Я уже что-то писал про мою первую машину в разделе "Об авторе блога" и даже посвятил ей лирический пост "Никто не знает цену, пока не потеряет …"
Вкратце опишу машину.
Opel Astra F (хетчбек) 1992 г.в.
Мощность - 90 полумертвых лошадок
Коробка - 4-х ступенчатый автомат
Состояние - средней паршивости, полный сток
В общем, как я и раньше писал, это была моя первая машина, которую мне с легкой руки купил батя, продав на тот момент практически нулевую Волгу 3110. Объяснял он свой поступок тем, что волга - это локомотив, который не рулится и не тормозит + задний привод и тро-ло-ло. В общем никаких аргументов на мой взгляд он веских не привел, но покупка была уже совершена. Поздняк было пить боржоми.
На момент покупки авто у нее уже были бооооольшие проблемы по кузову. Ну собственно основной касяк был в порогах. Они уже были на издыхании. Но ехала она по моим воспоминаниям довольно-таки бодро, если ее раскочегарить. До сотни ее разгонял за 10.4 секунд на 95 Ultimate. Рекорд скорости - 160 с небольшими копейками. Но было страшно. Оооочень страшно. На такой скорости рулилась очень неуверенно.
Чтобы я сейчас про нее не говорил, машину я очень полюбил. Любил ночью пойти, сесть за руль, завести и поехать куда-нибудь. Хоть по ночному садовому сделать кружок. Жаль, что у меня бедного студента на тот момент банально не было денег ее привести в порядок. Мелкие касяки пытался устранять сам (постоянная экономия на бензин, масло и запчасть), а вот что-то более существенное - только в сервис, где обдирали как липку. Одним словом практически все деньги на карманные расходы я вкладывал в нее.
Ну и по традициям бортовика выкладываю несколько фоток