Ну давай начнем с того, что суппорт в тормозной системе нереально важный элемент, хотя бы потому, что от него всецело зависит безопасность движения Убедил?))Ching писал(а):Извиняюсь за свой глупый вопрос, а зачем их смазывать ? Объясните пожалуйста на пальцах, не могу вкурить
-
- Камикадзе
- Сообщения: 50
- В клубе с: 25 ноя 2021
Я чищу и смазываю суппорты исключительно при замене колодок.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 41
- В клубе с: 18 окт 2017
Никто не говорил, что тормоза придумали трусы ) Переформулирую вопрос, какие последствия могут быть при не смазанных направляющих ? Ответ, будут плохо работать/клинить не принимается. Дайте пожалуйста больше инфы, правда не догоняю (
-
- Камикадзе
- Сообщения: 50
- В клубе с: 25 ноя 2021
Ну это вообще без вариантов. За любой техникой, которая подвергается большому износу, нужно следить. Если есть машина-твое детище, ты в принципе не сможешь за ней не следить, как по мне.Ching писал(а):Ответ, будут плохо работать/клинить не принимается.
Ну то есть вариация того, что это может привести в аварии и смерти тебя вообще никак не трогает?)) Если так, то можешь не смазывать) Я думаю - это главное о чем нужно подумать. Безопасность жизни.Ching писал(а):Переформулирую вопрос, какие последствия могут быть при не смазанных направляющих ?
Думаю, больше тебе понимать ничего и ненужно:)))Ching писал(а):Дайте пожалуйста больше инфы
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1922
- В клубе с: 12 авг 2012
Ching, если на пальцах, то:
1. Посторонние скрипы при торможении и вибрации
2. Не равномерный износ тормозных колодок
3. Перегрев тормозов
Для всех остальных, в частности для автора топика Cybam, копнул немного глубже в тему и Alex был прав, не все суппорта требуют смазки направляющих. В частности смазывать в 99% случаев не надо направляющие открытого типа. В противном случае смазка будет выступать в роли магната для грязи и только усугублять ситуацию. А защитная резиновая втулка перестанет корректно работать на возврат тормозной колодки.
Тут как было сказано ранее, без конкретных рекомендаций изготовителя не обойтись. Все зависит от типа и материалов используемых в суппорте. В сети нашел инфу, что суппорта открытого типа ATE надо смазывать, т.к. втулка направляющей не резиновая, а резино пластиковая.
Пока у меня больше вопросов, чем ответов по этой теме. Обсуждение смазок предлагаю предлагаю оставить тут, а уже про типы устанавливаемые на наши авто перенести в отдельную...
Всем ровных дорог
1. Посторонние скрипы при торможении и вибрации
2. Не равномерный износ тормозных колодок
3. Перегрев тормозов
Для всех остальных, в частности для автора топика Cybam, копнул немного глубже в тему и Alex был прав, не все суппорта требуют смазки направляющих. В частности смазывать в 99% случаев не надо направляющие открытого типа. В противном случае смазка будет выступать в роли магната для грязи и только усугублять ситуацию. А защитная резиновая втулка перестанет корректно работать на возврат тормозной колодки.
Тут как было сказано ранее, без конкретных рекомендаций изготовителя не обойтись. Все зависит от типа и материалов используемых в суппорте. В сети нашел инфу, что суппорта открытого типа ATE надо смазывать, т.к. втулка направляющей не резиновая, а резино пластиковая.
Пока у меня больше вопросов, чем ответов по этой теме. Обсуждение смазок предлагаю предлагаю оставить тут, а уже про типы устанавливаемые на наши авто перенести в отдельную...
Всем ровных дорог
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Поддерживаю предложение резнести темы по отдельным веткам. В данном топике обсуждаем смазку, поднял отдельный топик "обслуживание направляющих тормозных суппортов", туда прошу выкладывать конкретные рекомендации без флуда и лишнего общения, т.к. тема размещена в разделе F.A.Q.
За этим топиком оставляем обсуждение смазки!
За этим топиком оставляем обсуждение смазки!