Вопросы по ремонту и обслуживанию тормозной системы автомобиля: подбор, совместимость, неисправности, диагностика, замена
15 сообщений
Аватара пользователя
Deff
Камикадзе
Сообщения: 44
В клубе с: 25 ноя 2021

Я чищу и смазываю суппорты исключительно при замене колодок.

Ching

писал(а):
Извиняюсь за свой глупый вопрос, а зачем их смазывать ? Объясните пожалуйста на пальцах, не могу вкурить
Ну давай начнем с того, что суппорт в тормозной системе нереально важный элемент, хотя бы потому, что от него всецело зависит безопасность движения *Smiling* Убедил?))
Аватара пользователя
Ching
Камикадзе
Сообщения: 41
В клубе с: 18 окт 2017

Никто не говорил, что тормоза придумали трусы ) Переформулирую вопрос, какие последствия могут быть при не смазанных направляющих ? Ответ, будут плохо работать/клинить не принимается. Дайте пожалуйста больше инфы, правда не догоняю (
Аватара пользователя
Deff
Камикадзе
Сообщения: 44
В клубе с: 25 ноя 2021

Ching

писал(а):
Ответ, будут плохо работать/клинить не принимается.
Ну это вообще без вариантов. За любой техникой, которая подвергается большому износу, нужно следить. Если есть машина-твое детище, ты в принципе не сможешь за ней не следить, как по мне.

Ching

писал(а):
Переформулирую вопрос, какие последствия могут быть при не смазанных направляющих ?
Ну то есть вариация того, что это может привести в аварии и смерти тебя вообще никак не трогает?)) Если так, то можешь не смазывать) Я думаю - это главное о чем нужно подумать. Безопасность жизни.

Ching

писал(а):
Дайте пожалуйста больше инфы
Думаю, больше тебе понимать ничего и ненужно:)))
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1897
В клубе с: 12 авг 2012

Ching, если на пальцах, то:

1. Посторонние скрипы при торможении и вибрации
2. Не равномерный износ тормозных колодок
3. Перегрев тормозов

Для всех остальных, в частности для автора топика Cybam, копнул немного глубже в тему и Alex был прав, не все суппорта требуют смазки направляющих. В частности смазывать в 99% случаев не надо направляющие открытого типа. В противном случае смазка будет выступать в роли магната для грязи и только усугублять ситуацию. А защитная резиновая втулка перестанет корректно работать на возврат тормозной колодки.

Тут как было сказано ранее, без конкретных рекомендаций изготовителя не обойтись. Все зависит от типа и материалов используемых в суппорте. В сети нашел инфу, что суппорта открытого типа ATE надо смазывать, т.к. втулка направляющей не резиновая, а резино пластиковая.

Пока у меня больше вопросов, чем ответов по этой теме. Обсуждение смазок предлагаю предлагаю оставить тут, а уже про типы устанавливаемые на наши авто перенести в отдельную...

Всем ровных дорог *Dirol*
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3170
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Поддерживаю предложение резнести темы по отдельным веткам. В данном топике обсуждаем смазку, поднял отдельный топик "обслуживание направляющих тормозных суппортов", туда прошу выкладывать конкретные рекомендации без флуда и лишнего общения, т.к. тема размещена в разделе F.A.Q.

За этим топиком оставляем обсуждение смазки!
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
15 сообщений

Вернуться в «Тормоза»