Вопрос по подвеске ЕК9

Аватара пользователя
Fangorn (Автор темы)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 окт 2017

Сообщение Fangorn »

Насколько подвеска по составляющим ЕК9, не считая самих стоек и возможно стабилизаторов, соответствует подвеске сивика аналогичного поколения, но "овощного"?
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Привет. Подвеска от Honda Civic EK9 более жесткая по сравнению с овощными версиями, за счет чего идет выигрыш в рулежке и обработке неровностей дорог. Все взаимозаменяемо, так что она встанет на кузова EK/EJ без доработок и переделок болт-он. Но на мой взгляд вместо того, чтобы искать контрактную или выбрасывать бешеные деньги за "оригинал" более разумно установить винтовую подвеску с регулировкой по жесткости и высоте.

А так же поставить более жирные стабилизаторы. На морду 26 мм и на зад 22 мм. Тогда машина будет как по рельсам залетать в повороты.
Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 26 дек 2016

Сообщение Jack »

Fangorn, не понял если честно вопроса. Ты имеешь в виду рычаги прочие приспособления ? Подвески по компоновке идентичные, взаимозаменяемые. Вот только в овощах заднего стаба нет.
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

По рычагам и всему остальному сложно сказать, т.к. их надо сравнивать. Конструктивно они одинаковые, а вот сплав может несколько отличаться, типа легче или прочнее. Боюсь, что с этим вопросом могут подсказать только люди, которые занимаются обслуживанием машин и ковырялись как в овощах, так и в топорах.

Fangorn, попробуй задать вопрос в топике 2Speed. Сервис существует очень давно. Думаю топоры к ним заезжали и ни раз.
Аватара пользователя
Октябрьский
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 ноя 2017

Сообщение Октябрьский »

Чубака писал(а):Привет. Подвеска от Honda Civic EK9 более жесткая по сравнению с овощными версиями, за счет чего идет выигрыш в рулежке и обработке неровностей дорог. Все взаимозаменяемо, так что она встанет на кузова EK/EJ без доработок и переделок болт-он. Но на мой взгляд вместо того, чтобы искать контрактную или выбрасывать бешеные деньги за "оригинал" более разумно установить винтовую подвеску с регулировкой по жесткости и высоте.

А так же поставить более жирные стабилизаторы. На морду 26 мм и на зад 22 мм. Тогда машина будет как по рельсам залетать в повороты.
Мне кажется производители все равно понимают что "не овощной" сивик будет испытывать совсем другие нагрузки и поэтому наградили его более сильными рычагами.

Спонсор


Спонсор

Вернуться в «Подвеска»