EK9 Motorsports Base 2000 г.в. Moscow JDM

Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Молодчина *Good* А с подвеской у тебя что ? Чего там решил перетряхивать и ребилдить ?
Аватара пользователя
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

С подвеской все норм пока, но надо глянуть. Увидел, на правой задней стойки слез пыльник. Надо снять стойку, посмотреть как она себя чувствует, если надо смазать, подчистить и одеть пыльник на место. Да и вообще проверить все стойки. Пока нареканий нет, но из-за того, что машина занижена, отъездила на этих колах уже года 4 точно, а дороги у нас строят для тракторов - лучше проверить. Посмотреть все рычаги, все сайлентблоки, все смазать и протянуть. В общем это больше конечно мои заморочки, но хочу быть уверен, что техническое состояние у моей дряньки на уровне *Dirol*
Аватара пользователя
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Выходные провел в гараже у друзей. Ну как провел, смотрели что к чему, намечали план работ, особо ничего не сделали, т.к. все занятые и у всех свои дела, а я не особо рукастый.

Из грустного:
1. Порван пыльник на внутренней гранате с правой стороны;
2. Порван пыльник на внешней гранате с левой стороны;
3. Подсопливливает патрубок ГУРа;
4. Отломал одно крепление глушителя пока заезжал в гараж. Чирканул и лопнула точка от сварки;
5. Одно из сочленений глушителя начало пропускать выхлопные газы, надо снять и поменять прокладку.

Решили выделить день и перебрать мне гранаты + запилить фотоотчет. Завтра буду заказывать все необходимое. Сталинграда там нет, но надо делать в первую очередь, чтобы не влетело в копеечку.

С глушителем постараюсь решить в течении недели. Заново наварим ножку, сейчас глушитель заколхозили проволокой, чтобы я по дороге домой его не потерял + сделаем дополнительное крепление в том месте, где выхлоп огибает бензобак. В том месте он достаточно подвижен, и-за чего иногда постукивает на кочках.

Со шлангом гура тоже решу в ближайшее время. Сопливит не сильно, жидкость не уходит, все по уровню, но надо делать, пока он окончательно не прорвался.

Из работ за выходные - поменяли прокладки на креплениях радиатора. До этого радиатор стоял на голом метале. Прокладки лежали уже давно, но я про них забыл *Smiling* Разбирался дома, нашел и вот они стоят на своем месте. Кому нужен заказник - 74172-SR3-000
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Мне кажется правильнее ШРУСы поменять целиком, чем ребилдить, но бюджет конечно будет куда выше. А они у тебя хрустеть начали ?
Аватара пользователя
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Нет, пока слава Богу ничего не хрустит, по крайней мере я хруста не заметил. Но надо заменить пыльники, чтобы они еще побегали. Пыльники все уже заказаны, должны завтра приехать. Если получиться, то на этих выходных и займемся переборкой, запилим фотоотчет с парнями.

Если кому-то надо, вот оригинальные заказники:
44018-ST7-C03 - комплект пыльников внешний шрус
44017-ST7-R50 - комплект пыльников внутренний шрус

Смотрел на экзисте, сроки поставки около месяца и ценник за оригинал выходит более 6к. Посоветовался с парнями, решил ставить не оригинал.

В итоге заказано:
Пыльник внешний переднего шруса фирмы 1-56 заказник 02-127 - 2 шт по 287,75 руб.
Пыльник внутреннего переднего шруса фирмы 5'825 заказник FB-2113 - 2 шт по 336,75 руб.

Итого: 1 241,68 руб.

Пока хз, идут ли там в комплекте хомуты, но должны были идти. Как приедут, гляну и отпишусь. И соответственно надо будет смазку купить, это еще рублей 600-800 встанет. Решил, раз делать с одной стороны, то и с другой надо стазу все перебрать, поменять и смазать, чтобы голова не болела, что вот-вот с другой стороны что-то порвется и придется опять перебирать *Dirol*

Вот такие вот последние новости *Smiling*

Спонсор


Спонсор
Аватара пользователя
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Пришло время немного отчитаться за выходные. Сделано как обычно меньше, чем запланировано, но обо всем по порядку.

Вчера забрал заказанные пылькики для ШРУСов (Шарниров равных угловых скоростей). Что порадовало, что в комплекте к каждому идут еще по 2 хомута. Очень боялись, что недобросовестный производитель их не положит в комплект, или же поставщик вытащит и будет продавать как отдельный товар. Все оказалось куда лучше. Фото прилагается.
anthers.JPG
Планировали сегодня заняться ребилдом, но не смогли сдернуть гайку, которая крепит ступицу. Или мы стали слишком хилыми, или она настолько сильно прикипела, что нам не удалось собрать достаточный рычаг. Заехали в соседние сервисы, но они сволочи были закрыты *Sorry* Пришлось отложить ребилд до следующего раза. Надеюсь получиться сделать это сегодня днем. Серега (independentx) обещал помочь с моей проблемой. Если у него будует время, силы и желание, то возможно с ним и займемся ребилдом, а так же приварим мне оторванное крепление глушителя и подумаем, как лучше сделать глушак, чтобы он не болтался и не постукивал по кузову на кочках.

Кстати, если что, Серега занимается свапами. Знаком лично, видел в деле, человек знает и полностью понимает то, что делает. Знаю нескольких хондаводов, кто у него свапался, все остались довольны *Wink*

Чтобы не терять время зря, решили наконец-то почистить мне дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Не могу сказать, что там был Сталинград (видел и похуже), но масла туда налетело достаточно. Сняли, промыли, протерли, поставили обратно.

Приятным бонусом было узнать, что у меня стоит конусный дроссель. Узнавал спек-лист своей машины у одного из прошлых владельцев, он мне говорил, что стоит дроссельная заслонка спун. Но как это проверить я не знал и что сделали с машиной после продажи. Куда-то ведь пропали с нее валы Skunk2 Pro Stage 3 *BDSM* Не так давно общался с одним хондаводом, слово за слово, заговорили о тюнячках и он мне рассказал, что спуновский дроссель идет конусом, сними его и посмотри. Сегодня выдалаcь возможность. Реально дроссельная заслонка конусом.
Spoon-Sports-Venturi-Throttle-Body-Assembly-DCR-70mm-16400-DCR-020.JPG
Вот собственно небольшой отчетик, что происходило с машиной в эти выходные. Надеюсь в течении недели решу вопрос с подвеской и тогда поеду на своей дрянке на юбилейный JapCarFest 2015 *Happy*
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Привет друзья. Подготовка к фесту шла полным ходом и отписываться было особо некогда. Сейчас машина стала куда тише ехать и приятнее работать. Вот небольшая заметка о последних проделанных работах ...

Во вторник заехал к Сереге в гараж, приварили глушитель в том месте, где он отломился и поменяли заднюю левую ступицу. С глушителем вроде бы все просто. Повесили его немного повыше прежнего места, чтобы реже им задевал, а вот решить проблему его болтания и стучания по кузову пока не удалось. Надо купить ножки крепления и резинку, чтобы дополнительно сделать еще одно крепление на кузове. Все в процессе. Но за то, поменяли заднюю ступицу, т.к. шумел подшипник. Ступицу в сборе купил давно, лежала и ждала своего часа. Брал оригинал. Наконец-то дошли руки ее поставить.

Оригинальный заказной номер: 42200-S03-Z01

Каково же было мое удивление, когда мы открыли оригинальную ступичную упаковку, а там лежит ступица фирмы NTN. Если бы знал, то не стал переплачивать, а сразу бы начал искать NTN.
Заказник ступицы колеса NTN вроде бы HUB186-7.

Немного ступица приржавела, поэтому снять ее оказалось не так просто, как думали. Грели, охлаждали, смазывали, сбивали, но все никак. На помощь нам пришла болгарка.
42200-S03-Z01.JPG
Не знаю как правильно называется то место где сидит ступица, но на ней осталась втулка от старой ступицы, которая закрывает подшипники.

Пока я работал шкуркой и заполировывал поверхность, Серега выбил стоковые шпильки и запрессовал в новую ступицу мои старые, более длинные. Процедура как оказалось не сложная *Wink*

Среду и четверг посвятил переборке приводов (ШРУСов). Большое спасибо за помощь Сане (silver) и Илюхе (Benderwtf). В среду перебрали правую сторону, в четверг левую. Тоже особо ничего сложного нет, если знать в какой последовательности все разбирать и собирать, и если все легко откручивается. Один с подобной операцией я точно бы не справился. По времени примерно по 4 часа на одну сторону у нас ушло. Большее время заняла разборка.
removed-the-drive.JPG
Из инструментов нам понадобилось: высокий домкрат или яма, молоток, плоские отвертки, пассатижи, тонкие плоскогубцы для новых хомутов, головка на 32 для ступичной гайки, головка для колесных гаек, головки и ключи на 10, 17 и 19, WD40. Вроде бы все. Ну и соответственно пыльники с хомутами. Хомуты, которые шли в комплекте не очень удобные, по возможности ставили оригинальные, часть которых сохранилась на старых пыльниках. Новые затягивали тонкими плоскогубцами, тупо накручивали на них хвост хомута, чтобы не разболтался.

Для удаление старой смазки использовали быстрый очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger (лучше взять 2 баллона, один стоит в районе 250 руб.) и салфетки, старую смазку заменили на смазку для различных приводов Mobil MOBILGREASE XHP 222 (400 мл.), если ничего не путаю. Одного баллона хватило на переборку всех 4-х шрусов, промазывал от души, смазки не жалел *Dirol*
drive.jpg
В ближайшее время выложу фотки с ДжапФеста 2015 и начну готовиться к Хондовке. Информация о ней появиться чуть позже, в разделе "Клубные встречи и прочие мероприятия" *Wink*
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Вот и все. Кончилось лето ((( Вчера поставил машину в гараж. Последний раз заправился в этом сезоне, последний раз навалил во втеке и спрятал ее в тепло.
EK9.jpg
Гараж любезно предоставил знакомый, так что машинка в надежном месте будет ждать наступление тепла. Единственное, не успел ее время помыть *Sad*, но благо, рядом с гаражом есть мойка, так что на днях поеду навещу ее и заодно помою + скину на всякий пожарный аккумулятор на зиму.

В планах найти силикагель и разбросать его по салону автомобиля, чтобы поглощал влагу внутри салона. Если кто-то может им поделиться - буду очень признателен *Dirol*
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Че ? Как ? Кто ? Кого ? *Smiling* Чтот ты Сань давненько ничего не писал. Как машина ? На улице почти весна, когда планируешь выкатывать ?
Аватара пользователя
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Машина все еще стоит в гараже. К началу сезона будет заменено масло и фильтра. Плюс начало подтекать масло из-под соленоида втека (откуда-то оттуда). Видимо прокладка пересохла, выявил проблему при последнем посещении машины. Надо срочно залечить. Но пока ничего не заказывал, жду ЗП, от нее и буду плясать.

Вернуться в «EK9»