Посоветуйте хорошие овалы в заднюю полку
-
- Самурай
- В клубе с: 19 дек 2016
Всем привет. Решил немного подтюнить звук в машине, хочу поставить хорошие динамики. Четыре круглых хороших уже раздобыл, а вот с овалами пока проблема. Я не разбираюсь в них, поэтому не знаю, какие будут хорошие. Дайте совет, какие лучше всего овалы купить? Марка, производитель и прочее. Желательно, если вы уже проверяли их качество.
-
- Хитрый Басурман
- В клубе с: 07 ноя 2013
цивик машинка маленькая, поэтому столько музыки у меня там нет))) довольно прилично прокачивают Бостоны 2х компонентные спереди, в багажнике саб Фокал, усилок Феникс голд))Yurensiy писал(а):Всем привет. Решил немного подтюнить звук в машине, хочу поставить хорошие динамики. Четыре круглых хороших уже раздобыл, а вот с овалами пока проблема. Я не разбираюсь в них, поэтому не знаю, какие будут хорошие. Дайте совет, какие лучше всего овалы купить? Марка, производитель и прочее. Желательно, если вы уже проверяли их качество.
а можно вопрос?? куда столько музыки то ?
-
- Гуру мануалов
- В клубе с: 12 авг 2012
Я же правильно понимаю, что разговор идет о колонках в заднюю полку ? Если да, то под какой бюджет подбираем колонки ? Вариантов на рынке на любой кошелек ... Так же нужно будет не просто воткнуть динамики, а еще и машину шумкой проложить, чтобы получить чистый звук. В противном случае, что хорошие овалы, что дешевые будут играть в машине примерно на одинаковом уровне, из-за посторонних шумов и дребезжания обшивки.
Про шумоизоляцию салона читай тут. Но учти, что хорошая шумоизоляция тоже стоит на 3 копейки и помимо всего прочего прибавит машине много лишних килограмм
Сосед себе примерно пол года назад поставил 3-х полосные овалы JBL GX-963. Звук очень достойный, но он идет через училок. Цена вопроса в районе 5к. Сейчас они наверное дешевле стоят.
Про шумоизоляцию салона читай тут. Но учти, что хорошая шумоизоляция тоже стоит на 3 копейки и помимо всего прочего прибавит машине много лишних килограмм