Уфффф. Совсем забыл, что тут ждут моего отчета о том, как разбираются передние фары на хонде, в общем лови Жень. Тут как бы 3 строчки, но все равно пусть будет ...
По сути фара состоит из 3-х основных частей: стекло, маска и задняя часть.
- Как разобрать переднюю фару на хонда цивик ? - headlight-honda-civic.jpg (49.27 КБ) 2774 просмотра
Самое сложное и не благодарное занятие - это их разъединить, т.к. вся конструкция держится на герметике. Умельцы отправляют фару в духовку на небольшое время, чтобы герметик стал эластичным и все можно было разъединить.
Фару кладем в духовку (ЗВУЧИТ ЗАБАВНО, КАК НА КУЛИНАРНЫХ ШОУ) и выпекаем ее при 80-100 градусах минут 10-15, периодически поглядывая за процессом. Затем аккуратно отслаиваем одну часть фары от другой, то есть стекло от пластикового основания.
Но в сети нашел парочку случаев, когда повара "передержали" блюдо и оно подгорело. Если не уверен и сцышь - используй более щадящий метод:
1. Замочить фару в горячей воде на 5 минут (заодно и помоешь);
2. Берешь фен, желательно строительный, прогреваешь шов от клипсы к клипсе и аккуратно отжимаешь тонкой плоской отверткой. Так делаешь по кругу, пока не снимешь стекло;
- Как разобрать переднюю фару на хонда цивик ? - bafcd38s-960.jpg (44.2 КБ) 2774 просмотра
3. Опять же при помощи фена греешь остатки герметика и снимаешь их. Те, которые не удается полностью снять - вышкуриваешь мелкой наждачкой.
Фара автомобиля разобрана. Далее проводишь все необходимые манипуляции (красишь/моешь/полируешь) и собираешь в обратном порядке. Когда собираешь фары - их так же сажаешь на герметик. Лучше всего использовать прозрачный, он менее заметный. Проклеиваешь 2 раза: один раз, чтобы посадить стекло на место, второй раз приходишься по шву, чтобы фара стала герметичной.
А чтобы во время сушки герметика ничего не отошло - сматываешь фары изолентой. You win
P.S. Глянь еще пост
установка линз в фары хонда цивик. Там тоже расписана вся процедура.