруг все в непонятных белых хлопьях, похожих на антифриз. Есть вероятность, что он попал внутрь
Mitsubishi MR 983196 - Заглушка (167 руб.)
Mitsubishi MR 967791 - Предохранительный клапан кпп (401 руб.)
Как только они ко мне приедут (ориентировочно 26 сентября) - собираю машину, покупаю трансмиссионку GL-4 75w90 и 75w140, и мчу менять в ближайший сервис. Благо он в радиусе километра от меня.
Инфа по объемам жиж:
В трансфер (раздатку) - 450 мл. (75w140)
В редуктор (ДИФ) - 550 мл. (75w140)
В МКПП - 2,8 л. (75w90)
Инфа по сливным/заливным болтам: По подвеске отпишусь чуть позже. Следи за обновлениями
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Отписываюсь по винтам. Урвал комплект винтов D2. Описалово данного производителя можно найти в топике "Выбор спотривной подвески автомобиля".
Описание от продавца:
Просто у Эво там идет вилка сзади, а у Аутов/Треков - сайлентблок. Других колов у меня нет к сожалению. Было предложено выточить стакан под салентблок. Но пилить-кромсать это последнее дело. Списался с представителями D2 Racing в Мск. Объяснил ситуацию, на что мне было предложено купить нижнюю часть кола с сайлентом. Оригинал стоит 7500 руб. Итого получается + 15к к колам.
Помимо этого заказал еще себе полиуретановые проставки для лифтинга на 20 мм. от ООО Полиуретан. Планирую зимой быть повыше, а летом пониже. Колы мне помогут в этом деле
#ЛайфХак: Если заказываете полиуретановые изделия, то выгоднее это делать не напрямую у представителей, а через посредников. Я заказывал проставки в экзисте.
3-12-0172 - Проставка опоры передней стойки, 20мм. Полиуретан (858 руб. за 2 шт.)
3-12-0162 - Проставка задней амортизационной стойки, 20мм. Полиуретан (672 руб. за 2 шт.)
Итого: 1530 руб. Если брать у производителя, то такой же комплект обошелся бы в 1600 руб. Выгода минимальная, но аналогичная ситуация и с "Точкой опоры". Собирай я сам через экзист, сэкономил бы ощутимую сумму. Так что не ленитесь и всегда сравнивайте цены
Описание от продавца:
Очень долго ломал голову, брать или не брать, а если и брать, то как вкорячить задние стойки от CT9A в CU2W ?Сняты с распила с пробегом 50000км, стойки в идеальном состоянии, пыльники как новые, сухие, ШСы тугие!
Спереди жесткие пружины Swift, сзади HKS
Подойдет на Airtrek Turbo, если на задних стойках перекрутить нижнее крепление с других колов под салентблок!
Просто у Эво там идет вилка сзади, а у Аутов/Треков - сайлентблок. Других колов у меня нет к сожалению. Было предложено выточить стакан под салентблок. Но пилить-кромсать это последнее дело. Списался с представителями D2 Racing в Мск. Объяснил ситуацию, на что мне было предложено купить нижнюю часть кола с сайлентом. Оригинал стоит 7500 руб. Итого получается + 15к к колам.
Помимо этого заказал еще себе полиуретановые проставки для лифтинга на 20 мм. от ООО Полиуретан. Планирую зимой быть повыше, а летом пониже. Колы мне помогут в этом деле
#ЛайфХак: Если заказываете полиуретановые изделия, то выгоднее это делать не напрямую у представителей, а через посредников. Я заказывал проставки в экзисте.
3-12-0172 - Проставка опоры передней стойки, 20мм. Полиуретан (858 руб. за 2 шт.)
3-12-0162 - Проставка задней амортизационной стойки, 20мм. Полиуретан (672 руб. за 2 шт.)
Итого: 1530 руб. Если брать у производителя, то такой же комплект обошелся бы в 1600 руб. Выгода минимальная, но аналогичная ситуация и с "Точкой опоры". Собирай я сам через экзист, сэкономил бы ощутимую сумму. Так что не ленитесь и всегда сравнивайте цены
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1922
- В клубе с: 12 авг 2012
15к за переходники конечно лихо. Не проще найти мертвые колы и урвать их по дешману ?
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Неа, не проще. Искал, но не нашел. Колы они в 99% случаев пригодны для ребилда, поэтому за копейки их никто отдавать не хочет
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1922
- В клубе с: 12 авг 2012
Засада, что добавить. Если не секрет, сколько стойки в итоге вышли ?
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Не секрет конечно. 18к встали стойки и где-то 1к доставка. На этих выходных должны приехать. Планирую в начале недели забрать их уже. Тогда и фотки будут
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Пока появилась свободная минутка, распишу по полиуретану. Схемы для CU2W ранок General.
Передняя подвеска:
2. 3-02-1414 - Полиуретановая втулка передней подвески, стойки стабилизатора (4 шт)
3. 3-06-123 - Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний (2 шт)**
4. 3-06-1493 - Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний (2 шт)
* В стоке у меня идет стаб 25 мм. Но из-за того, что машина намотала на одометре практически 200 тыс/км, манагер, который помогал собрать комплект на подвеску сказал, что надо брать поменьше. Типа на каждые 100 тыс/км они закладывают 0,5 мм износа. Доверился ему, но пригрозил, что если не налезит - принесу. Кому нужны правильные заказники:
MN100250 - Оригинал (Mitsubishi)
3-01-1213 - Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески I.D. = 25 мм (Точка опоры)
** Понятия не имею, почему он мне дал именно этот артикул, т.к. по схеме идет заказник 1-06-1510, но ему каталог сказал продать мне именно это. Глянул сам по каталогу, так он там вообще не рисует мне сайлент, говорит, что стоят там фиксаторы вала нижнего рычага передней подвески MR 554819. Сижу и думаю, может докупить их. Нужно 4 штуки. Цена вопроса 170 руб/шт. Что думаете ?
Задняя подвеска:
2. 3-02-1414 - Полиуретановая втулка задней подвески, стойки стабилизатора (4 шт)
3. 3-06-1265 - Полиуретановый сайлентблок задней подвески, продольного рычага (2 шт)
4. 3-06-2586 - Полиуретановый сайлентблок задней подвески, ступицы, крепление продольного рычага задней подвески, ступицы, крепление нижних рычагов; задней подвески, верхнего поперечного рычага (2 шт)
5. 3-06-112 - Полиуретановый cайлентблок заднего поперечного рычага (2 шт)
6. 3-06-1730 - Полиуретановый сайлентблок задней подвески, нижнего поперечного рычага (2 шт)
7. 3-06-2579 - Полиуретановый сайлентблок задней подвески, верхнего поперечного рычага, крепление к ступице (2 шт)
8. 3-06-1730 - Полиуретановый сайлентблок задней подвески, нижнего поперечного рычага (2 шт)
9. 3-06-1730 - Полиуретановый сайлентблок задней подвески, нижнего поперечного рычага (2 шт)
10. - не покупал, т.к. буду колы
После установки на авто обязательно отпишусь что подошло, а что пришлось заменить и почему.
- - -
29 дек 2016 : #5. 3-06-2580 - Полиуретановый сайлентблок задней подвески, поперечного рычага, крепление к ступице (2 шт) - не встал как надо, от чего его начало плющить. Список обновлен!
Передняя подвеска:
1. 36-01-2245 - Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески I.D. = 23,3 мм (2 шт)*
2. 3-02-1414 - Полиуретановая втулка передней подвески, стойки стабилизатора (4 шт)
3. 3-06-123 - Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний (2 шт)**
4. 3-06-1493 - Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний (2 шт)
* В стоке у меня идет стаб 25 мм. Но из-за того, что машина намотала на одометре практически 200 тыс/км, манагер, который помогал собрать комплект на подвеску сказал, что надо брать поменьше. Типа на каждые 100 тыс/км они закладывают 0,5 мм износа. Доверился ему, но пригрозил, что если не налезит - принесу. Кому нужны правильные заказники:
MN100250 - Оригинал (Mitsubishi)
3-01-1213 - Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески I.D. = 25 мм (Точка опоры)
** Понятия не имею, почему он мне дал именно этот артикул, т.к. по схеме идет заказник 1-06-1510, но ему каталог сказал продать мне именно это. Глянул сам по каталогу, так он там вообще не рисует мне сайлент, говорит, что стоят там фиксаторы вала нижнего рычага передней подвески MR 554819. Сижу и думаю, может докупить их. Нужно 4 штуки. Цена вопроса 170 руб/шт. Что думаете ?
Задняя подвеска:
1. 3-01-887 - Полиуретановая втулка стабилизатора, задней подвески I.D. = 16 мм (2 шт)
2. 3-02-1414 - Полиуретановая втулка задней подвески, стойки стабилизатора (4 шт)
3. 3-06-1265 - Полиуретановый сайлентблок задней подвески, продольного рычага (2 шт)
4. 3-06-2586 - Полиуретановый сайлентблок задней подвески, ступицы, крепление продольного рычага задней подвески, ступицы, крепление нижних рычагов; задней подвески, верхнего поперечного рычага (2 шт)
5. 3-06-112 - Полиуретановый cайлентблок заднего поперечного рычага (2 шт)
6. 3-06-1730 - Полиуретановый сайлентблок задней подвески, нижнего поперечного рычага (2 шт)
7. 3-06-2579 - Полиуретановый сайлентблок задней подвески, верхнего поперечного рычага, крепление к ступице (2 шт)
8. 3-06-1730 - Полиуретановый сайлентблок задней подвески, нижнего поперечного рычага (2 шт)
9. 3-06-1730 - Полиуретановый сайлентблок задней подвески, нижнего поперечного рычага (2 шт)
После установки на авто обязательно отпишусь что подошло, а что пришлось заменить и почему.
- - -
29 дек 2016 : #5. 3-06-2580 - Полиуретановый сайлентблок задней подвески, поперечного рычага, крепление к ступице (2 шт) - не встал как надо, от чего его начало плющить. Список обновлен!
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Сегодня наконец-то забрал стойки D2 Racing. Доставка из Новосибирска в Москву составила 925 руб. и 2 часа потраченного времени в пробках
Решил поднять отдельный топик по своему вопросу, чтобы не складывать все яйца в одну корзину.
Собственно сам вопрос: "как можно проверить жесткость пружин ?"
На передних стойках стоят пружины Swift с маркировкой 120, задние HKS без маркировки. Теперь остается вопрос, сколько они килограмм и есть ли смысл менять их на пружины RS-R, которые сейчас стоят на каябах ? Причем фесткость нынешних пружин я тоже не знаю
Решил поднять отдельный топик по своему вопросу, чтобы не складывать все яйца в одну корзину.
Собственно сам вопрос: "как можно проверить жесткость пружин ?"
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Тюнинг суров и беспощаден. Сегодня приехали проставки передних стоек. Прикинул их к своим колам и о Боже, там от резьбы шпилек практически ничего не остается. Выход один, искать удлиненные шпильки. Померил шпильки в D2, они идут 35 мм.
По нагугленной инфе, шпильки у аута идет М10 (Диаметр стержня 10 мм), а шаг резьбы 1,25. Просто сохранил для себя, чтобы не потерять
Тот же самый "Полиуретан" предлагает удлиненные шпильки для опоры стоек на 20 мм. (арт. 0-15-010). Открыл капот, глянул и понял, что 20 мм это все-таки мало. Сейчас стоит распорка и свободной резьбы практически нет, а в долгосрочных планах поставить еще упор капота, который так же будет цепляться за стойку. В итоге ищу теперь шпильки длиной 60-65 мм. Влезут и 80мм, но ИМХО это перебор
По нагугленной инфе, шпильки у аута идет М10 (Диаметр стержня 10 мм), а шаг резьбы 1,25. Просто сохранил для себя, чтобы не потерять