Ага, расскажи про неправильные углы стенсерам и гряземесам. Уверен, что они доходчиво объяснят, почему именно положительный/отрицательный развал необходим их машинам и какие перспективы открывает ...
EK3 - продан
Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение. !!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Если про отрицательных развал влияющий на управляемость в поворотах еще более-менее слышал, то про положительный у джиперов слышу впервые. Поделись инфой, которой богат
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Пуляю на Honda Civic EJ9 Улитка 97 года рождения
Не могу утверждать со 100% уверенностью, но мужик в гаражах, которые практикует покатушки off road объяснял положительный развал тем, что в грязи машина как бы гребет под себя, тем самым спрессовывая грязь под днищем, от чего при прочих равных автомобилю проще получить зацеп и преодолеть препятствие. Как работает на практике не знаю, но звучит вполне логично.
EK3 - продан
Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение. !!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG