гаи и свап

Общение на любые темы ... Все что в голову взбредет (палата флудеRов)
Аватара пользователя
civic_ek9 (Автор темы)
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 дек 2011

Сообщение civic_ek9 »

ребят, собсна хочется узнать как сейчас РЕАЛЬНО обстаят дела в гаи со свапом двигателя?только желательно без фантазий на эту тему, а только факты)может кто сам сталкивался, а может у кого-то друзья занимались этой проблемой?
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Из знакомых давненько никто не менял двигатель, а так, на днях читал, что все по старому. Свапаешь двиг, потом получаешь бумажку в НАМИ, где написано, что все сделано по науке и авто можно допустить к использованию на дорогах общественного пользования. С этой бумажкой едешь в ГАИ, где на основе ее вносят в ПТС изменения о марке, объему и мощности двигателя.
Аватара пользователя
Александр
Модератор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 05 дек 2011

Сообщение Александр »

Замена двигателя на такой же новый это тоже СВАП?

Я так понимаю после СВАПа сумма транспортного налога будет зависеть от мощности нового двигателя?
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Под свапом обычно подразумевают замену двигателя на более мощный. На точно такой же называют заменой )))

Да, налог зависит от мощности. Но если есть завязки, то мощность можно занизить. К примеру у знакомого ЕК9, в стоке 185 лошадей, по факту 237 (если память не изменяет), а в ПТС 90 с хвостиком. Так выдавали ПТС на машину, когда ее только пригнали с Японии (занижал не он). Ваапще красава ))) Как это делается и сколько стоит сразу скажу, что не знаю. Но тот, кто ищет, тот всегда найдет контакты с теми, кто в теме.
Аватара пользователя
Александр
Модератор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 05 дек 2011

Сообщение Александр »

Прикольно!)))

Сань а в ГАИ могут заподозрить, что сил в авто больше чем написанно в ПТС? Ведь у Тапка не может быть 90 сил)))

Спонсор


Спонсор
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Да фиг знает. Я думаю, что нет, т.к. если бы они доскональна проверяли мощности все машин, то ушла бы уйма времени. А так они верят тому, что написано в ПТС. Главное, чтоб все номера и коды совпадали.
Аватара пользователя
Александр
Модератор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 05 дек 2011

Сообщение Александр »

Ясненько)))
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Тут на днях с другом про замену движки трещали и услышал следующее, что если твоя машина (кузов + серийный выпуска) укомплектовывались более мощными движками, то можно смело свапать и ехать в гаи переоформлять ПТС, т.к. новый более мощный двиг предусмотрен конструкцией (только другая комплектация). Сейчас они тупо проверяют по каталогам, если есть - добро, если нет - то давай бумагу, что все правильно установлено и ТС можно допускать к дорогам общего пользования. А вот если в каталогах на твой кузов нет такого движка, то только через центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт "НАМИ".
Аватара пользователя
civic_ek9 (Автор темы)
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 дек 2011

Сообщение civic_ek9 »

Ну так и какой вывод можно сделать? У меня сейчас по факту civic ek3 hatch 97г d15b 105hp, а свапать будут на b20b 150hp. Все буду делать сам с друзьями,а это значит никаких справок никто давать мне не будет о том, что работы выполнялись по спец условиям или еще как-то...

<<<"если твоя машина (кузов + серийный выпуска) укомплектовывались более мощными движками"

На ek9 стоит тоже b серия, но там b16b), да и EK3 это не EK9 как бы на первый взгляд)

или как вариант ездить с документами на мотор и если прикопается кто, то говорить, что вот только поставил и еду оформляться?)
Аватара пользователя
Александр
Модератор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 05 дек 2011

Сообщение Александр »

А что может быть не так с двигателем который не входит в комплектацию???

Сань, они краш тест будут проводить в НАМИ или снимать двигло и переустанавливать???

И почему бы автосервисам специализирующимся на этом не предоставить возможность СВАПать двигатель и выдовать эти бумажки для ГАИ?!

И еще вопрос... Если например в 4D впихнуть двигатель от Type-R это уже получается нужно ехать в этот НАМИ???

Вернуться в «Флудильня»