Чем и как покрасить маски фар в черный цвет ?
-
- Ниндзя
- Сообщения: 539
- В клубе с: 26 дек 2016
Увидел запись в бортовике adili, про покраску фар в черный цвет - topic180-300.html#p8198 и прям загорелся идеей сделать нечто подобное. Вроде бы у Civic EK9 как раз с завода идут затемненные маски у фар. Подскажите, чем лучше красить фару и какие подготовительные работы необходимо производить ?
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Jack, не совсем уловил суть твоего топика. В посте по ссылке как раз и расписано, как он красил фары в черный цвет. Так какой смысл задавать вопрос, на ответ которого ты уже и сам сослался ? Переформулируй вопрос, видимо чего-то не догоняю ...
-
- Ниндзя
- Сообщения: 539
- В клубе с: 26 дек 2016
Там все очень кратко описано, хотелось более развернуто и пошагово увидеть информацию.
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Жень, напиши ему в личку, поделится опытом. Глянь еще пост Сереги: как установить линзы в фары Honda Civic, возможно из него что-нибудь подчеркнешь. А так, тебе надо снять передние фары, разобрать их, вытащить маску, снять хром, обезжирить, загрунтовать, покрасить, собрать все в обратном порядке. Грунт бери по пластику, краску матовую с температурным порогом более 100 градусов. И все.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 539
- В клубе с: 26 дек 2016
Alex, да я как-то стесняюсь человека напрягать Если что, скажу, что это ты меня подначивал написать
Бегло погуглил, поискал на драйве, как я понял, что самое сложное - это разбор, чтобы не поломать крепления и потом не накладывать 3 кг герметика. Решил еще один топик поднять: как разобрать фару honda civic. Прошу вопросы покраски фар и разбора обсуждать в разных темах, чтобы не перегружать тему лишней информацией.
Бегло погуглил, поискал на драйве, как я понял, что самое сложное - это разбор, чтобы не поломать крепления и потом не накладывать 3 кг герметика. Решил еще один топик поднять: как разобрать фару honda civic. Прошу вопросы покраски фар и разбора обсуждать в разных темах, чтобы не перегружать тему лишней информацией.
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
и так поехали.
1. разобрать, применяется монтажный фен, грел на средней мощности, прогрев равномерный, лучше дома, или в тёплом гараже, в холодном помещении прогревается плохо. для располовинивания использовал инструмент для разборки салона и снятия клипс, отвёрткой разбирать не советую. Начинать, в случае с фарой от ЕК, лучше с нижней части ( та что ближе к бамперу, если закосматить то хотя бы не будет видно). Надо быть осторожным с углом возле поворотника, и при первом разборе сильно изогнул стекло и сломал крепление отражателя, к счатью фара была тренировочная. Сняли стекло и его сразу в сторону, в укромное место, пальцами за внутреннюю сторону не хватаемся. далее проходимся феном по заусенцам герметика, чтоб он немного подсобрался и стёк обратно в канавку корпуса. Снимаем маску, три или два самореза, корпус в сторону.
2. подготовка. использовал малярный скотч, самое трудное заклеить отражатель, излишки аккуратно снимал концелярским ножом, Поскольку скотч на бумажной основе, режется легко, главное не резануть сам пластик. обезжириваем, используя обезжириватель, растворитель или спирт не пойдёт.
3. нанесение лака, Использовался лак мотип, наноситься близко к поверхности дабы избежать эффекта матового покрытия. и тут есть тонкость, лак при высыхании темнеет. В идеале достаточно два слоя и пусть сохнет. Воняет будь здоров.
4 сборка. обязательно моем руки, и после собираем. отдираем скотч, он у меня снялся без остатка. собираем маску, ставим стекло и прогреваем швы с герметиком. главное не поцарапать стекло пока его елозишь. того герметика что остался на стекле и и корпусе вполне хватило.
1. разобрать, применяется монтажный фен, грел на средней мощности, прогрев равномерный, лучше дома, или в тёплом гараже, в холодном помещении прогревается плохо. для располовинивания использовал инструмент для разборки салона и снятия клипс, отвёрткой разбирать не советую. Начинать, в случае с фарой от ЕК, лучше с нижней части ( та что ближе к бамперу, если закосматить то хотя бы не будет видно). Надо быть осторожным с углом возле поворотника, и при первом разборе сильно изогнул стекло и сломал крепление отражателя, к счатью фара была тренировочная. Сняли стекло и его сразу в сторону, в укромное место, пальцами за внутреннюю сторону не хватаемся. далее проходимся феном по заусенцам герметика, чтоб он немного подсобрался и стёк обратно в канавку корпуса. Снимаем маску, три или два самореза, корпус в сторону.
2. подготовка. использовал малярный скотч, самое трудное заклеить отражатель, излишки аккуратно снимал концелярским ножом, Поскольку скотч на бумажной основе, режется легко, главное не резануть сам пластик. обезжириваем, используя обезжириватель, растворитель или спирт не пойдёт.
3. нанесение лака, Использовался лак мотип, наноситься близко к поверхности дабы избежать эффекта матового покрытия. и тут есть тонкость, лак при высыхании темнеет. В идеале достаточно два слоя и пусть сохнет. Воняет будь здоров.
4 сборка. обязательно моем руки, и после собираем. отдираем скотч, он у меня снялся без остатка. собираем маску, ставим стекло и прогреваем швы с герметиком. главное не поцарапать стекло пока его елозишь. того герметика что остался на стекле и и корпусе вполне хватило.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 539
- В клубе с: 26 дек 2016
adili, большое тебе человеческое спасибо. А у тебя случаем не остался артикул этого лака ? И еще вопрос, а ты перед покраской масок фар не снимал серебрянку ? Просто задул лаком и все ? А то Alex выше писал про снятие хрома, грунтовку, краску ...
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
если красить, то да: снимать хром, матировать грунтовать, и красить. Еже ли лаком покрывать, только обезжирить. фото лака позже выложу
-
- Ниндзя
- Сообщения: 539
- В клубе с: 26 дек 2016
adili, спасибо большое за пояснялки. Теперь все встало на свои места
-
- Самурай
- Сообщения: 66
- В клубе с: 08 дек 2016
Сначала я не очень вник в вопрос. Чего-то подумал, что речь пойдет о тонировке фар, вернее, стекла фары.
adili, очень подробный мануальчик-руководство. Как раз, когда прочитал, сразу понял, что имеется ввиду. Спасибо!
adili, очень подробный мануальчик-руководство. Как раз, когда прочитал, сразу понял, что имеется ввиду. Спасибо!