Задумчивый Cлышен стук при начале движения и торможении :(

Ничто не вечно, и иногда даже Honda Civic может сломаться
11 сообщений
Аватара пользователя
Автор темы
Сяо Мэй (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 133
В клубе с: 05 дек 2011
Откуда: Москва

Ребятки привет. Подскажите пожалуйста, слышен кратковременный стук при начале движения и торможении. По ощущениям, раздается со стороны пассажирского колеса *Sad*

Что такое может быть ? Насколько страшно ? Чем грозит ? Дорого починить ?
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3170
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сяо Мэй, как давно появился стук при движении ? Что-нибудь в последнее время делалось с подвеской ? Во время движения шумов не наблюдается ? Колеса ровно стоят или рулем крутишь ? При торможении в руль бьет ?

Опиши более полную ситуацию, подумаем коллективным разумом, что у тебя там может быть. Не бойся, все сделается *Wink*

P.S. Это случаем не продолжение твоей темы бьет в руль и педаль тормоза при торможении?
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Автор темы
Сяо Мэй (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 133
В клубе с: 05 дек 2011
Откуда: Москва

Не, не продолжение. Это новая моя грустная история *Sorry*

С подвеской ничего не делали. Появилось пару недель назад. Хотела доехать до автосервиса, но так и не доехала. Если раньше доносился стук только когда трогалась, то сейчас когда торможу, уже на небольших скоростях тоже присутствует непонятный звук. Наверное, при торможении он на хруст больше похож. Такой глухой кхх-кхх-кхх ...

Причем стук при начале движения отчетливо слышно когда машина постоят. Если постоянно передвигаюсь с небольшими остановками, то его вроде бы нет. Не замечаю по крайней мере.
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1897
В клубе с: 12 авг 2012

Исходя из описания проблемы, вангую, что хруст колеса при торможении связан с приводом. Хрустит обычно шрус или граната, как его еще называют. Вероятнее всего у тебя в нем недостаточное количество смазки, вот он и начал вредничать. Покажет только вскрытие. Стук при начале движения - тоже подозреваю, что он. Если в него попала вода, то при нынешних температурных условиях она замерзает. Отсюда и стук.

А на отапливаемых парковках машину на долго не оставляла ? Стук так же доносился ? И повторю вопрос Сани, колеса ровно стоят или рулем крутишь ?
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Автор темы
Сяо Мэй (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 133
В клубе с: 05 дек 2011
Откуда: Москва

Эммм. Нет, на теплых парковках не была, не могу ответить. Руль конечно кручу.

И что же теперь делать ? Дорого будет починить ? *Sorry*
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1897
В клубе с: 12 авг 2012

Первое - это конечно же диагностика машины. То, что хрустит привод - это только предположения. На 100% утверждать нельзя, не видя ситуацию в живую. Если подтвердится, то надо вытаскивать привод и вскрывать его. Самое простое - это попробовать перебрать, т.е. разобрать, промыть, смазать, собрать. По расходникам смотри тут и тут, или подожди, пока Сашка придет. Он гугу приводов, подскажет тебе *Wink*

Если сильный износ внутренних деталей, то либо искать БУ привод, либо искать запчасти от него. Но как подсказывает практика автомобилиста, потроха без спец знаний найти нереально. В каталогах ни разу не встречал их в разборе *Sad*
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3170
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Чубака

писал(а):
или подожди, пока Сашка придет. Он гугу приводов, подскажет тебе *Wink*
Гуру приводов *Rofl* Еслиб не друзья, которые помогали мне проводить все эти операции, то фиг я бы что сделал сам.

Поддерживаю теорию с приводами, как раз перебирал их по причине хруста и стука при поворотах руля. Пыльники были рваные и туда попала вода, которая вымыла смазку. От этого и захрустели подлецы.

Чубака, я не думаю, что девушка будет тягать привода самостоятельно, поэтому методику ремонта не вижу тут смысла описывать в красках, лучше это будет темой нового топика. А вот по расходникам подскажу с радостью *Dirol* Понадобится:
1. Раз уж перебирать привода, то все равно их вытаскивать, а если вытаскивать, то советую перебрать как внутренний, так и внешний шрус. Не будет лишним. Понадобятся новые пыльники. Лучше не экономить и взять оригинал. Если нет возможности купить оригинал (дорого/долго идет), то ни в коем случае не покупай Febest и Amiwa. Самые отвратительный пыльники, которые попадались мне *Green*
2. Хомуты. Обычно хомуты идут вместе с пыльниками. Но на всякий случай лучше купить. Как мне объясняли, самые лучшие хомуты - это ленточные, т.к. способны максимально плотно зафиксировать пыльник. Но для работы с ними нужна спец. машинка для их затяжки. К сожалению не каждая мастерская имеет ее в арсенале. Благо цена хомутов не высокая.
3. Смазка для приводов и очиститель, чтобы все промыть хорошенько и смазать по новой. Это добро должно быть в каждом уважающем себя сервисе.

Вот в принципе и все.

Сколько это будет стоить - не знаю. Надо звонить и узнавать.
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Автор темы
Сяо Мэй (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 133
В клубе с: 05 дек 2011
Откуда: Москва

Спасибо Саш. Настолько опасно так ездить и какие последствия могут быть ?
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3170
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

От того, что хрустят привода может случится следующее, колесо у тебя конечно не отвалится, но у тебя развалится граната и крутящий момент перестанет передаваться на колесо. Соответственно машина либо не поедет вообще, либо начнет грести лишь одним колесом. Сама понимаешь, что далеко с такой неисправностью не уедешь. Поэтому, как только появится возможность - езжай аккуратно в сервис. Не знаю, на сколько у тебя там стильно стучит и хрустит, но по возможности передвигайся без автомобиля.
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Автор темы
Сяо Мэй (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 133
В клубе с: 05 дек 2011
Откуда: Москва

Спасибо. Обнадежил *Cry*

Сегодня в Москве плюсовая температура. Думала, ну ладно, если в минуса там лед образовывается и перемалывается по ходу движения (не машина, а маргаритавилль на колесах), то сегодня там просто вода и не так сильно должно хрустеть. Хрен! Хрен там плавал! Большой такой! *BDSM* Сажусь утром в машину, прогрела ее, только начинаю выруливать, как слышу стук глухой из под левого переднего колеса. Стук металлический. Выравниваю колеса, еще раз такой же стук... Пока ехала на работу больше не замечала. Что-то там похрустывало из-под колеса, но не так громко.
11 сообщений

Вернуться в «Ремонт»