Вопросы по ремонту и обслуживанию подвески автомобиля: подбор, совместимость, неисправности, замена
13 сообщений
Аватара пользователя Antropolog
Antropolog
Сегун
Сообщения: 327
В клубе с: 19 ноя 2017

Доброш писал(а):
Написал и вспомнил, что грешил изначально ребят из сто, где делал тех осмотр. После проверки всего кроме самих покрышек, я подумал, что плохо затянули компоненты рулевого управления. Проверили, они мне ещё тогда говорят, а давай диски тормозные проверим, может клинет. Вот когда начали смотреть на диски, тогда покрышки и обнаружили
И реально был слишком разный износ? А покрышки одновременно покупали или в разное время по осям? Просто если одновременно, то понять бы причину износа...
Аватара пользователя Доброш
Доброш
Самурай
Сообщения: 106
В клубе с: 08 июн 2022

Antropolog, я не покупал б/у. Это был мой старый комплект летних шин. Изначально, покупал комплект новый. Износ был небольшой на самом деле, но как оказалось и этого было достаточно, чтобы ощутить смену пятна соприкосновения с дорогой. Причина износа была в несбалансированном положении осей. Поэтому и делал развал схождения. Но получается шины должны были бить зеркальны друг другу, к примеру износившаяся часть слева во внутрь и справа во внутрь или наоборот), а было что справа наружу и слева во внутрь. Тянуло слегка направо.
Аватара пользователя heiniDite
heiniDite
Сегун
Сообщения: 386
В клубе с: 08 ноя 2017

Доброш писал(а):
Но получается шины должны были бить зеркальны друг другу, к примеру износившаяся часть слева во внутрь и справа во внутрь или наоборот), а было что справа наружу и слева во внутрь.
Ну вот это уже издержки не профессионализма шиномонтажников, которые должны были смотреть как ставят. По крайней мере, опытные наперекосяк не поставят.
13 сообщений

Вернуться в «Подвеска»